Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Meizu MX3 » Общие темы » Гарантийный ремонт (Качество гарантийного ремонта)
Гарантийный ремонт
NortbruДата: Четверг, 05.02.2015, 16:47 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Телефон: Mx3
Статус: Offline
Вот и кончилась гарантия нас сей девайс (Mx3 64Gb РСТ)
Покупался у сотрудника за месяц до конца гарантийного срока, за время его владения обращений в СЦ не было.
Спустя неделю пользования, во время перепрошивки (до этого перепрошивал так же на 4.х.х и пр. CN HK с вайпом!) с 3.8.5 на 3.7.3 устройство начало постоянно перезагружаться, когда доходило до момента как должен был появиться рабочий стол. В рекавери заходил и вроде как перепрошивался через него (анимация загрузки менялось и полоса установки проходила полностью), но всё одно - перезагрузка. При этом телефон выключить ни как не получилось, т.е. нужно было физически отключить аккум (к этому нюансу я ещё вернусь), иначе никак. Отнёс в СЦ по гарантии, приняли на диагностику (28 ноября 14г.), через пару дней позвонил, сказали что требуется замена Мат платы, проблема с памятью, напомню девайс как раз с проблемной 64Гб памятью. Сроки озвучили примерные - 14дней, в наличии нет, ждут с Китая. Ждать конечно же пришлось дольше (тут стоит отметить что логистика может занять как 2 недели, так и 70 дней, на что СЦ повлиять ни как не может), до середины декабря перекладывали всё на сл неделю, в итоге 27 декабря (прошло уже 30 суток с момента нахождения устройства в ремонте) звоню, говорят что до НГ контейнер не придёт и ждать его в середине января 15. В этот момент мне уже надоело ждать и сказал что планирую забрать деньги, поскольку 45 дней в ремонте наступят в праздничные дни (10-12янв), и целесообразней было забрать деньги 22тр и найти бу в хорошем состоянии за 10-15тр, ещё и в выгоде окажусь. Звонил с утра 27 дек, уже вечером набрали из СЦ и сказали что устройство готово, могу забрать. На сл день получив устройство обратил внимание на 24% заряда аккумулятора (см 3 абзацц), но решил проверить, так же была не значительная царапина на внутренней стороне (может такой и купил, закрыл на неё глаза) но в Акте очень интересно было написано - "присутствуют следы эксплуатации" или что то в этом роде. Забавно но под данный пункт можно всё что угодно подвести.
Так вот, вернувшись на работу и осмотрев хорошенько устройство (при получении больше внимания уделил ПО и работоспособности), обнаружил недостающего болтика и пыль под стеклом камеры, в дальнейшем ко всему ещё присоединился аккумулятор, державший этак в полтора раза хуже нежели до сдачи в СЦ, предполагаю что все эти 30 дней он лежал полностью разряженный, кто его там разбирать будет что б отсоединить аккум, сам сядет. После праздников поехал в СЦ и рассказал о данных нюансах, в итоге болтик закрутили, а по поводу камеры и аккума сказали что нужно оставлять минимум на неделю, аккум нужно проверять 2+ недели, а пыль нужно убрать пересобрав девайс, на это так же неделя минимум, поскольку очередь, но можно за 500 рублей сделать в течении часа (вот интересно чья это вина была, что с меня за их некачественный ремонт денег или времени хотят?). Решив что столько ждать я не намерен, а таскаться по магазинам и заморачиваться возвратом, это долго, закрыл глаза на пыль и аккум, в первом случае она ещё не попала на сам объектив, а когда попадёт лучше деньги отдам нормальным мастерам, во втором не столько критично он и держит, да и ругаться было бессмысленно.
Что в итоге: ремонт в СЦ назвать качественным ни как не могу(да бывает и хуже, но у меня рядом с домом делают куда быстрее и с письменной гарантией, правда за деньги, но там если что не так в течении часа двух всё исправят), отсутствие ЗЧ на модель которая на тот момент уже год на рынке, качество комплектующих и ОС - вот основные недостатки! Так же отдавать девайс в ремонт можно через магазин, так быстрей будет получить деньги, но дольше может продлиться ремонт и информация по ремонту будет не актуальна и с запозданием. Поскольку СЦ находится в нескольких станциях от места работы - поехал в него.

ЗЫ В сл раз когда озадачусь выбором телефона дважды подумаю насчёт мейзу, с таким сервисом уж лучше Хиаоми или 1+ из Китайцев, особенно на фоне Mx4 и Mx4 Pro.
 
Форум » Meizu MX3 » Общие темы » Гарантийный ремонт (Качество гарантийного ремонта)
Страница 1 из 11
Поиск: