Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 1 из 212»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Meizu MX4 » Общие темы » Странные пятна на экране нового телефона
Странные пятна на экране нового телефона
moto_freakДата: Среда, 21.01.2015, 15:41 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 9
Репутация: 0
Телефон: MEIZU MX4
Статус: Offline
Всем доброго времени суток!

В понедельник забрал из доставки свой MX4. Сейчас наблюдаю с экраном очень странные вещи. В процессе использования, когда экран собирает грязь от пальцев, на нем, особенно выключенном, потом видна целая куча пятен неравномерных, выглядят как брызги.

НО! Самое интересное, что если взять микрофибру или любую другую тряпочку для экрана и тщательно его протереть, то он под всеми углами обзора становится идеальным без каких либо дефектов. Пятна полностью исчезают. Но появляются снова, стоит только пару раз дотронуться пальцами.

Что это такое? И как мне быть? Телефон заказывал в пиксельфоне 15 января. Когда забирал и снимал защитную пленку все было идеально. Ничего не проливал на него, толком даже не звонил. Только ставил программы.

Буду рад советам и помощи! Спасибо!



 7312790.jpg(80Kb) · 2025285.jpg(84Kb) · 6129546.jpg(66Kb)


=)

Сообщение отредактировал moto_freak - Среда, 21.01.2015, 15:48
 
DevasДата: Четверг, 22.01.2015, 14:03 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 0
Телефон: mx5 32гб
Статус: Offline
это походу под стеклом, скорей всего брак
 
moto_freakДата: Четверг, 22.01.2015, 18:32 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 9
Репутация: 0
Телефон: MEIZU MX4
Статус: Offline
В тех поддержку только что звонил. Сказали прислать фото, но говорят что не факт обменяют. Технология производства типа такая. И такое уже было, правда судя по форуму и интернету в целом я такой первый с такими пятнами. Не должно такого быть на новом телефоне. Это слишком заметные артефакты и по всему экрану.

=)
 
sokosДата: Четверг, 22.01.2015, 18:58 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Выглядит как брак - напоминает брызги на обратную сторону стекла.
"Такая технология производства"? Пускай покажут вживую тогда такой же дефект на другом телефоне(надеюсь у них не так много брака на складе, чтобы сходу предоставить такой же).
Хотели с женой взять пару (MX4 и pro) а после прочтения форума(тут и 4pda) как то холодок бегает по спине..даже не столько от брака, сколько от неадекватности сц.
 
BooДата: Четверг, 22.01.2015, 20:54 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 5
Репутация: 0
Телефон: meizu mx4
Статус: Offline
Ну значит я второй. У меня та же история. Телефон получил в среду. Пятна те же, один в один. Может партия такая бракованная прошла
Moto_freak, как успехи в общении с СЦ?
 
moto_freakДата: Пятница, 23.01.2015, 11:09 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 9
Репутация: 0
Телефон: MEIZU MX4
Статус: Offline
Цитата Boo ()
как успехи в общении с СЦ?


Только что отправил письмо в сервисный центр с фотографиями. Буду ждать ответа.

Немного не понравилось вчера обращение шутливое сервисного консультанта по телефону. Когда я описал проблему, он ответил что "типа не парьтесь, это много у кого так, это технология производства, с которой ниче не поделать", а потом сказал, чтобы я попереписывался с ними, или вообще успокоился и купил пленку или стекло защитное, ибо "пришли афигенные стекла и можно заказать".

Если это "технология такая", то почему тогда о ней покупателю заранее не сообщают? Телефон всем нравится, но я считаю что на таком крутом экране такие артефакты НЕДОПУСТИМЫ. Я такого ни на одном сенсорном дисплее не видел.


=)
 
StalkerДата: Пятница, 23.01.2015, 11:17 | Сообщение # 7
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата moto_freak ()
такие артефакты НЕДОПУСТИМЫ

Да конечно, это не нормальное явление. Никаких "внутренних" пятен быть не должно. И технология тут не при чём. Тем более, что работник СЦ знает о технологии производства только в общих чертах, а на заводе он и не был никогда.

moto_freak, пока переписываетесь с СЦ, рекомендую написать еще и непосредственно производителю (по-английски, естественно), с прикладыванием этих самых фотографий.
Ящик: info@meizu.com.hk (в копию можно поставить еще и этот mzcs@meizu.com )
Интересно будет потом почитать их ответ.
Только надо как-то им написать понятно, потому что английский - не их родной язык. yes


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
DevasДата: Пятница, 23.01.2015, 11:35 | Сообщение # 8
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 0
Телефон: mx5 32гб
Статус: Offline
какая нафиг технология ) у меня нету таких пятен, да и вас походу вообще 2 с таким браком
 
BooДата: Пятница, 23.01.2015, 17:53 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 5
Репутация: 0
Телефон: meizu mx4
Статус: Offline
Эти пятна не с внутренней стороны экрана, а с внешней. Сейчас попробовал протереть экран спиртовой салфеткой и становится видно, что это брызги, они рельефно немного выступают когда становятся влажными от спирта. Скорее всего просто что-то разлилось на них
 
VasborДата: Суббота, 24.01.2015, 13:23 | Сообщение # 10
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX4
Статус: Offline
Подозреваю, что это что-то типа следов от клея. Или что они там используют при сборке экранов.
У меня похожая "история", но узкой полоской длиной около сантиметра - по самому краю экрана. То есть, её практически не заметно, поэтому и решил оставить как есть. Единственный "минус" - ни одна защитная пленка в этом месте не приклеивается.
Если действительно по центру экрана, заметно и мешает - не стесняйтесь требовать (!!) либо гарантийное устранение дефекта в СЦ, либо замену аппарата/ возврат денег в магазине.
Если магазин или СЦ не хочет этого делать (они в большинстве случаев ведут себя именно так при общении по телефону) - напишите и вручите магазину письменное требование. Оптимально, еще и указать в заявлении соотвествующие пункты ЗоЗПП, которые были нарушены в вашем, как покупателя, случае. Рекомендую, кстати, для подобных ситуаций форум ozpp.ru - там вы либо найдете уже готовый ответ в соответствующем разделе, либо кто-то из местных специалистов (включая юристов) вам подскажет.
Если это не поможет - сделайте независимую экспертизу. В случае с экраном смартфона, экспертиза, скорее всего, будет стоить не особо дорого. Если дефект действительно заметен и отмыть его подручными средствами не представляется возможным - экспертиза практически наверняка будет на вашей стороне. Если у вас будет на руках заключение экспертизы - магазину будет уже крайне сложно отвертеться.
Ну и совсем крайний вариант - суд. Хотя, до суда, магазины в 99,9% случаев стараются дело не доводить - особенно такие, как pixelphone (потому что подобные магазины, как правило, сильно не любят проверки со стороны контролирующих торговлю / соблюдение прав потребителя органов и организаций) . И особенно в тех случаях, когда на руках имеется составленное по всем правилам письменное заявление / заключение экспертизы.

Кстати, всё тоже самое относится и к тем случаям, когда, например, после обновления ПО ваш телефон намертво завис, отказывается работать, или там что-то пищит/хрипит/глючит и т.п.
Как покупатель, вы вовсе не обязаны собственноручно перепрошивать аппарат, делать вайпы, или исполнять какие-либо еще "танцы с бубном". То есть, в случае практически любой неисправности, устранение которой "на дому" подробно не описано в прилагающейся инструкции на русском языке, у вас есть полное право обратиться в СЦ.
К тому же, после нескольких обращений в СЦ, еще и наступает случай "многократно повторяющейся неисправности" - которая, при соблюдении определенных условий, дает вам право требовать замену смартфона / возврат денег даже с учетом того, что вы пользовались аппаратом уже несколько месяцев.

Грубо smile говоря, на территории РФ есть только один документ, регулирующий отношения между продавцом и покупателем - это Закон о Защите Прав Потребителей. То есть, по большому счету, всё то, что вам говорят по телефону в СЦ, пишут здесь на форуме, на сайте производителя в Китае, в гарантийном талоне Meizu, или рассказывают в магазине на тему "технически сложных товаров" и т.п. - это, что называется, для отвода глаз.
 
moto_freakДата: Суббота, 24.01.2015, 14:55 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 9
Репутация: 0
Телефон: MEIZU MX4
Статус: Offline
Первым же ответом СЦ по электронке было - присылайте телефон, вышлем вам новый.

Правда пока не уточнил до конца за чей счет и на какой адрес. Еще в понедельник буду уточнять, могу ли я вернуть деньги. Не могу быть уверенным, что новый экран не принесет похожих бед.


=)
 
VasborДата: Суббота, 24.01.2015, 17:28 | Сообщение # 12
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX4
Статус: Offline
Если телефон согласились обменять ( то есть, признали брак), то пересылка, по-идее, должна оплачиваться продавцом - потому что это его "косяк", а не ваш.

Всё остальное написано вот здесь:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Закон РФ "О защите прав потребителей"
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

Потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

Потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

Потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

Обнаружение существенного недостатка товара;

Нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
 
BooДата: Воскресенье, 25.01.2015, 20:48 | Сообщение # 13
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 5
Репутация: 0
Телефон: meizu mx4
Статус: Offline
moto_freak, как связаться с СЦ?
Не нашел e-mail.
Напиши пожалуйста.
И на всякий случай номер телефона, по которому общался с ними.
Заранее спасибо!
 
moto_freakДата: Понедельник, 26.01.2015, 12:19 | Сообщение # 14
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 9
Репутация: 0
Телефон: MEIZU MX4
Статус: Offline
Boo, письмо в сервис писал на адрес support@mymeizu.ru

Телефон СЦ в Москве - 8 (495) 287-60-29 доб. 2


=)
 
BooДата: Понедельник, 26.01.2015, 13:53 | Сообщение # 15
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 5
Репутация: 0
Телефон: meizu mx4
Статус: Offline
moto_freak, спасибо еще раз!
Я созвонился с СЦ, сказали завтра принести аппарат в офис DPD, они у меня примут его и направят обратно на замену.
В принципе вполне адекватно отреагировали.
Видимо это связано с тем, что это не первое обращение по этому поводу.
 
Форум » Meizu MX4 » Общие темы » Странные пятна на экране нового телефона
Страница 1 из 212»
Поиск: