Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Meizu M3 note » Общие темы » Проблема. Не загружаются файлы и приложения Play Market (Баг)
Проблема. Не загружаются файлы и приложения Play Market
tippitaqueДата: Среда, 12.10.2016, 11:49 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 4
Репутация: 0
Телефон: M3 Note
Статус: Offline
Добрый день.
Не загружаются приложения из Play Market'a, а также любые файлы из интернета через браузер.
Процесс загрузки застывает на "ожидании".
Перезапуск устройства, включение/выключения интернета, смена сим-карты - не помогают.

Подобная проблема в первый раз появилась месяц назад, но спустя несколько часов прошла сама собой, без каких-либо действий с моей стороны.

Создать тему на баг-трекере Flyme не получилось(при создании темы в итоге приходит ошибка).

Прошивка Flyme 5.1.3.2G
Скриншот "состояния загрузки" прилагаю. Архив с логами телефона тоже есть.

Есть ли какое-то решение этой проблемы, или как можно связаться с технической поддержкой(за исключением трекера; или как таки создать тему на трекере)?



 0834023.jpg(80Kb)


Сообщение отредактировал tippitaque - Среда, 12.10.2016, 11:51
 
WaitingWalkerДата: Четверг, 13.10.2016, 14:25 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Телефон: Meizu M3 Note
Статус: Offline
M3s такая же беда, и нигде нет ответа, почему здесь отвечают по поводу переключений тумблеров в настройках, а какие то реально серьезные проблемы просто игнорируют ?

Добавлено (13.10.2016, 14:25)
---------------------------------------------
Позвонил сейчас в СЦ в Москву, там сказали проделать следующие:
Настройки-Приложения-Вкладка "все"-Диспетчер загрузки/загрузок (Его "Остановить" - "Очистить данные") - Очистить все запущенные приложения (Свайп вверх) и попробовать что нить скачать из маркета или инета, если он покажет "Поиск сети" то это уже хорошо - выдвинуть шторку (Свайп вниз) и где будет показана загрузка, справа от нее нажать на "стрелочка вниз" должно вылезти сообщение об использовании мобильных данных, нажать "Да"
Сказали проблема решится раз и навсегда, и это я цитировал сотрудника СЦ.
Протестить смогу только вечером.
Если попробуешь и получится то отпишись пожалуйста!

 
Maximus_754Дата: Пятница, 14.10.2016, 10:43 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня meizu 3 note, проблема в том что когда купил тел на нем не было плей маркета я его установил работает нормально но часто он пропадает и приходиться его устанавливать заново. Может кто то сталкивался с данной проблемой , помогите

Добавлено (14.10.2016, 10:43)
---------------------------------------------
Если не загружает игры с плей маркета то создайте еще на акк гугл и в плеймеркете переключитесь на него, это поможет

 
pikan555Дата: Пятница, 14.10.2016, 21:50 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 5
Репутация: 0
Телефон: Meizu m3s mini
Статус: Offline
Цитата Maximus_754 ()
Может кто то сталкивался с данной проблемой , помогите
Добавлено (14.10.2016, 10:43)

тоже самое на m3s, удаление и установка решают проблему, но бесит постоянно так делать, тоже глючит play market периодически?
 
Maximus_754Дата: Пятница, 14.10.2016, 22:07 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
pikan555, ага, каждый день нужно устанавливать плей маркет
 
jhonynapasДата: Воскресенье, 23.10.2016, 22:45 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 4
Репутация: 0
Телефон: 89851287139
Статус: Offline
Просто потяните верхнюю шторку вниз. там в строке процессов будет висеть это скачивание, справа от которого стрелочка. нажмите её и разрешите скачивание через моб. сеть.
 
AnabotzzДата: Вторник, 25.10.2016, 11:44 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Телефон: meizu m3note(L681H)
Статус: Offline
Цитата tippitaque ()
Добрый день.
Не загружаются приложения из Play Market'a, а также любые файлы из интернета через браузер.
Процесс загрузки застывает на "ожидании".
Перезапуск устройства, включение/выключения интернета, смена сим-карты - не помогают.


Аналогичная проблема, сдал в СЦ, через месяц вернули, там ему просто обновили ПО (целый месяц обновляли ПО). в общем проблема не решилась, и мне заменили на новое устройство. На новом устройстве проблема повторилась. скачивание происходит только после сброса до заводских настроек. Но после пару часов пользования, данные в маркете и браузере опять не скачиваются.

Хочу добавить,что переключение в шторке на загрузку через моб.данные не помогает,смена гугл аккаунта и чистка кеша в моей ситуации тоже бесполезна.

Подскажите решается ли эта неприятность, и как???
 
AxeleratДата: Вторник, 25.10.2016, 12:18 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 5
Репутация: -1
Телефон: MEIZU mx5
Статус: Offline
Очень странная проблема
 
kdvlДата: Пятница, 28.10.2016, 18:50 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Телефон: M3 Note
Статус: Offline
У меня эта проблема иногда решается переключением Интернета на Wi-Fi (причём необязательно подключение, может производиться просто поиск) и обратно. Но такое прокатывает не всегда!
 
Razer88Дата: Понедельник, 07.11.2016, 03:22 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Телефон: Meizu m3 note
Статус: Offline
Ни чего не могу скачать! Ни с Гугл плеч ни с браузера с хот апп скачивает! Перепробовал все выше написанные предложения ничего не помогает, подскажите что делать?
 
TcukanovДата: Четверг, 08.12.2016, 11:27 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
WaitingWalker, спасибо, мне помогло
 
KetaminДата: Суббота, 24.12.2016, 23:13 | Сообщение # 12
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Если приложения не загружаются с плей маркета в мобильных сетях:безопасность-управление трафиком-мобильная сеть-там разрешаем плей маркету и "загрузки", и все будет wow
 
YonokaДата: Воскресенье, 25.12.2016, 22:21 | Сообщение # 13
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Телефон: M3 Note
Статус: Offline
У меня дважды повторялась такая проблема. Оба раза решалось так же, как предложено выше:
Настройки-Приложения-Вкладка "все"-Диспетчер загрузки/загрузок (Его "Остановить" - "Очистить данные" - "Очистить кэш"). Затем попробовать что-нибудь скачать, открыть "шторку" и запустить закачку стрелочкой справа, разрешив загружать через мобильные сети.
Удачи.)
 
Форум » Meizu M3 note » Общие темы » Проблема. Не загружаются файлы и приложения Play Market (Баг)
Страница 1 из 11
Поиск: