Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Meizu MX4 » Общие темы » не определят сим-карту
не определят сим-карту
sauvageДата: Суббота, 27.12.2014, 20:21 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX4
Статус: Offline
Всем привет.
Доехал-таки до меня мой подарок, но радость оказалась недолгой: симку аппарат воспринимать отказывается sad
Я так понимаю, это 100% СЦ.
Вопрос в следующем: т.к. с момента покупки прошло 2 дня, каковы возможные действия СЦ?
Замена телефона полностью или же ремонт и ожидание?...
Спасибо

зы: симка новая, остальные телефоны видят без проблем
 
StalkerДата: Суббота, 27.12.2014, 20:39 | Сообщение # 2
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата sauvage ()
симку аппарат воспринимать отказывается

Сим-ка микроСИМ заводская или самостоятельно обрезали? Ну и вопрос в порядке бреда: вставляли правильной стороной?


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
sauvageДата: Суббота, 27.12.2014, 20:56 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX4
Статус: Offline
Симка заводская, новая.
С правильностью расположения симки в слоте проблем вроде не возникало :-)

зы: в доме 3симки, ни одну не воспринимает, из чего сделала вывод, что проблема именно аппаратная, со слотом.... КАк ни прискорбно...
 
StalkerДата: Суббота, 27.12.2014, 21:09 | Сообщение # 4
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
sauvage, да, ситуёвина неприятная.
Тогда порекомендую вам позвонить в понедельник в СЦ, ну и параллельно можно отправить письмо на service@mymeizu.ru с указанием IMEI, серийника и описанием проблемы.
А уж они вам должны будут объяснить дальнейшие действия, в том числе и по поводу отправки телефона в Москву, если вы из региона.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
sauvageДата: Суббота, 27.12.2014, 21:13 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX4
Статус: Offline
Stalker,
Нет, я из Москвы, так что проблем с передачей аппарата быть не должно.
В любом случае, спасибо за помощь!
 
papamaxДата: Понедельник, 29.12.2014, 21:44 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Телефон: meizu MX4
Статус: Offline
Такая же фигня.очень огорчился в людях данной компании.купил МХ4 в пятницу,коробку товарисч открыл в субботу,труба не увидела ни одного из мобильных операторов(все на МИКРО СИМ),сьездил даже поменял одну на новую-эффект тот же.после дозвона в контору на орджоникидзе выяснилось что СЦ находится там же,приободрился но не надолго.придя обнаружил еще одного(одну)собрата по несчастью(тоже брала телефон в головном офисе в пятницу,и тоже МХ4).как вы думаете что у нее не работало?правильно модуль микро сим(просто поинтересовался).человек отвечающий наверно за ремонт с умным видом сфотал пломбы-заключил что телепон не вскрывали,далее началась комедия:вы сломали контакты модуля(это те которые изначально подпружиниваются hands )симкой lol ,случай не гарантийный,чинить не будем-запчастей нет(и это официальный СЦ),его даже не удивило что мы были уже вторыми(как вижу не последними) с одинаковой неполадкой телефонов из одной партии.дальше-больше,советуют обратиться на "совок" и там за свои деньги попробовать отремонтировать новый аппарат купленный за 25 к.р.у официалов,только требуйте у ремонтников гарантию,а то они феном плату перегревают после чего еще и камера отваливается.судя по проблеме и формату общения(все вы криворукие)помощи нам господин Sauvage не будет.очень опечален качеством продукта а так же отношением официальных продавцов(получивших 25 к.р.) и ремонтников
 
dieneldДата: Воскресенье, 22.02.2015, 09:35 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 3
Репутация: 0
Телефон: meizu mx4
Статус: Offline
Та же история, слова один в один, только мне магазин попался более "лояльный" и сказали что хоть вы и сами виноваты и сломали контакт :), но мы вам обменяем все же, после экспертизы. Как видно мне повезло. Сейчас сильно задумался, стоит ли менять на тот же телефон, раз случай далеко не единичный...? Есть еще пострадавшие? Можно бы устроить опрос, для понимания масштаба проблемы, хотя это явно не в интересах владельца сайта.
 
sauvageДата: Пятница, 27.02.2015, 23:04 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX4
Статус: Offline
Искренне сочувствую... Помощи от СЦ, действительно, не было; после совета "съездить на Совок" послали этот СЦ куда подальше, благо, нашлись умельцы, которые пожертвовали слотом от афони 4-го и запилили мой Meizu.
Кстати, после того, как телефон вскрыли в СЦ, никаких отметок в гарантийном талоне о вскрытии сделано не было.
Что ещё раз свидетельствует о "радушном" отношении к клиентам...
зы: Аппарат, конечно, бомба, но в следующий раз я с китайцами не свяжусь, ибо времени и нервов на посещение таких вот горе-сервисов у меня нет.
 
Форум » Meizu MX4 » Общие темы » не определят сим-карту
Страница 1 из 11
Поиск: