Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Meizu MX4 » Общие темы » Брак графического процессора (Экран отключается/артефакты)
Брак графического процессора
2b0rgДата: Воскресенье, 14.06.2015, 19:05 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX4
Статус: Offline
Всем привет! Решил поделиться с вами своей бедой. 12 июня (2 дня назад) купил MX4 в оф.точке продаж в Москве (ТЦ Гагаринский). Первый день он проработал нормально (за исключением неработающего инстаграма, отсутсвие уведомлений от ВК, ошибок в Google Фото и т.д.). Сегодня же, при попытке позвонить экран начал моргать, менять разрешение, заменять цвета, после чего просто потух. Помогла перезагрузка. Теперь это происходит постоянно. Пользоваться телефоном невозможно. Перепрошивка с удалением данных не помогла. Заснял процесс на видео - вот ссылки https://youtu.be/OtFFNq6Dj6I и https://youtu.be/b1gFD13PpYY
Очень обидно, что в телефоне за 25к столько глюков. Китай он и в Африке Китай. В итоге имеем убитый на второй день аппарат. В точке продаж даже смотреть не стали, отправили в сервисный центр, который работает только по будням с 10 до 19 (а в пятницу до 18). Мне, как работающему человеку, попасть туда будет крайне проблематично. В общем буду требовать назад свои деньги. Ремонтированный аппарат мне не нужен. Замена тоже не устраивает, т.к. впечатление о продукции этой компании из поднебесной у меня сложилось крайне негативное.
 
shamanchikДата: Среда, 17.06.2015, 10:20 | Сообщение # 2
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX4
Статус: Offline
Прочитал http://mymeizu.ru/warranty_service/

Мне непонятен отказ оф. точки в принятии вашего аппарата.
Дело в том, что 7 дней - вот-вот пройдут.
Я думаю, что нужно добиться письменного отказа от принятия вашего аппарата, а после - отправить его каким нибудь курьером в сервис.

Письменный отказ - это и будет "контрольная дата"

Добавлено (17.06.2015, 10:20)
---------------------------------------------
Я тоже расстроен тем, что у аппарата за 20+ рублей такое количество брака.
Мой MX4 недавно второй раз уехал в сервис по причине полупрозрачного пятна на экране. На ХВАЛЕНОМ экране...


Сообщение отредактировал shamanchik - Среда, 17.06.2015, 10:21
 
2b0rgДата: Среда, 17.06.2015, 12:48 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX4
Статус: Offline
Вчера успешно сдал телефон в СЦ. Сразу поставили диагноз - отошел шлейф дисплея. Предлагали новый телефон, но я сказал, что телефон не нужен, забираю деньги. Выписали заключение, с которым я подъехал в точку продаж, где без вопросов отсчитали нужную сумму. Теперь на эти деньги возьму Nexus 6.
 
shamanchikДата: Среда, 17.06.2015, 16:28 | Сообщение # 4
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX4
Статус: Offline
Цитата 2b0rg ()
Выписали заключение, с которым я подъехал в точку продаж, где без вопросов отсчитали нужную сумму.

Хорошо, что все так закончилось
 
AlexseninДата: Пятница, 19.06.2015, 12:11 | Сообщение # 5
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX 4
Статус: Offline
Брак может быть у любых смартфонов. У того же Nexus 6 были случаи вздутия аккумулятора, Samsung GALAXY S4 тоже с аккумуляторами своими не дружит, лично знаю двух человек которые их меняли на своих аппаратах. Я вот например доволен Meizu MX4, также у меня есть планшет Xiaomi MiPad. И то то и то-чистокровные китайцы, отличные аппараты которые не только не хуже, но по многим параметрам лучше своих более именитых конкурентов. А по поводу Китая так вообще смешно читать. Сейчас практически все собирается там, например тот же iPhone.

Сообщение отредактировал Alexsenin - Пятница, 19.06.2015, 12:13
 
StalkerДата: Пятница, 19.06.2015, 12:45 | Сообщение # 6
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата shamanchik ()
Я тоже расстроен тем, что у аппарата за 20+ рублей такое количество брака.

Какое "такое количество брака"? 2% брака - это нормально. Ну не повезло вам, что вы попали в эти 2%, бывает.
Я вот, например, ноутбук купил недавно за 36 тысяч рублей. И в первый же день матрица на дисплее "заглючила" (мерцать начала непрерывно). Пришлось сдавать. Но я никаких отрицательнх выводов из этой проблемы о производителе не сделал. Всё может быть. Даже ракеты падают иногда...


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
shamanchikДата: Воскресенье, 21.06.2015, 00:00 | Сообщение # 7
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX4
Статус: Offline
Цитата Stalker ()
Какое "такое количество брака"? 2% брака - это нормально. Ну не повезло вам, что вы попали в эти 2%, бывает.


Всё это понятно, всё вы правильно говорите, но:
- в первое мое обращение в сервия с просил обратить особое внимание на сильный нагрев устройства, описал в каких случаях это происходит, но в сервисе сказали, что все ок - не выдумывай и вернули телефон
- второй раз я обратился в сервис с пятном на экране, а "на другом форуме" предлоложили, что появления данного пятна могло быть следствием перегрева (помните про первое обращение?)

Итого, если брать по максимально возможному нахождению телефона в сервисе (а сервис может держать его 45 дней), я могу остаться без средства связи на 90 дней + дни пересылки и выходные. 3 месяца из 12 гарантиных телефон может просто пробыть в сервисе, а это - плохо.

Помимо этого - телефон вероятнее всего будут ремонтировать, а это значит что-то там проклеивать, возможно пропаивать и т.п., а это разьве нормально?

Почему тогда при таком маленьком проценте брака, просто не менять телефоны на новые?
 
Форум » Meizu MX4 » Общие темы » Брак графического процессора (Экран отключается/артефакты)
Страница 1 из 11
Поиск: