Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 1 из 212»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Meizu m2 note » Помощь новичкам » Заблокировался телефон (Заблокировался телефон, я не знаю пароль... я его не ставил!)
Заблокировался телефон
Yurii38Дата: Суббота, 13.02.2016, 18:20 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Телефон: M2 Note
Статус: Offline
Установил на телефон KIS (Kaspersky Internet Security), сработала функция Анти-вор. Просит вести заданный при настройки KIS секретный код (код состоит из восьми знаков). На экране появилось окошко ввести пароль,ввожу... но ничего. Можно ввести только 4 знака и пишет, что пароль не правильный. Пробовал сделать прошивку телефона (включение + клавиша громкости вверх), выбрал пункт System upgrade (обновление удачно происходило, но просьба ввести четырехзначный пароль никуда не делась), а так же я пробовал выбирать пункты System upgrade и Clear data также появлялась просьба ввести четырехзначный пароль. Я могу отвечать на звонки, на телефон приходят уведомления и я могу воспользоваться камерой.

Я никакой четырехзначный пароль не задавал. Подскажите, пожалуйста, что мне делать! Flyme-аккаунта у меня нет..

P.S. Обращался в службу поддержки Касперского, ничем не помогли. Сказали, что смартфон требует код от устройства. 4-значный PIN-код. К посту приложил фотографии.
______________________________________________________________________________
Телефон: Meizu M2 Note, OS: FlyomeOS 4.5.4.2, Версия Android: 5.1



 7828949.jpeg(193Kb) · 7460668.jpeg(196Kb) · 5458729.jpeg(199Kb) · 6804894.jpeg(261Kb)


Сообщение отредактировал Yurii38 - Суббота, 13.02.2016, 18:22
 
annor1986Дата: Понедельник, 21.03.2016, 07:48 | Сообщение # 2
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 0
Телефон: Meizu m2 note
Статус: Offline
Yurii38, получилось у вас что-то решить с проблемой?
 
Yurii38Дата: Среда, 23.03.2016, 14:02 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Телефон: M2 Note
Статус: Offline
annor1986, к сожалению, нет.

Обратился в сервисный центр, расположенный в моем городе, ничем не помогли... дали ссылку на данный сайт и сказали пишите на электронную почту support@mymeizu.ru

Написал письмо 18 марта, до сих пор молчат...

Добавлено (23.03.2016, 14:02)
---------------------------------------------
annor1986, сегодня написал о своей проблеме на английском языке на электронную почту mzcs@meizu.com.

Жду ответа...

P.S. Как будут новости - сообщу smile

Сообщение отредактировал Yurii38 - Среда, 23.03.2016, 13:58
 
StalkerДата: Среда, 23.03.2016, 14:20 | Сообщение # 4
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата Yurii38 ()
сегодня написал о своей проблеме на английском языке на электронную почту mzcs@meizu.com .
Вы сделали правильно. И после ответа (каким-бы он не был) переписку не прекращайте. Требуйте решения вашей проблемы.

Я жду ответа от инженеров Meizu по этой проблеме. Как ответ дадут, процитирую его.
Но в любом случае, проблема должна решаться авторами FlymeOS. Игнорить её у производителя не получится.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
Yurii38Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 16:13 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Телефон: M2 Note
Статус: Offline
Получил следующий ответ:

Dear Sir/Madam,
Thank you for writing to us.
Did you confirm that your phone was locked by Kaspersky's Antivirus or our Meizu screen lock?
Please flash your device and see whether your phone can be unlocked.
Please backup your data and follow the instructions as below:
1.Please back up your all data.
2.Please hold volume up for a while and then hold the power button until you see the Flyme logo when the device is off. Then you will see as below.
3.Choose "Clear Data" without "System upgrade" and start on your device .
Is it ok?
Have a nice day.

Написал, что это не помогло... жду следующего ответа.

Добавлено (27.03.2016, 16:13)
---------------------------------------------
Получен новый ответ.

Dear Sir/Madam,

Thank you for writing to us.
According to your screenshot,it showed that you have ever set a screen lock password.Since when you choose clear data,you need to enter the screen lock password.

Therefore your phone is locked by Meizu screen lock instead of Kaspersky's Antivirus .
In this situation,please kindly enter the screen lock password you have ever set.
Have you ever logged in your flyme account?
If you have forgotten the screen lock password and logged in a flyme account before, after 15 times of wrong password of the screen lock, you will enter the flyme lock mode.
Then you can unlock the flyme account with the right password and erase the screen lock password.

Have a nice day.

 
annor1986Дата: Понедельник, 28.03.2016, 06:23 | Сообщение # 6
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 0
Телефон: Meizu m2 note
Статус: Offline
Yurii38, не пробовали по их рекомендации, вводить пароль 15 раз? вообще на форуме подобная тема была, вроде как человек как раз через ТП Касперского проблему решил(могу ошибаться но вроде удаленно удалил каспера). Попробуйте поюзать поиск, благо форум не такой заполненный.
 
Yurii38Дата: Пятница, 01.04.2016, 17:06 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Телефон: M2 Note
Статус: Offline
annor1986, я уже удаленно удалил Касперского, а так же пробовал ввести 15 раз неправильно пароль. Толку ноль...
 
StalkerДата: Пятница, 01.04.2016, 17:25 | Сообщение # 8
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Yurii38, так у вас сейчас телефон в каком состоянии?

Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
Yurii38Дата: Суббота, 02.04.2016, 02:34 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Телефон: M2 Note
Статус: Offline
Stalker, телефон все равно заблокирован...


 8420690.jpg(82Kb)


Сообщение отредактировал Yurii38 - Суббота, 02.04.2016, 02:35
 
qwedsДата: Суббота, 02.04.2016, 12:57 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 7
Репутация: 0
Телефон: meizu m2 note
Статус: Offline
Yurii38, на данный момент вы решили проблему? У меня та же история с касперским... на соседней ветке вроде получилось
 
Yurii38Дата: Среда, 06.04.2016, 13:41 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Телефон: M2 Note
Статус: Offline
qweds, к сожалению, пока проблема не решена.
Служба поддержки молчит с 28 марта.

Добавлено (06.04.2016, 13:41)
---------------------------------------------
Получил гениальный ответ от службы поддержки... обратиться к продавцу!

Не выдержал и написал в ответ:
Здравствуйте!
Я уже обращался в сервисный центр, мне там, к сожалению, ничем не помогли. Выдали телефон обратно, продержав около 2-х недель... посоветовали обратиться к Вам.
Я обратился, но от Вас я тоже не могу получить помощи!
Неужели Вы не можете помочь мне как производитель? Вы не можете дистанционно разблокировать телефон как производитель?
Получается интересная ситуация, я купил телефон за свои же деньги, купил платный антивирус. Установил. Телефон заблокировался, и теперь его невозможно разблокировать... и я же остался виноватым. Мне кажется это глупо... глупо оставлять своих покупателей без помощи...

 
StalkerДата: Среда, 06.04.2016, 13:56 | Сообщение # 12
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Yurii38, вы тему вот эту читали? Рекомендую от начала и до конца почитать.

Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
Yurii38Дата: Четверг, 07.04.2016, 14:16 | Сообщение # 13
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Телефон: M2 Note
Статус: Offline
Stalker, сделал все как описано.
Да, теперь у меня появилось окно Антивируса Касперского.
Теперь, когда я нажимаю на кнопку "Разблокировать" в окне касперского, меня выкидывает на главный экран. Тем самым я опять не могу ввести восьмизначный пароль.



 1690835.jpg(62Kb) · 5144270.jpg(76Kb)


Сообщение отредактировал Yurii38 - Четверг, 07.04.2016, 14:17
 
StalkerДата: Четверг, 07.04.2016, 14:30 | Сообщение # 14
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата Yurii38 ()
когда я нажимаю на кнопку "Разблокировать" в окне касперского, меня выкидывает на главный экран.
Yurii38, нужны подробности по этому пункту, а лучше видео наглядное.
Без подробностей производителю трудно будет объяснить, где конкретно проблема.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
Yurii38Дата: Четверг, 07.04.2016, 14:46 | Сообщение # 15
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Телефон: M2 Note
Статус: Offline
Stalker, в службу поддержки отправил письмо, жду ответа.

http://vimple.co/14894008a3444bf0ae313ad91d85a854
 
Форум » Meizu m2 note » Помощь новичкам » Заблокировался телефон (Заблокировался телефон, я не знаю пароль... я его не ставил!)
Страница 1 из 212»
Поиск: