Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 59 из 61«125758596061»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Meizu MX2 » Общие темы » Сброс (отвязка) аккуанта Flyme (Заявки)
Сброс (отвязка) аккуанта Flyme
MX2Дата: Четверг, 31.01.2013, 14:41 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 2
Телефон: MX2
Статус: Offline
Данная тема предназначена для запросов на отвязку конкретного аппарата Meizu от аккаунта Flyme.
Внимание: запросы на сброс пароля от действующего аккаунта не обрабатываются! Российское представительство НЕ ПРОИЗВОДИТ восстановление паролей или доступов к учётным записям FLYME. В данной теме обсуждается отвязка имеющихся FLYME-аккаунтов от аппаратов.

Аккаунты отвязываются ТОЛЬКО при наличии прикрепленных к письму сканов (или фото) документов об официальной покупке в РФ (кассовый чек или накладная), никаких исключений быть не может!


Предупреждение! Отвязка FLYME приведёт к полному удалению данных с телефона, пожалуйста, воспользуйтесь резервным копированием и сохраните все контакты, смс и важную информацию ПЕРЕД тем, как оставлять заявку на отвязку.

===========================

Что и как:
Заявка должна быть оформлена по данному шаблону:
и отправлена на flyme@mymeizu.ru

===========================

Заявки, отправленные любым другим способом, будут игнорироваться!
Обратите внимание: обработка заявок производится два раза в месяц, сроки рассмотрения заявок и принятия решения в некоторых случаях могут достигать месяца и более.

===========================
Если вы покупали телефон не в России (или в России, но не у официального представителя) и IMEI вашего телефона не проходит проверку здесь, то вам нужно обращаться по вопросу отвязки аккаунта непосредственно к производителю, путём отправки письма на английском языке на ящик mzcs@meizu.com с указанием данных вашего телефона и приложением фотографии оригинального чека (китайского).
 
Captain79Дата: Среда, 12.10.2016, 14:17 | Сообщение # 871
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 4
Репутация: 0
Телефон: MX4 Pro
Статус: Offline
Здравствуйте!Уважаемые спецы, помогите разобраться в ситуации.Покупал MX4 pro жене где-то год назад в Москве,в интернет-магазине.Чеки есть.Суть в чём, она накосорезила при регистрации аккаунта.Зарегилась на какую-то почту с доменом flyme.cn , пароль благополучно забыла, резервную почту указывала или нет не помнит( ну бабы, что с них взять?).
Я почему этим озаботился,при покупке и долгое время всё было в порядке, всё было на русском и т.п.Но сравнительно недавно у неё что-то слетело, обновила телефон и сейчас там русского языка нет вообще.
Читал и смотрел гайды как изменить идентификатор на международный, но насколько я понял нужен Root, и без входа в аккаунт его не получить.Правильно ли я думаю?
Наверное стоит сначала восстановить аккаунт Flyme то бишь отвязать и перепривязать?Что делать нужно?
Если тел серый, то отвязать может только Китай, верно?


Сообщение отредактировал Captain79 - Среда, 12.10.2016, 14:22
 
slavik19959Дата: Среда, 12.10.2016, 19:49 | Сообщение # 872
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 4
Репутация: 0
Телефон: Meizu M2 Note
Статус: Offline
jokis, а можно ссылку на первую ревизию Flyme 5
 
Alex1771Дата: Четверг, 13.10.2016, 11:22 | Сообщение # 873
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Телефон: Meizu m3 note
Статус: Offline
Подскажите, есть ли шанс открепить аккаунт без китайского инвойса?
 
jerome444Дата: Пятница, 14.10.2016, 19:27 | Сообщение # 874
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Телефон: Meizu M2 Mini
Статус: Offline
Всем привет. Купил телефон б/у. Старый хозяин не отвязал старую учётную запись от телефона. Подскажите что можно сделать и куда можно обратиться чтобы отвязать. Телефон коробка, чеки есть, но телефон куплен в Украине, а не в России (Цитрус).

Сообщение отредактировал jerome444 - Пятница, 14.10.2016, 19:36
 
pikan555Дата: Пятница, 14.10.2016, 21:46 | Сообщение # 875
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 5
Репутация: 0
Телефон: Meizu m3s mini
Статус: Offline
Цитата jerome444 ()
Всем привет. Купил телефон б/у. Старый хозяин не отвязал старую учётную запись от телефона. Подскажите что можно сделать и куда можно обратиться чтобы отвязать. Телефон коробка, чеки есть, но телефон куплен в Украине, а не в России (Цитрус).

Попробуй через Hard reset
 
blackvolkДата: Воскресенье, 16.10.2016, 21:31 | Сообщение # 876
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Телефон: M2 mini
Статус: Offline
Здравствуйте!
При передаче Meizu M2 mini, в сервисный центр Санкт-Петербурга, на гарантийный ремонт, после того как вынули сим-карту, телефон заблокировался и просит для разблокировки 4-х значный пин-код. Однако нами такой пин-код не устанавливался и нам соответственно не известен. В сервисном центре разблокировать смартфон не смогли отослав при этом на этот форум.
Подскажите как можно решить возникшую проблему и разблокировать телефон.
 
slddДата: Четверг, 20.10.2016, 11:19 | Сообщение # 877
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго дня. Моя дочь разбила дисплей в своём MEIZU MX4? на разбитом дисплее пробовала ввести пароль экрана, что привело к блокировке телефона. Аппарат требует пароль от FLYME. Оказалось , что дочь не понимая для чего нужен сервис FLYME зарегистрировалась в нём и указала не реальный адрес резервной почты stanevich.d@163.com и конечно забыла пароль. Телефон был куплен год назад на сайте aliexpress. Писал в Китайскую службу поддержки присылал им все фото, коробки, емей и т.д,на что мне ответили, что aliexpress не является их официальным представителем и соответственно отказали в помощи. Пытался обратиться к продавцу, но магазин уже не существует. Может вы можете подсказать мне , что в этой ситуации мне делать. Как я уже писал я знаю точный аккаунт и зарегистрированную (левую) почту. Буду очень благодарен за ваш ответ.

Сообщение отредактировал sldd - Четверг, 20.10.2016, 16:36
 
StalkerДата: Четверг, 20.10.2016, 16:21 | Сообщение # 878
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
sldd, здесь сложно что-то посоветовать. Если вас не пугает платное решение проблемы с отправкой аппарата в Москву, то я могу лишь предложить вам обратиться в сторонний сервис для аппаратной отвязки аккаунта (платная услуга). Если нагуглить не сможете, то вот ссылка на их пост с 4пда.
Заодно и дисплей заменят.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
slddДата: Четверг, 20.10.2016, 16:35 | Сообщение # 879
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Stalker, спасибо. дисплей я поменял сам.Если ничего не решу по месту, перейду к вашему предложению.
 
StalkerДата: Четверг, 20.10.2016, 16:53 | Сообщение # 880
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата sldd ()
Если ничего не решу по месту
Вот здесь еще почитайте в шапке, там всякие ссылки собраны.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
slddДата: Четверг, 20.10.2016, 17:48 | Сообщение # 881
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо, я уже тут рыл.
 
Log_1334Дата: Пятница, 28.10.2016, 10:32 | Сообщение # 882
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Телефон: Meizu m1 note
Статус: Offline
Уважаемые гуру, Ну и как быть если телефон куплен с рук, соответственно ни коробки ни чека нет. Привязан к чужому аккаунту. Нести в Сервис- центр форматировать флеш-память?? или какие есть другие варианты???
 
slddДата: Пятница, 28.10.2016, 13:59 | Сообщение # 883
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Log_1334, я из Беларуси, нашёл умельца и он отвязал тело от аккаунта. Выпаивается процессор и при помощи спец оборудования перепрошивается и всё. Получается чистый аккаунт.
 
34okДата: Вторник, 01.11.2016, 09:27 | Сообщение # 884
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста! Я менеджер магазина, наш отдел брака взял и обменял клиенту телефон с заблокированным аккаунтом Flyme. Для разблокировки необходимо указать привязанный аккаунт, а мы его не знаем и связи с клиентом нет. Что можно сделать в такой ситуации?
 
slddДата: Вторник, 01.11.2016, 10:09 | Сообщение # 885
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
34ok, если вы из России, попробуйте обратиться в центр поддержки flyme@mymeizu.ru
 
Форум » Meizu MX2 » Общие темы » Сброс (отвязка) аккуанта Flyme (Заявки)
Страница 59 из 61«125758596061»
Поиск: