Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Meizu M2 mini » Общие темы » Проблемы с камерой. Описание проблемы и скрин внутри.
Проблемы с камерой. Описание проблемы и скрин внутри.
korobДата: Понедельник, 04.01.2016, 21:04 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Телефон: Meizu m2 mini
Статус: Offline
При включении камеры у меня в поле для съёмки просто белый экран. На фото в итоге тоже просто белый экран. Может не совсем понятно объяснил, поэтому прикрепляю скрин. Фронтальная камера работает нормально. Сброс до стоковых настроек и вайп не помогли...


 9034197.jpg(34Kb)
 
BermutДата: Вторник, 02.02.2016, 00:04 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Телефон: m2 mini
Статус: Offline
А говорили, что проблема только у меня и типа не носит систематический характер . Ну-ну blahblah
 
StalkerДата: Вторник, 02.02.2016, 12:31 | Сообщение # 3
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Bermut, проблема будет носить "систематический характер" тогда, когда она будет проявляться не у десятка человек, а у сотен.

Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
BermutДата: Вторник, 02.02.2016, 21:32 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Телефон: m2 mini
Статус: Offline
Цитата Stalker ()
Bermut, проблема будет носить "систематический характер" тогда, когда она будет проявляться не у десятка человек, а у сотен.


Stalker, Все зависит от количества проданных аппаратов. Мне же сказали, что я один такой с камерой. Ранее подобных замечаний не было. Допускаю, что это такая партия, поскольку дата покупки аппаратов примерно одна и та же +-.
В любом случае любой нормальный дилер и производитель должен обратить внимание на жалобы, схожие по своему описанию, провести анализ, выявить причину и, если необходимо, сделать отзыв продукции для ремонта или обмена.
 
StalkerДата: Среда, 03.02.2016, 12:16 | Сообщение # 5
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата Bermut ()
Все зависит от количества проданных аппаратов.
Модель m2 mini продаётся в России через несколько крупных ритейлеров типа Связного, Озона и ДНС, а также через десятки представительств в регионах. Так что количество проданных аппаратов измеряется 10-ками тысяч. Соответственно, чтобы проблема носила массовый характер, то в подобной теме должно быть не два отзыва, а двести хотя-бы. А так мы наблюдаем вполне обычное явление - вам просто попался бракованный аппарат.
Цитата Bermut ()
и, если необходимо, сделать отзыв продукции для ремонта или обмена.
Какой отзыв продукции?
Если в телефоне что-то не работает, он ремонтируется в рамках гарантийного обслуживания.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
BermutДата: Среда, 03.02.2016, 18:25 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Телефон: m2 mini
Статус: Offline
Цитата Stalker ()
Какой отзыв продукции?
Если в телефоне что-то не работает, он ремонтируется в рамках гарантийного обслуживания.

Гуглите, те же Apple и Samsung неоднократно отзывали аппараты в случае лишь нескольких обращений. У Apple была кстати похожая ситуация с камерой. Никто не стал говорить, что надо двести аппаратов (это при их объеме продаж, а там их не десятки тысяч). И я вас уверяю, что они не стали заниматься перепайкой камер в условиях небольшой комнаты на Ленинском проспекте силой двух мастеров, а просто меняли аппараты.Камера там просто размывала.

Добавлено (03.02.2016, 18:25)
---------------------------------------------
В свете всего происходящего, можете мне разъяснить, зачем я переплатил более 5-ти тысяч рублей?
За то, что:
1. Мои обращения откровенно игнорят.
2. Сервис крайне неохотно принял аппарат и сказал, что камеру перепаяют. Очень интересно будет посмотреть на телефон после ремонта. Я вас уверяю, что если там будет хоть одно повреждение корпуса (не было ни одной даже маленькой царапины до сдачи, а в момент сдачи я видел как мастер подвинул мой телефон уже без чехла на острую отвертку, так как увлеченно разговаривал по телефону)я не буду принимать аппарат. Это я о гарантийке, заметьте, что время на обмен у меня прошло по той же рекомендации СЦ, которая сказала ждать прошивку. А она вышла через два месяца.
3. Кстати, о прошивке. По воздуху опять нет никаких обновлений и на этом сайте висит рекомендация обновлять через шнурок.

Так чем же мой официальный аппарат (коих у меня в семье два) отличается от китайца со всем известного сайта?


Сообщение отредактировал Bermut - Среда, 03.02.2016, 18:26
 
StalkerДата: Среда, 03.02.2016, 18:52 | Сообщение # 7
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата Bermut ()
те же Apple и Samsung неоднократно отзывали аппараты в случае лишь нескольких обращений.
Пруф будет про "всего лишь несколько обращений" или это ваши фантазии? Я читал про проблему камеры у 5-го галакси, но там как раз была речь про то, что "многие владельцы" отмечали данную проблему, а не всего-лишь несколько.
Цитата Bermut ()
Я вас уверяю, что если там будет хоть одно повреждение корпуса (не было ни одной даже маленькой царапины до сдачи, а в момент сдачи я видел как мастер подвинул мой телефон уже без чехла на острую отвертку, так как увлеченно разговаривал по телефону)я не буду принимать аппарат.
Меня в этом уверять не имеет смысла. Вы же акт подписывали при сдаче? Там все повреждения внешние описываться должны. Если не было описано повреждений, значит их и быть не должно. Будут - напишете претензию. Всё вполне обычно.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
BermutДата: Среда, 03.02.2016, 19:34 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Телефон: m2 mini
Статус: Offline
Stalker, На вопрос ответите?
 
StalkerДата: Четверг, 04.02.2016, 13:57 | Сообщение # 9
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Bermut, так вы сами на свои вопросы отвечаете успешно. Даже по пунктам. А об отличиях китайской версии от международной сказано не раз. Поиском по форуму пользуйтесь.

Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
SpottySwordДата: Пятница, 05.02.2016, 09:54 | Сообщение # 10
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 3
Статус: Offline
Взял вчера миник, европейский, прилетела обнова по воздуху сразу же, обновил, все ок.
 
Форум » Meizu M2 mini » Общие темы » Проблемы с камерой. Описание проблемы и скрин внутри.
Страница 1 из 11
Поиск: