Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 1 из 212»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Meizu m2 note » Общие темы » Мифы и реальность. Miezu (Отзыв)
Мифы и реальность. Miezu
kazantip84Дата: Четверг, 14.04.2016, 07:53 | Сообщение # 1
Новичок
Телефон: M2 Note
Статус: Offline
Приветствую всех пользователей данной модели, а так же тех, кто собирается ее купить. Сразу сделаем оговорку: я не программист, не анархист,не ана**ст и тому прочее, для меня и виндовс и линукс одно болото, я не привязан к бренду в телефоне-для меня важны его характеристики и их функциональность. Я не хочу и не умею каждый день шить свой телефон и производить хард ресет.
Что касается Мейзу. Почему пал выбор именно на него? Я не фанат Китайской техники и Алиэкспресса в частности, но когда вокруг телефон витает такой кураж и ажиотаж, что даже самый ленивый не читал/смотрел обзор на эту модель, то создается впечатление просто мега удачного аппарата. Почитал, посмотрел, послушал советы бывал друзей! Бери не пожалеешь! У жены такой, отличный телефон. Во общем купил. Не такой плохой китайский, а наш!РСТ у Офф в Москве...
Если вы еще меня читаете, то расскажу вам свое мнение о эксплуатации данного аппарата, исходя из моих критериев описанных вначале сего опуса.
Итак плюсы:
+дизайн и размеры аппарата. Ну согласитесь вес и его размеры при 5,5 дюйма весьма не плохи;
+экран-по мне так обычный хороший дисплей;
+емкость аккумулятора,то бишь время работы аппарата очень достойное,имхо;
+наличие датчиков гироскоп, компас, автосвет и тд. Это даже не плюс, а обычная необходимость;
+оболочка Флейм. Лично мне она очень по нраву, не перегружена, имеются отличные стандартные приложения. Во общем плюс.
Все. Более там нечего оценивать, переходим к главному, МИНУСЫ:
-как случайно вывалиться в "китайщину" на сертиф. аппарате писать не буду-прям на форуме можно и почитать;