Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 10 из 13«128910111213»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Meizu PRO 5 » Сети и синхронизация » Регулярно пропадает мобильная сеть. (Регулярно пропадает мобильная сеть.)
Регулярно пропадает мобильная сеть.
StalkerДата: Понедельник, 30.05.2016, 13:33 | Сообщение # 136
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Maro, странно, почему вам не предложили замену мат. платы по гарантии, как предлагают другим для решения этой проблемы.
Напишите на service@mymeziu.ru с описанием проблемы и указанием серийного номера телефона.
А по поводу возврата денег надо обращаться к продавцу.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
MaroДата: Понедельник, 30.05.2016, 14:19 | Сообщение # 137
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Телефон: Meizu Pro5
Статус: Offline
Не предложили, сказали, что не обнаружили проблему, хотя в папке была куча скринов, и я их показывала. Я не хочу ремонт, я так устала от этого телефона и постоянных проблем с ним, что хочу забрать деньги и пойти купить другой. Другой фирмы.
 
StalkerДата: Понедельник, 30.05.2016, 14:29 | Сообщение # 138
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата Maro ()
хочу забрать деньги

Maro, на этот счет я ответил выше. Только через обращение в магазин непосредственно. Пишете заявление, указываете причину и т.п.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
MaroДата: Понедельник, 30.05.2016, 20:11 | Сообщение # 139
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Телефон: Meizu Pro5
Статус: Offline
Думаете магазин вернет деньги при таком раскладе? Есть ли шанс, или вообще не стоит связываться?
 
dima300Дата: Понедельник, 30.05.2016, 20:25 | Сообщение # 140
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Телефон: Meizu m2 note
Статус: Offline
Цитата Maro ()
Думаете магазин вернет деньги при таком раскладе?

Напишите претензию,образцов в интернете полно.Если откажут,тогда делайте независимую экспертизу и пишите исковое заявление в мировой суд.В понедельник сам поеду претензию вручать,у меня тоже сц дефектов не нашел.
 
xxxUnReaLxxxДата: Понедельник, 30.05.2016, 21:24 | Сообщение # 141
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Телефон: Meizu Pro 5
Статус: Offline
Цитата Maro ()
Думаете магазин вернет деньги при таком раскладе? Есть ли шанс, или вообще не стоит связываться?


Сколько раз телефон был в ремонте? Сколько дней?
 
Vidadi87Дата: Понедельник, 30.05.2016, 21:40 | Сообщение # 142
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Телефон: +77017179251
Статус: Offline
Цитата Maro ()
Думаете магазин вернет деньги при таком раскладе? Есть ли шанс, или вообще не стоит связываться?

Мне вернули деньги. Но я живу в Казахстане. Напишите мне в ВК. Объясню как. Блин строчил тут пол часа, всё потерялось. Заново писать лень.

-----------------
модератор:
если заново писать лень, скопируйте текст оттуда, где он у вас написан и вставьте в сообщение форума вместо публикации ссылок на профили.
 
MaroДата: Вторник, 31.05.2016, 18:07 | Сообщение # 143
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Телефон: Meizu Pro5
Статус: Offline
Один раз был в ремонте. 3 дня. Сказали нет проблемы. Не знаю как можно было не обнаружить... Сегодня уже 11 раз перезагрузилась из-за потери сети.
 
-sancho-Дата: Среда, 01.06.2016, 02:03 | Сообщение # 144
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 1
Телефон: PRO 5 64 ГБ
Статус: Offline
Цитата Stalker ()
странно, почему вам не предложили замену мат. платы по гарантии

В общем, чуваки, подтверждаю пропажи сети на рандомные промежутки времени (пропажа на неопределенный срок). При этом показывает наличие связи в виде значка (значок активен, уровень сигнала колеблется так, будто связь работает), а по факту не грузятся страницы браузера, при попытке сделать исходящий звонок нужно очень долго слушать абсолютную тишину во время (якобы) дозвона, после которой аппарат издает одиночный гудок в разговорном динамике и закрывает окно попытки дозвона до абонента. После такой неудачной попытки позвонить связь иногда оживает, а иногда - нет. Судя по приходящим сообщениям можно без особого труда сделать вывод, что аппарат не принимает и входящие звонки, sms, интернет-сообщения. Иногда подобное зависание связи лечится путем включения режима "в самолете", а иногда - только перезагрузкой. Самое досадное, что определить такой отвал связи в ждущем режиме практически невозможно, только если ждешь (важный) звонок - а его нет (а потом мне звонящий жалуется, что я не в сети был), либо не работает интернет вместе с входящими sms и уведомлениями. Часто подобные отвалы связи (в моем случае) случаются при работе в режиме модема и\или когда аппарат на зарядке. Аппарат официальный, была замена материнской платы в оф. СЦ по поводу выхода из строя Type-С интерфейса. Я думаю, что тут дело софтовое, т.к. скорее всего зависает скрипт сканирования мобильных сетей в режиме онлайн на каком-то этапе поиска оной (возможно программный обход b-20 - но это одна моя догадка). А сейчас лог пишется - связь мурыжится ok Ах да, кстати, как плату поменяли - стояла прошивка 4.5.4.2I я ее даже не менял ни разу как аппарат забрал. Соответственно лог пишется по 4 флайму. Да думаю тут без разницы 4 или 5 флайм стоит, люди одинаково жалуются. 5.1.3.0 тоже фигурирует в заявках на бесплатный ремонт мамки crazy

Добавлено (01.06.2016, 02:03)
---------------------------------------------
Цитата -sancho- ()
лог пишется - связь мурыжится

вот 3 папки с логами, при записи которых аппарат pro 5/64 находился на зарядке и в режиме модема WLAN одновременно. Во всех логах одна и та же sim-карта в одном и том же слоте (Карта 2 - MegaFon RUS). Оператор - Megafon Москва. В процессе записи log-файлов sim-карта не извлекалась вообще, изредка телефон снимался с зарядки для того, чтобы скинуть папку с log-файлами на ПК:
1. аппарат введен в режим модема WLAN и подключен к зарядке MEIZU ~2A. Начата запись лога. В папке log1 записано, как сеть отвалилась на зарядке примерно в 96% (надеюсь, что записалось именно то, что поможет идентифицировать проблему), после чего была выполнена (безуспешная) попытка дозвониться до другого человека, далее очень долгая тишина в разговорном динамике ну и после которой был одиночный короткий гудок и вызов был завершен автоматически, т.е. без моего участия. Связь не восстановилась. Конец записи лога. Аппарат переключил с зарядки в порт ПК и скинул папку с лог-файлами. Папку log с аппарата удалил. Аппарат обратно воткнул в зарядку. Далее будут две (log2 и log3) легкие манипуляции, после которых связь была возвращена в штатный (нормальный) режим работы.
2. в папке log2 запись того, как связь восстановилась сразу после того, как была совершена вторая попытка дозвониться до другого человека. Она тоже закончилась полной тишиной во время вызова и одиночного короткого гудка с автоматическим отбоем вызова. Но, как только закрылось окно с вызовом - значок антенны 3G на дисплее сменился на значок антенны с крестиком (антенна неактивная, крестик вместо символики 3G). Затем антенна снова сменилась на активную со значком 3G. После этого сразу заработал и интернет, и заработала мобильная связь. Конец записи лога. Аппарат переключил с зарядки в порт ПК и скинул папку с лог-файлами. Папку log с аппарата удалил. Опять воткнул в зарядку. Но и тут щастие мае длилось недолго. Минут через 10 аппарат опять потерял сеть, пропал интернет и т.д, и т.п.
3. в папке log3 запись того, как связь была восстановлена путем переключения в шторке значка "в самолете". Со второй попытки это действие вернуло сеть в рабочий режим. Как и в предыдущем случае - после отключения режима "в самолете" значок антенны 3G на дисплее появился со значком антенны с крестиком (антенна неактивная, крестик вместо символики 3G). Затем антенна снова сменилась на активную со значком 3G. После этого естественно заработал и интернет, и заработала мобильная связь. Конец записи лога.

log1 - https://yadi.sk/d/hZq5qU2QsAKDj
log2 - https://yadi.sk/d/I1W7xQGusAKEg
log3 - https://yadi.sk/d/w7GMqQBQsAKEx

Вот такой вот херней аппарат занимается. Горит значок активной антенны + еще очень хороший сигнал, + еще и 3G, а по факту связи нет. Нагло врет по поводу состояния сети в общем. Ни мне дозвониться не могут ни я до кого-то. Ладно уже с интернетом и уведомлениями, так аппарат сам вызовы входящие просто сливает. За 2 часа работы в режиме точки доступа WLAN и находясь на зарядке аппарат трижды потерял сеть, причем с концами, как хочешь догадывайся когда он ее похерил и насколько долго он собирается находиться в таком лукавом состоянии, как хочешь восстанавливай. А денюшку-то я заплатил за него и немалую... А аппаратик-то официальненький как бе. А материночку-то уже меняли в оф. СЦ...


Сообщение отредактировал -sancho- - Среда, 01.06.2016, 03:05
 
StalkerДата: Среда, 01.06.2016, 09:41 | Сообщение # 145
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата -sancho- ()
Соответственно лог пишется по 4 флайму. Да думаю тут без разницы 4 или 5 флайм стоит,
Огорчу вас, но разница огромная. Производитель не принимает логи со старых прошивок. Прошивка должна быть обязательно актуальная, либо текущая релизная, либо текущая тестовая.
Если вас не затруднит сделать логи на актуальной прошивке, отправлю их производителю без промедления.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
TelepuzikДата: Среда, 01.06.2016, 14:44 | Сообщение # 146
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Телефон: Pro 5
Статус: Offline
Maro, Пишите претензию в магазин с требованием (просьбой) возврата денег на основании того, что недостаток существенный, так как после ремонта в СЦ недостаток проявляется вновь (ЗОПП). На сайте общества защиты прав потребителей много образцов.
 
-sancho-Дата: Среда, 01.06.2016, 17:41 | Сообщение # 147
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 1
Телефон: PRO 5 64 ГБ
Статус: Offline
Цитата Stalker ()
Производитель не принимает логи со старых прошивок.

Ну это в принципе обоснованно. Но вот незадача, проблема-то такая имеется и на 5.1.3.0 прошивке. Я просто не хочу шиться вручную)) Жду, когда наконец придет прошивка по воздуху. Тем более ставить рут штатными средствами на 5 флайме сейчас можно только устанавливая вручную апк-заглушку (сторонними приложениями рутировать не хочу). Да, кстати, что там планируется сделать для того, чтобы можно было убирать рут с помощью аккаунта флайми? Интересно очень, а то рут-то поставить можно через флайм, а вот убирать - нужно качать сторонние приложения, либо шиться. Елки, я столько накатал по поводу потери связи на прошивке 4.5.4.2I, и все напрасно получается... Мде)) просто вчера связь ваще начала постоянно пропадать, вот я и нашел соответствующую темку на форуме wink


Сообщение отредактировал -sancho- - Среда, 01.06.2016, 22:22
 
xxxUnReaLxxxДата: Среда, 01.06.2016, 20:57 | Сообщение # 148
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Телефон: Meizu Pro 5
Статус: Offline
Maro, сдавайте аппарат раз за разом в ремонт... Для возврата средств необходимо неоднократный ремонт, или невозможность использования аппаратом в течение 30 дней за гарантийный период, или ремонт свыше 45 суток...
 
dima300Дата: Четверг, 02.06.2016, 16:46 | Сообщение # 149
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Телефон: Meizu m2 note
Статус: Offline
Цитата xxxUnReaLxxx ()
сдавайте аппарат раз за разом в ремонт...

А смысл?Если сц дефектов не признает.Тут только претензию писать продавцу.А если он откажет в возврате денег или обмене,независимая экспертиза и исковое заявление в суд.
 
ИннякаДата: Четверг, 02.06.2016, 20:44 | Сообщение # 150
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 3
Репутация: 0
Телефон: Meizu Pro 5
Статус: Offline
Вернули на 46 день строго по букве закона. Гарантийный ремонт системной платы. Пока что всё летает...
 
Форум » Meizu PRO 5 » Сети и синхронизация » Регулярно пропадает мобильная сеть. (Регулярно пропадает мобильная сеть.)
Страница 10 из 13«128910111213»
Поиск: