Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 1 из 212»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Meizu MX2 » Сети и синхронизация » Невозможно принять/совершить звонок с аппарата (Потеря сигнала)
Невозможно принять/совершить звонок с аппарата
alex4everДата: Пятница, 01.02.2013, 19:38 | Сообщение # 1
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 4
Статус: Offline
Добрый день.
Подскажите что делать - новый аппарат, новая симка.
Симка НЕ обрезанная, гарантированно работает в motorola razr maxx и iphone.

После установки в meizu mx2 cеть есть, баланс по *100# получить могу, смски и отправляются и приходят, а вот позвонить не могу, идет звонок и тут же обрыв и сеть занята.
Пробовал переключать режимы сети - не помогает.

Оператор НСС, город Саратов.


Сообщение отредактировал alex4ever - Пятница, 01.02.2013, 19:41
 
DenverДата: Пятница, 01.02.2013, 19:54 | Сообщение # 2
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 2
Телефон: M9,MX2, M1 Note
Статус: Offline
Может перепрошить на последнюю прошивку стоит со сбросом всех настроек?
 
alex4everДата: Пятница, 01.02.2013, 19:55 | Сообщение # 3
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 4
Статус: Offline
Попробовал конечно с самого начала - не помогло.
Тестил на официальной 2.0.6. Сброс пробовал как из меню повер + звук, так и из меню андроида.


Сообщение отредактировал alex4ever - Пятница, 01.02.2013, 19:56
 
BSДата: Пятница, 01.02.2013, 19:59 | Сообщение # 4
Активист
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Репутация: 37
Телефон: -
Статус: Offline
alex4ever, пробывал вернуть телефон к заводским настройкам? (настройки-память)

и всё идет по плану
 
alex4everДата: Суббота, 02.02.2013, 01:30 | Сообщение # 5
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата (BS)
alex4ever, пробывал вернуть телефон к заводским настройкам? (настройки-память)

Да, это тоже пробовал.
Отключать вафлю и мобильный интернет тоже пробовал.

Добавлено (02.02.2013, 00:37)
---------------------------------------------
Поставил тестовую 2.1.1 - проблема не решилась.

Добавлено (02.02.2013, 01:30)
---------------------------------------------
Порыл различные форумы - появилось предположение.
Судя по тому, что пишут на зарубежных форумах, поддержка ГСМ у мейзу mx2 неполноценная, только 900 и 2100, а у моего НСС как раз 1800...


Сообщение отредактировал alex4ever - Суббота, 02.02.2013, 01:30
 
ВадимДата: Суббота, 02.02.2013, 07:01 | Сообщение # 6
Поставщик
Группа: Сотрудники
Сообщений: 487
Репутация: 46
Телефон: Meizu Pro 5
Статус: Offline
Такая проблема сейчас есть с некоторыми симками, китайцам это известно и для решения вопроса они запросили у нас образцы сим-карт всех Российских операторов связи, которые мы им на этой неделе отправили, кстати аналогичная проблема есть с картой 7K-Мобайл (виртуальный оператор Мегафон). Но раз вы получаете-отправляете СМС от данного оператора, проблем с частотой 1800 - нет
Если вам неудобно подождать некоторое время или пока воспользоваться другой картой, то Вы можете сделать возврат и мы компенсируем Вам стоимость доставки.


www.mymeizu.ru
www.mirmeizu.ru


Сообщение отредактировал Вадим - Суббота, 02.02.2013, 09:11
 
alex4everДата: Суббота, 02.02.2013, 17:09 | Сообщение # 7
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 4
Статус: Offline
Все зависит от того какое время ждать. Если речь идет о месяцах - конечно ждать не буду...
Честно говоря менять аппарат не хочу, но и просто держать на полке смысла нет.
Пока думаю насчет другого оператора.

Добавлено (02.02.2013, 17:09)
---------------------------------------------
Пошел, получил МТСную симку - проблема не решилась, вообще не определяется симка.
В других аппаратах пашет...
Дошел до соседа, воткнул его билайновскую - и она не определяется.

 
StalkerДата: Суббота, 02.02.2013, 19:57 | Сообщение # 8
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
alex4ever, ну если даже билайновская не определилась - без вопросов гарантийный случай. Отправь смартфон любой экспресс-почтой в Москву (стоимость отправки, как выше сказал Вадим, тебе компенсируют), и тебе отправят новый, уже через мэйджор экспресс, который вроде как быстрый.
ЗЫ: Отправлять на адрес московского офиса, страница Контакты.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
alex4everДата: Суббота, 02.02.2013, 20:02 | Сообщение # 9
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 4
Статус: Offline
Ок, спасибо, в понедельник вышлю значит.
Единственный вопрос - на чье имя высылать ?


Сообщение отредактировал alex4ever - Суббота, 02.02.2013, 20:11
 
zolotitДата: Воскресенье, 03.02.2013, 12:36 | Сообщение # 10
Активист
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Репутация: 9
Телефон: MEIZU MX2 64GB
Статус: Offline
Такая же беда. Писал об этом неделю назад. Перепрошивка и смена симки не помогла. МТС, Владивосток. Проблема возникает периодически, не всегда. И в разных режимах - 3g, 2G, при разном уровне заряда. На 4pda тоже люди жаловались. Укого-то симка обрезана, у кого-то новая. Могут официалы сказать - это проблема железа или программная? Покупал в ДНС неделю назад, проблемы начались на второй день. Не хочется головняков с обменом в магазине, там этого не любят. Если бы знать, что будет какой-то патч в ближайшие дни... А так- приду в ДНС, там проверят, по закону подлости в этот момент будет всё работать, в обмене или возврате откажут.
 
alex4everДата: Понедельник, 04.02.2013, 15:57 | Сообщение # 11
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 4
Статус: Offline
Выслал http://mailboxesetc.ru , в коробку с телефоном вложил бумажку в которой написал, что за проблема :)

Сообщение отредактировал alex4ever - Понедельник, 04.02.2013, 16:00
 
StalkerДата: Понедельник, 04.02.2013, 16:30 | Сообщение # 12
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
alex4ever, и на ящик shop@mymeizu.ru сообщить об отправке не забудь.
Там поподробнее, с трек-номером.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
alex4everДата: Понедельник, 04.02.2013, 17:40 | Сообщение # 13
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 4
Статус: Offline
Да, естественно туда тоже отписал с трекинг номером, номером заказа и ссылкой на эту тему.

Добавлено (04.02.2013, 17:40)
---------------------------------------------
Отзвонились и сообщили, что мое письмо получено. Приятно, что скажешь.
Озоны например не перезванивают :)

 
sergmarinДата: Понедельник, 04.02.2013, 18:33 | Сообщение # 14
Знаток
Группа: Пользователи
Сообщений: 892
Репутация: 298
Телефон: Meizu MX4Pro 64G
Статус: Offline
alex4ever, немного оффтопа, ничего личного... Но помните на 4пда в 10-х числах января я Вам писал о негативе, позитиве и прочем? Мне почему-то подумалось, что то количество желчи и негатива, которое Вы вылили в ветке о МХ2, вернулось к Вам с аппаратом. Есть некий закон равновесия в природе, и иногда прямо напоминает о своём существовании.
P.S. Несмотря ни на что я желаю Вам скорейшего возвращения обменянного аппарата, и что он будет Вас только радовать...
 
alex4everДата: Пятница, 08.02.2013, 11:29 | Сообщение # 15
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну я техники в год беру ОЧЕНЬ много ( себе и семье ) и с браком/проблемами привык сталкиваться. Отношусь к ним философски, в любом случае все проблемы - это приобретение опыта.
Покупая девайс, я зачастую уже заранее знаю какие проблемы могут вылезти. Например заказывая MX2 я был готов к люфтам, скрипам и облезающей краске. И если почитать мои отзывы, то по этим моментам претензий у меня никаких нет :)

Ну и насчет "кармы" - на это мне как бы давно уже пофиг, неоднократно ловил проблемы и подводные камни именно там, где казалось бы подвоха никакого нет и с продавцом/дилером мы подчас в очень хороших отношениях. Вот последний раз покупал довольно дорогой телевизор в постоянном месте покупок, до возникновения проблем со мной очень мило общались, а когда вылезла полоска битых пикселей и я не захотел в обход магазина везти сам в сервис центр, меня прогнали по полным 45 дням...

Поэтому причин НЕ писать мои мысли и соображения просто не вижу, качество девайса, сервиса, отношение к покупателям формируется именно в процессе общения.

Добавлено (06.02.2013, 13:08)
---------------------------------------------
меньше чем за 2 суток дошел аппарат от меня до московского офиса, вот что значит НЕ почта России :)

Добавлено (08.02.2013, 11:29)
---------------------------------------------
Major доставил аппарат менее чем за сутки =)
Мтсовская симка завелась и отлично пашет, спасибо!

Сообщение отредактировал alex4ever - Понедельник, 04.02.2013, 19:25
 
Форум » Meizu MX2 » Сети и синхронизация » Невозможно принять/совершить звонок с аппарата (Потеря сигнала)
Страница 1 из 212»
Поиск: