Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Meizu PRO 5 » Общие темы » Собеседник слышит себя (При звонке все мои собеседники слышат себя. Эхо.)
Собеседник слышит себя
chemicalexДата: Среда, 20.01.2016, 17:06 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Телефон: Meizu Pro 5 64Gb PCT
Статус: Offline
Прошу подсказать, в чем может быть следующая проблема:
При звонке мне все собеседники слышат себя эхом, это очень сильно напрягает, так как кто-то просит перезвонить им с городского, большинство делают замечание об эхе.
Очень неудобно использовать такой телефон в работе, а ведь аппарат брался на замену хваленным iPhone.

PS Ситуация аналогичная при звонках с обеих сим-карт (Мегафон и МТС), от чехла тоже не зависит


Сообщение отредактировал chemicalex - Среда, 20.01.2016, 17:18
 
StalkerДата: Среда, 20.01.2016, 18:08 | Сообщение # 2
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
chemicalex, скажите, а эта проблема была изначально или появилась после обновления прошивки? И как обновляли прошивку? По воздуху или вручную, с Clear data?
Возможно, некорректно работает второй микрофон, который шумодав (если чехол вы исключаете).
Рекомендую отправить письмо на service@mymeizu.ru с описанием проблемы.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
chemicalexДата: Среда, 20.01.2016, 18:21 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Телефон: Meizu Pro 5 64Gb PCT
Статус: Offline
Цитата Stalker ()
проблема была изначально или появилась после обновления прошивки? И как обновляли прошивку? По воздуху или вручную, с Clear data?

Проблема была с первых дней, предполагал, что прошивка исправит. Сегодня перепрошился, в ручную естественно, так как "по воздуху" не работает обновление. Результат не изменился, вот только приложения устал устанавливать заново...
 
StalkerДата: Среда, 20.01.2016, 18:36 | Сообщение # 4
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата chemicalex ()
Проблема была с первых дней, предполагал, что прошивка исправит. Сегодня перепрошился, в ручную естественно, так как "по воздуху" не работает обновление. Результат не изменился

Тогда это не софтовая проблема, а скорее всего "железная". Я бы обратился в сервис на вашем месте.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
chemicalexДата: Среда, 20.01.2016, 19:53 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Телефон: Meizu Pro 5 64Gb PCT
Статус: Offline
И остаться без телефона на две недели..
В какой сервис в Москве лучше всего обращаться? Где наиболее адекватные и рукастые специалисты?
 
StalkerДата: Среда, 20.01.2016, 19:58 | Сообщение # 6
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата chemicalex ()
В какой сервис в Москве лучше всего обращаться?

http://mymeizu.ru/service_centers/
Авторизованных всего два: основной на Орджоникидзе, и Телемикс на пр. Мира.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
chemicalexДата: Четверг, 21.01.2016, 12:58 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Телефон: Meizu Pro 5 64Gb PCT
Статус: Offline
Тестирую...

Сообщение отредактировал chemicalex - Четверг, 21.01.2016, 21:57
 
denis3001Дата: Пятница, 22.01.2016, 10:04 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Телефон: meizu pro 5
Статус: Offline
Точно такая же проблема как и у товарища по несчастью,прямо слово в слово как и у него до обновы было эхо и после тоже .. я из Красноярска и тот сервис который обслуживает по гарантии у нас, о нем плохие отзывы,Да и есть опыт печальный с сервисами, вот как мне быть!!!!! Криворукий мастер там внутри расковыряет все а я и проверить не смогу,а потом я этим телефоном пользоваться должен? За такие деньги он мне после ремонта не нужен!!!!! Брал в пикселфоне,64Гб верните деньги!!!!

Добавлено (22.01.2016, 10:04)
---------------------------------------------

Цитата chemicalex ()
Тестирую...
отпишитесь как дела и что делали
 
chemicalexДата: Пятница, 22.01.2016, 10:39 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Телефон: Meizu Pro 5 64Gb PCT
Статус: Offline
У меня пока идет эксперимент без обращения в сервис.

Интересно узнать мнение @Stalker :
Эхо появляется в тот момент, когда я начинаю хуже слышать собеседника, как будто ухудшается связь (но она по индикаторам не меняется). Каких-то установленных закономерностей не выявлено, т.е. есть моменты когда эха нет, но чаще эхо есть и собеседник для меня как бы "приглушен", НО(!) если во время такого разговора я подключаю гарнитуру, которая шла в комплекте, то эхо пропадает, то есть очевидно, что это не проблема операторов связи.

@Stalker есть ли у Вас контакты руководства представительства (оф.поставщиков) Meizu в России?
 
StalkerДата: Пятница, 22.01.2016, 13:31 | Сообщение # 10
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата chemicalex ()
есть ли у Вас контакты руководства представительства (оф.поставщиков) Meizu в России?

Почему у меня они должны быть? Они в открытом доступе. На страницу Контакты перейдите (внизу сайта).


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
chemicalexДата: Пятница, 22.01.2016, 20:02 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Телефон: Meizu Pro 5 64Gb PCT
Статус: Offline
Stalker, спасибо! Я уже написал свое обращение.
Подскажите, пожалуйста, как войти в инженерное меню на 5.1.2G? Хочу сделать screenshot меню, чтобы в сервисом центре мне не отключили микрофон шумоподавления и не сказали, что все работает.
Спасиботза понимание!

Добавлено (22.01.2016, 20:02)
---------------------------------------------
Пробовал ввести код *#*#3646633#*#* , но никакого меню не открылось или надо потом еще куда-то заходить?

 
Jekka65Дата: Пятница, 01.04.2016, 12:11 | Сообщение # 12
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 0
Телефон: Meizu M2mini (H)
Статус: Offline
При наличии эхо нужно уменьшить в инженерном меню чувствительность микрофонов.Перед изменением настроек,запишите старые,чтобы потом вдруг,что вернуться.Как это сделать,все есть на просторах интернета.

Сообщение отредактировал Jekka65 - Пятница, 01.04.2016, 12:20
 
chemicalexДата: Среда, 07.12.2016, 12:18 | Сообщение # 13
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Телефон: Meizu Pro 5 64Gb PCT
Статус: Offline
Всем привет! Тему можно закрывать, в октябре наконец-то отвез в ремонт на Орджоникидзе. Отремонтировали по гарантии за неделю(!!!). Проблема оказалась в шлейфе.
 
Форум » Meizu PRO 5 » Общие темы » Собеседник слышит себя (При звонке все мои собеседники слышат себя. Эхо.)
Страница 1 из 11
Поиск: