Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Meizu MX4 » Общие темы » Требуется помощь (Flyme аккаунт)
Требуется помощь
case21Дата: Вторник, 21.04.2015, 17:36 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 0
Телефон: meizu mx2 m040
Статус: Offline
Добрый вечер, только что звонил по номеру 8-495-287-60-29(служба поддержки)
Смысл таков что я забыл пароль от аккаунта flyme , зарегистрировался по новому хотел зайти за новый аккаунт а пишет что типо мой телефон был привязан к старому аккаунту Flyme, пытался сам восстановить пароль но не получилось.В службе поддержки сказали сфотографировать коробку , чек и гарантийный талон и прислать сюда а вот кому точно не пойму.Жду помощи.
 
StalkerДата: Среда, 22.04.2015, 12:18 | Сообщение # 2
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата case21 ()
чек и гарантийный талон и прислать сюда а вот кому точно не пойму.Жду помощи.

Прислать на почту надо - support@mymeizu.ru


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
case21Дата: Среда, 22.04.2015, 22:58 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 0
Телефон: meizu mx2 m040
Статус: Offline
Stalker, ,благодарю , а писать по русски нужно или по англ? а то с англ проблемки...
И нужно в какой либо форме писать или просто причину указать и фотки ?
 
StalkerДата: Среда, 22.04.2015, 23:09 | Сообщение # 4
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
case21, пишите по-русски. Это ящик нашего представительства.
Особой формы нет. Просто пишите в свободной форме, что просите отвязать телефон от аккаунта такого и приложите фотки того, чего просили (коробка там, чек...).

А почему не смогли восстановить-то пароль от действующего аккаунта?


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
case21Дата: Четверг, 23.04.2015, 23:30 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 0
Телефон: meizu mx2 m040
Статус: Offline
Stalker, привет ещё раз, да короче там же надо ящик на qq.com а я там зарегистрироваться не могу так как там на китайском но я потом через гугл всё перевёл , почти получилось но там надо номер тел указать => я указал регион и номер а смс не доходит хз что такое... и кстате вот что мне пришло Re: FW: Flyme account
От кого: Meizu Cs <cs@meizu.com.hk>
Кому: qwerty56borec@mail.ru

22 апреля, 9:59
Dear Sir/Madam,

In order to enjoy the product warranty and after-sales service, customer need to provide the original purchase invoice. And this warranty is given only to the original purchaser of the product("Customer"). If the customer resell the product or buy the product from an original purchaser, the service of this limited warranty cannot be resell, transfer or shift by any other ways.

We are sorry about that, You invoice is not authorized seller of MEIZU, we only accept the invoice issued by authorized seller. If you want authorized invoice, please ask your seller directly.

We suggest you to find your resell to take the original official invoice to unlock the flyme a/c.

Thank you and have a nice day!

MEIZU Customer Service Center (Hong Kong)
MEIZU Hong Kong
Official Website:
www.MEIZU.com.hk
Official Facebook page:
facebook.com/meizu
Tel :
(+852) 2388 0006
Address :
Units 1901-1902, Hollywood Plaza,
610 Nathan Road, Kowloon,
Hong Kong.

E-mail Disclaimer
The information contained in this e-mail (including any attachments) is confidential and is intended solely for the addressee. If you are not the intended recipient, please notify the sender immediately and delete this e-mail from your system. Any unauthorised use, disclosure, copying, printing, forwarding or dissemination of any part of this information is prohibited. MEIZU and MEIZU's business partners does not accept responsibility and shall not be liable for the content of any e-mail transmitted by its staff for any reason other than bona fide business purposes. There is no warranty that this e-mail is error or virus free. Any information that is not transmitted via secure, tamper-proof technology should not be relied upon, unless advised or agreed otherwise in writing by an authorised representative of the Company.

2015-04-22 9:10 GMT+08:00 Info <info@meizu.com.hk>:




From: qwerty56borec qwerty56borec [mailto:qwerty56borec@mail.ru]
Sent: Wednesday, April 22, 2015 12:07 AM
To: mzcs@meizu.com
Cc: info@meizu.com.hk
Subject: Flyme account



Hello. I bought the phone from a person (not a store) The phone was in Russia . Man is not unites it from his account . Now I can not go out with him on the bond. And I need to log into my own account. Unbind please my phone from someone else’s account.

P.S |ME| and SN photos attached documents.





Waiting for your reply.

С уважением,
qwerty56borec qwerty56borec
qwerty56borec@mail.ru
 
StalkerДата: Пятница, 24.04.2015, 09:46 | Сообщение # 6
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата case21 ()
да короче там же надо ящик на qq.com а я там зарегистрироваться не могу так как там на китайском но я потом через гугл всё перевёл , почти получилось но там надо номер тел указать

Да с чего вы это взяли? Ящик может быть любой в принципе (но лучше, если это гугловский gmail.com, который есть у всех, кто пользуется андроидовским плей маркетом).
И номер телефонам необязателно вводить. Это доп. настройка.

Цитата case21 ()
кстате вот что мне пришло

Да, это их стандартный ответ в случае, если к письму не приложено фото чека.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
Форум » Meizu MX4 » Общие темы » Требуется помощь (Flyme аккаунт)
Страница 1 из 11
Поиск: