Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 33 из 51«1231323334355051»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Meizu MX4 » Новости » Meizu MX4 (информация, обсуждение)
Meizu MX4
StalkerДата: Вторник, 02.09.2014, 10:32 | Сообщение # 1
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline

m1 note (тема обсуждения)
MX4 Pro (тема обсуждения)
MX4 mini (тема обсуждения)



Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
Veizun4ikДата: Вторник, 11.11.2014, 14:35 | Сообщение # 481
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Aleron ()
Сейчас даже MX4 купить нельзя, а MX4pro который ещё не вышел... :)


не пытайтесь делать предзаказ на MX4pro, а тем более заранее оплачивать его тут…
эта компания не уметь работать с предзаказами….
в настоящий момент клиенты оплаченные предзаказы ждут месяцами …
 
Joric42Дата: Вторник, 11.11.2014, 14:44 | Сообщение # 482
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Репутация: 1
Телефон: MX4Pro+MX2note+MX2mini+MX3
Статус: Offline
Спасибо за инфу. Посоветуйте где лучше заказать.
 
Veizun4ikДата: Вторник, 11.11.2014, 15:03 | Сообщение # 483
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
предзаказы формируют для планирования закупок/ формирования заказов поставщикам (производителям продукции)
а тут получается - компания собрала с клиентов деньги – а проплаченный товар так и не предоставила клиенту ….
клиенты ждут более месяца ….
первые две партии товара поступили на склад, а товар, который клиент заказывал и проплачивал, в момент исполнения заказа отсутсвует …
с начала мурыжили с китайскими забастовками (ждем), потом наличием большого объема товаров и заказов – мы каждого клиента прозваниваем блаа- бла-блааа… (ждем).
потом прекратили формировать заказы на сайте – у нас в первых 2х партиях недостаточно будет телефонов – не сможем удовлетворить спрос …
ждеммм обработку заказав – ретейл не собирается работать в выходные, так же как и его его основной партнер - курьерская компания DPD (или что там)..
после очередного телефонного дозвона до самой компании - заявляют – вы знаете – у нас нет в наличие того товара, который вы заказывали и проплатили ...

зачем спрашивается я его проплачивал и за что вы собирали деньги …
более того в партнерстве с Русским Стандартам предлагали сразу же оформить кредит на покупку этого товара … а многие небось оформили этот кредит … под нездоровые проц ставки ….

Вы бы сами – ваша компания оформила кредит и заказали бы производителю необходимый товар в том объеме, в котором сформировался спрос по предзаказу….
И реализовывали бы его по наличию ….
И не выносили мозг клиентам, пусть даже стоимость его была бы дороже ….
 
Joric42Дата: Вторник, 11.11.2014, 15:09 | Сообщение # 484
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Репутация: 1
Телефон: MX4Pro+MX2note+MX2mini+MX3
Статус: Offline
Молодец, все как есть на самом деле написал.
 
Veizun4ikДата: Вторник, 11.11.2014, 15:12 | Сообщение # 485
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Joric42 ()
Спасибо за инфу. Посоветуйте где лучше заказать.


я лично его несколько раз за все это время мог заказать в Китае ч/з друзей , которые успешно туда слетали и не один раз ... а тут связался с непонятной компанией ...
________

имхо, китайскому производителю необходимо было проверить финансовую надежность офиц представителя … прежде чем ему давать такой статус...
и офиц представителю не формировать заказы у поставщика, за счет средств клиентов …
 
StalkerДата: Вторник, 11.11.2014, 15:28 | Сообщение # 486
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата Veizun4ik ()
имхо, китайскому производителю необходимо было проверить финансовую надежность офиц представителя … прежде чем ему давать такой статус... и офиц представителю не формировать заказы у поставщика, за счет средств клиентов …

Вы если не знаете, как формируются заказы, лучше ничего не пишите, чем писать такой вот бред, ок?
Предоплата от фирмы за партию товара вносится задолго до того, как физ. лица соизволят оплатить свои штучные заказы.
Meizu нахапала предзаказов (как от физ. лиц, так и от предпринимателей), а теперь сама не может спрос удовлетворить. Каждую жалкую сотню трубок "выцарапывать" приходится!

PS. Можете почитать хотя-бы на тугезо в ветке акции по мх4, как производитель "динамит" продавцов с крупными партиями.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
ramzes1383Дата: Вторник, 11.11.2014, 15:43 | Сообщение # 487
Активист
Группа: Пользователи
Сообщений: 446
Репутация: 32
Телефон: МХ4 32Gb
Статус: Offline
Stalker, Поддерживаю! crazy

Говори кратко, проси мало, уходи борзо!
 
Veizun4ikДата: Вторник, 11.11.2014, 16:39 | Сообщение # 488
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Stalker ()
физ. лица соизволят оплатить свои штучные заказы


1. давайте тогда начнем с начала – для чего вы собирали денежные средства клиентов – не имея у себя в наличие этих трубок?

2. вы уже определитесь – штучные товары это или нет … у вас постоянно по этому вопросу расхождения – то вы не можете обработать большое количество оплаченных предзаказов – то говорите о каких то штучных товарах …. На сколько я знаю и вам это прекрасно известно, производители напрямую рознице не реализуют товары,а только ч/з реселлеров, офиц представителей и т.д. в том числе и в самом Китае … на каждые рынки (локал, зарубежные) есть свои, соответственно, квоты и т.д.
ваша компания – сформировала свой объем партии ….
я проплатил товар - в первых 2х партий его нет в наличии ….

3. пару тысяч трубок помножая на мин цену товара – это уже порядка млн. долл сша...
эти денежные средства более месяца, почему-то, находились на счету вашей компании …. вы зарабатываете на этом $ ….
товара, который я заказал в настоящий момент отсутствует – вы предлагаете забрать деньги или выбрать что то другое …. Курс валют за последний месяц – полтора, существенно поменялся … какой товар мне взамен предлагаете приобрести, а может бы рад был заказать яблокофон … по курсу 46 или 40 когда он был???

4. если ваша компания при получении первых 2х партий сделала вывод, что всем клиентам, которые проплатили товар - его не хватит … почему я должен был еще пару недель его ожидать – чтоб услышать, что вы готовы вернуть мне $ - а они лежат на счету вашей компании…

5. + вы уже определитесь со своим статусом - вы программист, модератор, менеджер или собственник этой компании - раз уж так хорошо разбираетесь в формировании заказов …банально, как показывает практика, может быть не вы, а ваши коллеги, не умеют работать со своей базой данных … если все в одном лице (программист , менеджер, собственник), то не удивительно почему вы не успеваете ответить на телефонные звонки и обработать полученный товар, оповестить клиентов и т.д. – рук на все не хватает … опять же таки, можно было сделать ранее выводы – в процессе ожидания первых партий товара – набрать доп. персонал и т.д.

6. в настоящее время, большинство ритейлеров внедряют различные сервисы по оценке удовлетворенности потребителей о качестве предоставленных услуг - в вашем же случае – вместо того что признать свои ошибки – вы пытаетесь доказать обратно (производитель виноват …бла-бла-бла, вы не знаете как формируется заказы …)
 
SkySharkДата: Вторник, 11.11.2014, 16:41 | Сообщение # 489
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Репутация: 1
Телефон: iPhone 4/5S
Статус: Offline
Veizun4ik, хотя бы "ИМХО" что ли написали в тексте... Подобные высказывания без доказательной базы недостойны рассмотрения. Согласен Вам не повезло, более чем уверен что и еще кому-то и даже не одному, но все же и довольных клиентов много, да и были новости, не только на этом форуме, о проблемах с производством у Meizu.

Надеюсь все Ваши беды разрешатся и Вы останетесь довольны своим приобретением.
Удачи!
 
StalkerДата: Вторник, 11.11.2014, 16:57 | Сообщение # 490
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата Veizun4ik ()
вместо того что признать свои ошибки – вы пытаетесь доказать обратно

Кому и что доказывать, вам виднее. Я лишь написал то, что посчитал нужным сообщить в ответ на ваши дилетантские рассуждения о "формировании заказов".
А по остальным вашим "тезисам" о шести пунктах я разводить флуд не намерен, да и вам рекомендую закончить оффтоп.

Если у вас конкретная претензия, то направляйте её непосредственно продавцу. Можно письменно по почте, можно в электронном виде, можно по телефону.
Контактные данные всех наших продавцов можно найти в разделе сайта "Магазины"


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
Veizun4ikДата: Вторник, 11.11.2014, 16:59 | Сообщение # 491
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата SkyShark ()
Подобные высказывания без доказательной базы недостойны рассмотрения.


SkyShark, по вашему мнению, в каком пункте мне необходимо добавит “ИМХО”???
Обращаю ваше внимание, что во всех вышеизложенных пунктах я отразил «my horrible humble opinion» …
имхо, это ни есть предмет разговора …
 
MikoДата: Вторник, 11.11.2014, 17:08 | Сообщение # 492
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX4
Статус: Offline
можно я куплю его телефон, если он не будет его брать? Я надеюсь,он черный 32 гб!!! wow

Ericsson T28s, Nokia 6510, Sony Ericsson W550i, iPhone 3, Sony Erricson C510, Sony Xperia S, Meizu MX4
 
Veizun4ikДата: Вторник, 11.11.2014, 17:17 | Сообщение # 493
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Stalker ()
А по остальным вашим "тезисам" о шести пунктах я разводить флуд не намерен


ну а что вы еще могли ответить по всем вышеперечисленным пунктам?
если у вас конкретная претензия, то … далее стандартная формальная формулировка …

P.S.: обсуждать аккредитивы и/или факторинг и прочие вещи я с вами также не намерен.
в то же время, имхо, по пунктам 3, 4 о компании сформируется определенное представление ..
 
MikoДата: Вторник, 11.11.2014, 18:04 | Сообщение # 494
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX4
Статус: Offline
кстати, цена здесь гораздо лучше, чем в любом другом магазине, кроме Китая, поэтому я не против подождать начало продаж . Я надеюсь цена не изменится, когда начнутся продажи!

Ericsson T28s, Nokia 6510, Sony Ericsson W550i, iPhone 3, Sony Erricson C510, Sony Xperia S, Meizu MX4
 
Joric42Дата: Вторник, 11.11.2014, 18:16 | Сообщение # 495
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Репутация: 1
Телефон: MX4Pro+MX2note+MX2mini+MX3
Статус: Offline
Mike. А какой аппарат вы ждёте?
 
Форум » Meizu MX4 » Новости » Meizu MX4 (информация, обсуждение)
Страница 33 из 51«1231323334355051»
Поиск: