Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 1 из 212»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Meizu MX5 » Общие темы » Самопроизвольные выключеия\перезагрузки
Самопроизвольные выключеия\перезагрузки
doubleДата: Вторник, 29.03.2016, 02:17 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Телефон: meizu mx5
Статус: Offline
Бывает что телефон сам выключается\перезагружается, кто и как боролся с этим?
Читал что брак платы, кто занимается ремонтом т.к. обзвонил все сервисы - они таким не занимаются


Сообщение отредактировал double - Вторник, 29.03.2016, 02:27
 
StalkerДата: Вторник, 29.03.2016, 11:02 | Сообщение # 2
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
double, какая версия прошивки у вас?

Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
doubleДата: Вторник, 29.03.2016, 14:09 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Телефон: meizu mx5
Статус: Offline
Цитата Stalker ()
какая версия прошивки у вас?

5.1.3G

Добавлено (29.03.2016, 14:09)
---------------------------------------------
С переходом на 5.1.3 стало реже проявляться на 5.1.2 мог по несколько раз в день, сейчас последнюю неделю ниразу не перезагрузился (тьфу-тьфу)

 
BogdanpnzДата: Понедельник, 25.04.2016, 20:01 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 3
Репутация: 0
Телефон: MX5
Статус: Offline
а где продолжение темы? тож была так потом перестало

Добавлено (25.04.2016, 20:01)
---------------------------------------------
сдана в СЦ короч

 
ChlenofonДата: Суббота, 07.05.2016, 21:11 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 4
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX5
Статус: Offline
Здравствуйте вам. Подскажите найдено ли решение по вопросу самопроизвольного выключения и перезагрузки. Аппарат MX5 мод.М575 китаец прошит на 5.1.3G. Если есть конкретные решения подскажите пож !
 
-sancho-Дата: Понедельник, 09.05.2016, 02:59 | Сообщение # 6
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 1
Телефон: PRO 5 64 ГБ
Статус: Offline
Цитата double ()
Бывает что телефон сам выключается\перезагружается, кто и как боролся с этим?Читал что брак платы, кто занимается ремонтом т.к. обзвонил все сервисы - они таким не занимаются

Цитата double ()
С переходом на 5.1.3 стало реже проявляться на 5.1.2 мог по несколько раз в день, сейчас последнюю неделю ниразу не перезагрузился (тьфу-тьфу)

Насколько я помню - разговор о рандомных (случайных) перезагрузках (а может и вообще экстренных отключениях и только последующем ручном включении путем длительного удерживания клавиши питания) шел с намеком на то, что в плате происходит сбой, при котором аппарат получает от чипа, ответственного за подачу питания от батарейки на плату, ложное сообщение о том, что батарейка полностью разряжена (или вообще минусовой заряд)))) ) и телефон уходил либо вообще в жесткую отключку, либо просто перезагружался (что куда лучше, чем просто отключка без самопроизвольного автоматического включения). Лично у меня был такой аппарат (PRO 5 64 gb). Куплен был не с официальной партии естественно (жажда сэкономить перевесила все возможные риски купить аппарат с бракованной платой да еще и с эмуляцией International\Global прошивки поверх китайской). Шарашкина контора, где я покупал, давала 14-ти дневный тест драйв, в течение которого я мог вернуть аппарат по любой причине. Я только купил, и уехал из Москвы. В пути он вырубился... Я жму уже по привычке кнопку включения - нифига, не реагирует... Жесть... Зажал кнопку питания и сижу жду... Включился (хвала богам)! И потом понеслось... То ночью выключится, соответственно даже будильник не проиграл когда надо, то в течение дня где-нить. Короче попал я в магазин только на 14-й день тест драйва... С ОГРОМНЫМИ танцами с бубном, угрозами суда и независимой экспертизы мне удалось сделать возврат аппарата и я поехал в оф. точку продаж. Оф. PRO 5 пока работает норм. Кстати, на офф. аппарате у меня однажды сдохла синхронизация по шнуру. Работала только зарядка, по-другому - ваще нивкакую. Заменили полностью мамку (это для тех, кто катит телегу на то, что сервисник на Орджоникидзе 11 лукавит и отправляет на платный ремонт). Хотя там мне поставили по ошибке мамку на 32 гигабайта)))))))))))) Я на месте проверил, офигел конечно с внимательности мастера, предъявил естессна))) и мне в течение получаса поставили нормальную, на 64 гига. Ржака конечно, но ничего, можно простить =) Вот, размышляйте теперь =) Везите свое перезагружающееся фуфло обратно к тому, кто вас облапошил, это если не прошло 14 дней с момента заключения договора купли-продажи. Если уже больше 14 дней пользуетесь, можно попробовать связаться с магазином (если откажут в обмене/возврате, что вероятнее всего, то делайте независимую экспертизу, и в суд). Но думаю, до суда дойти не дадут, очкуют убытков от возмещения по суду))) В худшем случае, если вам предложат (соглашайтесть только на гарантийный!!!) ремонт (а это почти никто не может устранить в СЦ, тут специальный программатор нужен), а после него он опять перезагружается - еще раз сдавайте в магазин (и потом в СЦ) с той же неисправностью, пару раз так сдадите и вам обязаны будут предложить возврат средств или обмен на идентичное устройство =)


Сообщение отредактировал -sancho- - Понедельник, 09.05.2016, 22:27
 
NatusaДата: Понедельник, 09.05.2016, 18:32 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 0
Телефон: Meizu
Статус: Offline
Здравствуйте. Телефон Мейзу МХ5 куплен в конце февраля 2016г. Вчера возникла такая проблема. Сняв с зарядки телефон, я обнаружила, что он выключен. После включения отсутствует сеть и телефон зависает через 2-3 секунды, еще через минуту выключается. Так происходит все время со вчерашнего дня. Один раз при подключении к компьютеру я успела разблокировать его и вроде все работало. Но после отключения от компьютера он снова выключился. Батарея заряжена 70%. Повторные подключения к компьютеру приводят только к его зарядке. А после включения его происходят те же события: включается, нет сети, через пару секунд зависает и через минуту выключается. Что делать?
 
-sancho-Дата: Понедельник, 09.05.2016, 22:14 | Сообщение # 8
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 1
Телефон: PRO 5 64 ГБ
Статус: Offline
Цитата Natusa ()
Повторные подключения к компьютеру приводят только к его зарядке.

1. Телефон был приобретен у официальной точки продаж Meizu?
2. Ваша фраза о повторных подключениях к компьютеру в режиме "только зарядка" говорит о том, что аппарат не всегда отключается при отключении его от ПК. Просто если аппарат даже и не выключился при первом подключении к ПК, то все равно дальнейшие попытки подключения к ПК дают только зарядку, так это понимать?


Сообщение отредактировал -sancho- - Понедельник, 09.05.2016, 22:18
 
ChelovechekДата: Понедельник, 09.05.2016, 22:22 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Телефон: MEIZU MX5
Статус: Offline
Добрый вечер,извините немного не в тему

На днях утопил свой MX5,жалко ужасно,но сам виноват.Пробовал сушить в рисе,но он не включается и не реагирует на зарядку.Подскажите реально ли его отремонтировать,да и где
 
-sancho-Дата: Понедельник, 09.05.2016, 22:39 | Сообщение # 10
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 1
Телефон: PRO 5 64 ГБ
Статус: Offline
Цитата Chelovechek ()
Пробовал сушить в рисе,но он не включается

реанимация заключается не в среде в которой сушите, а в нейтрализации цепных реакций, которые происходят при наличии влаги на элементах платы, которые плюс ко всему находятся под (хоть и небольшим) напряжением. Тут важно проделать следующее:
1. Поменьше вертеть аппарат из стороны в сторону, переворачивать.
2. Отключить аппарат от питания сняв заднюю крышку и отключив коннектор батарейки от соответствующего разъема на материнской плате аппарата (обязательно, если аппарат после попадания влаги уже не включается). Носите пятигранную отвертку для торцевых болтов задней крышки с собой biggrin yes
3. Запастись терпением и уделить время сушке. Важно разумно подобрать температуру и время сушки. Желательно отдать аппарат на диагностику в адекватный СЦ, чтобы исключить дальнейшие (возможные) коррозийные процессы на плате (важно, если аппарат попал в химически агрессивную влажную среду).


Сообщение отредактировал -sancho- - Понедельник, 09.05.2016, 22:55
 
ChelovechekДата: Понедельник, 09.05.2016, 22:43 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Телефон: MEIZU MX5
Статус: Offline
Цитата -sancho- ()
реанимация заключается не в среде в которой сушите, а в нейтрализации цепных реакций, которые происходят при наличии влаги на элементах платы, которые плюс ко всему находятся под (хоть и небольшим) напряжением. Тут важно проделать следующее:
1. Поменьше вертеть аппарат из стороны в сторону, переворачивать.
2. Отключить аппарат от питания сняв заднюю крышку и отключив коннектор батарейки от соответствующего разъема на материнской плате аппарата (обязательно, если аппарат после попадания влаги уже не включается). Носите шестигранную отвертку для торцевых болтов задней крышки с собой
2. Запастись терпением и уделить время сушке. Важно разумно подобрать температуру и время сушки. Желательно отдать аппарат на диагностику в адекватный СЦ, чтобы исключить дальнейшие (возможные) коррозийные процессы на плате.


Спасибо,побегу завтра в СЦ pray
 
-sancho-Дата: Понедельник, 09.05.2016, 22:53 | Сообщение # 12
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 1
Телефон: PRO 5 64 ГБ
Статус: Offline
Цитата Chelovechek ()
Спасибо,побегу завтра в СЦ

Т.к. гарантию вы теряете в случае, если аппарат был залит водой, то сейчас вам нужно снять заднюю крышку (только если есть специальная отвертка под боком) и отсоединить коннектор батарейки от материнской платы. Этими действиями вы можете "удешевить" дальнейшее восстановление вашего аквалангиста и уменьшить последствия действия воды на аппарат yes
 
one222Дата: Среда, 08.06.2016, 20:49 | Сообщение # 13
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую
утопил тело
накрылся чип питания
Dialog DA9210 1511ECAH Кто подскажет где можно найти или чем заменить?
 
NatusaДата: Суббота, 09.07.2016, 11:21 | Сообщение # 14
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 0
Телефон: Meizu
Статус: Offline
В общем, я полностью разочарована в тел. Мейзу МХ5. Началось с зависаний. После сброса на заводские настройки, кроме ВК и виджета погода даже ставить не стала. НО... Спустя буквально пару недель начались отключения тел. Сначала иногда, может, разв неделю, теперь в день по нескольку раз, причем если заряд батареи меньше 50%, то он даже не включается. Разряжаться так же стал очень быстро, кроме нескольких звонков в день, больше ничего не делаю, и разряжается за полдня. Телефон куплен 21 февраля 2016 года. Что делать??????????
 
ChlenofonДата: Суббота, 09.07.2016, 19:01 | Сообщение # 15
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 4
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX5
Статус: Offline
Парни все купленное с али либо брак либо после ремонта. Купил эту шнягу МХ5 жене и через некоторое время началось (отключения перезагрузки). Я его разобрал и увидел что мать с резаным кожухом. Какая то китаиская падла уже пропаивала плату. Собрал обратно, ближайший СЦ в Ярике день ехать-на х.й он нужен. Отключается при падении заряда 70%. Нашел дома аккумулятор на 21000 амч прицепил к этому уроду и проблема ушла. Жена все равно с сумочкой ходит, носит теперь весь боекомплект-аккум в сумке телефон на проводе в руках. Бля работает как часы заряда хватает на неделю.

Добавлено (09.07.2016, 19:01)
---------------------------------------------
Вот так

 
Форум » Meizu MX5 » Общие темы » Самопроизвольные выключеия\перезагрузки
Страница 1 из 212»
Поиск: