Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 58 из 61«12565758596061»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Meizu MX2 » Общие темы » Сброс (отвязка) аккуанта Flyme (Заявки)
Сброс (отвязка) аккуанта Flyme
MX2Дата: Четверг, 31.01.2013, 14:41 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 2
Телефон: MX2
Статус: Offline
Данная тема предназначена для запросов на отвязку конкретного аппарата Meizu от аккаунта Flyme.
Внимание: запросы на сброс пароля от действующего аккаунта не обрабатываются! Российское представительство НЕ ПРОИЗВОДИТ восстановление паролей или доступов к учётным записям FLYME. В данной теме обсуждается отвязка имеющихся FLYME-аккаунтов от аппаратов.

Аккаунты отвязываются ТОЛЬКО при наличии прикрепленных к письму сканов (или фото) документов об официальной покупке в РФ (кассовый чек или накладная), никаких исключений быть не может!


Предупреждение! Отвязка FLYME приведёт к полному удалению данных с телефона, пожалуйста, воспользуйтесь резервным копированием и сохраните все контакты, смс и важную информацию ПЕРЕД тем, как оставлять заявку на отвязку.

===========================

Что и как:
Заявка должна быть оформлена по данному шаблону:
и отправлена на flyme@mymeizu.ru

===========================

Заявки, отправленные любым другим способом, будут игнорироваться!
Обратите внимание: обработка заявок производится два раза в месяц, сроки рассмотрения заявок и принятия решения в некоторых случаях могут достигать месяца и более.

===========================
Если вы покупали телефон не в России (или в России, но не у официального представителя) и IMEI вашего телефона не проходит проверку здесь, то вам нужно обращаться по вопросу отвязки аккаунта непосредственно к производителю, путём отправки письма на английском языке на ящик mzcs@meizu.com с указанием данных вашего телефона и приложением фотографии оригинального чека (китайского).
 
niksar2007Дата: Пятница, 16.09.2016, 17:10 | Сообщение # 856
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 5
Репутация: 0
Телефон: m2
Статус: Offline
Помогло, всем советую! На m2 mini получилось. Как тут плюсовать репутацию Вам?

Сообщение отредактировал niksar2007 - Пятница, 16.09.2016, 17:17
 
morkДата: Пятница, 16.09.2016, 23:32 | Сообщение # 857
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 3
Репутация: 0
Телефон: meizu mx2
Статус: Offline
Все получилось, блокировку сняли. Написал заявку, обещали в течении месяца, а сняли за неделю. Всем спасибо!!!
 
RitchieДата: Суббота, 17.09.2016, 09:13 | Сообщение # 858
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Телефон: meizu mx5
Статус: Offline
Ребята,нужна помощь!Купил mx5 в другом городе.Продавец не вышел из аккаунта.но дал пароль.Я зашёл в аккаунт,а выйти не могу-пишет не правильный пароль.Симку не вставлял ещё свою.Может нужна его симка ,что бы выйти?
 
musetikДата: Суббота, 17.09.2016, 10:44 | Сообщение # 859
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Телефон: meize m 2 note
Статус: Offline
Добрый день. Может у кого нибудь есть китайский чек на meizu m2note? Скиньте скрин если не жалко
 
moloxxДата: Воскресенье, 18.09.2016, 14:22 | Сообщение # 860
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Телефон: meizu mx2
Статус: Offline
Отправил заявку на отвязку аккаунта неделю назад. Проверку проходит по ссылке нормально. Немного беспокоит только один момент - в ответ все это время тишина. Как понять приняли ли заявку?
 
ArtemiusДата: Суббота, 24.09.2016, 21:18 | Сообщение # 861
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Телефон: +375447288157
Статус: Offline
Продавец притащил в сервис 4 телефона с блокированным экраном:
утверждает, что клиенты, при клацании телефона, паролил телефон bash . Прошивкой не удается удалить блок.
Как посоветуете поступить? Как помочь продавцу?


Сообщение отредактировал Artemius - Суббота, 24.09.2016, 21:20
 
sergsergДата: Воскресенье, 25.09.2016, 22:18 | Сообщение # 862
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Телефон: m3s mini
Статус: Offline
Приветствую.
ситуация такова,m3s mini(оф.поставка) поставил последнее оф.ПО 5.2G,поигрался,зарегил аккаунт флайм(через телефон сам,т.е. номер телефона =7 и пароль),получил рут,но не понравилось...
и установил назад 5.1 в процессе отката,вспомнил что не вышел и аккаунта.
но.... было поздно пить боржоми
Теперь при попытке входа в аккаунт,тело пишет-аккаунт несуществует.
пробую "забыл пароль"-Flyme account not found
Пробывал зарегить новый-тоже самое.
Какие мои действия?как в шапке?или в моём случае проще?
почты при регистрации с телефона никакой не указывал,только номер свой телефонный и пароль

----------------------------
очень интересное кино... накатил назад(от безисходности) 5.2g и спокойно зашёл в аккаунт(и рут подтвердился),это как такое возможно?


Сообщение отредактировал sergserg - Воскресенье, 25.09.2016, 22:25
 
eagleeyefoxДата: Понедельник, 26.09.2016, 23:37 | Сообщение # 863
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 4
Репутация: 0
Телефон: Meizu Pro 5
Статус: Offline
В начале сентября отправлял китайским друзьям письмо с просьбой отвязать чужой флайм аккаунт.
07.09.16 получил ответ, что отвязкой начали заниматься. Прошло вот уже 3 недели, а что-то воз и ныне там. Так и должно быть долго?
Кстати узнал что компания мейзу меняет сервера флайма и облачные хранилища Flyme не будут работать в это время. Может эти задержки как-то с этим связаны?


Сообщение отредактировал eagleeyefox - Вторник, 27.09.2016, 13:57
 
StalkerДата: Вторник, 27.09.2016, 14:10 | Сообщение # 864
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата eagleeyefox ()
Прошло вот уже 3 недели, а что-то воз и ныне там. Так и должно быть долго?

В шапке про сроки написано. Может и дольше быть.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
slavik19959Дата: Среда, 05.10.2016, 10:33 | Сообщение # 865
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 4
Репутация: 0
Телефон: Meizu M2 Note
Статус: Offline
Вадим, Вадим Добрый день у меня такая проблема купил я Meizu M2 Note а там с завода он привязан к чужой учетной записи как отвязать помогите ((((((((( при входе с моей учетной записи пишет что данный телефон уже привязан ((((

Сообщение отредактировал slavik19959 - Среда, 05.10.2016, 10:37
 
eagleeyefoxДата: Четверг, 06.10.2016, 11:30 | Сообщение # 866
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 4
Репутация: 0
Телефон: Meizu Pro 5
Статус: Offline
Цитата slavik19959 ()
а там с завода он привязан к чужой учетной записи

С завода не привязывают. Скорее всего продавец или посредник оказался нечистым на руку
 
slavik19959Дата: Четверг, 06.10.2016, 13:11 | Сообщение # 867
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 4
Репутация: 0
Телефон: Meizu M2 Note
Статус: Offline
eagleeyefox, и что теперь делать ??!?
 
jokisДата: Вторник, 11.10.2016, 18:32 | Сообщение # 868
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 4
Репутация: 0
Телефон: pro 5
Статус: Offline
Здравствуйте, делал заявку на отвязку телефона от аккаунта, телефон больше не просит пароль аккаунта и им можно пользоваться, но он как был приявязан так и остался. Последний Flyme 4, телефон Pro 5. Могу еще раз заявку состряпать, но не уверен, что поможет. Телефон РСТ и помоему еще на гарантии, куплен в вашей точке продаж. Так сказать, как избавиться от аккаунта? Поможет ли обновление до flyme 5 первых ревизий?

Добавлено (11.10.2016, 18:32)
---------------------------------------------

Цитата slavik19959 ()
и что теперь делать ??!?

Писать заявку по форме в шапке, это если телефон РСТ и проходит по базе, а в случае китайца на ихний электронный ящик.
 
slavik19959Дата: Вторник, 11.10.2016, 20:58 | Сообщение # 869
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 4
Репутация: 0
Телефон: Meizu M2 Note
Статус: Offline
jokis, а можно китайцев електронку кинуть ?
 
jokisДата: Среда, 12.10.2016, 00:13 | Сообщение # 870
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 4
Репутация: 0
Телефон: pro 5
Статус: Offline
Цитата slavik19959 ()
jokis, а можно китайцев електронку кинуть ?

mzcs@meizu.com
Требования в оригинале на английском
According to the regulations, if you can provide us with the following pictures, we can log out the account for you, however, if you didn't backup your data before, you will also lose your data.
Please provide the following three pictures for us to check for you.
1. Valid invoice (Please take a picture of your invoice)
2. The picture shows that your phone has been locked by your Flyme account.
3. Your IMEI and SN number that states on the surface of your phone package.

Добавлено (12.10.2016, 00:10)
---------------------------------------------
Сам отвечаю на свой вопрос.
Избавился от аккаунта путем обновления на flyme 5 первых ревизий, после обновился до последней.

Добавлено (12.10.2016, 00:13)
---------------------------------------------
P.S.: Больше с бодуна пароли не меняю booze bash ok

 
Форум » Meizu MX2 » Общие темы » Сброс (отвязка) аккуанта Flyme (Заявки)
Страница 58 из 61«12565758596061»
Поиск: