Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 57 из 61«1255565758596061»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Meizu MX2 » Общие темы » Сброс (отвязка) аккуанта Flyme (Заявки)
Сброс (отвязка) аккуанта Flyme
MX2Дата: Четверг, 31.01.2013, 14:41 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 2
Телефон: MX2
Статус: Offline
Данная тема предназначена для запросов на отвязку конкретного аппарата Meizu от аккаунта Flyme.
Внимание: запросы на сброс пароля от действующего аккаунта не обрабатываются! Российское представительство НЕ ПРОИЗВОДИТ восстановление паролей или доступов к учётным записям FLYME. В данной теме обсуждается отвязка имеющихся FLYME-аккаунтов от аппаратов.

Аккаунты отвязываются ТОЛЬКО при наличии прикрепленных к письму сканов (или фото) документов об официальной покупке в РФ (кассовый чек или накладная), никаких исключений быть не может!


Предупреждение! Отвязка FLYME приведёт к полному удалению данных с телефона, пожалуйста, воспользуйтесь резервным копированием и сохраните все контакты, смс и важную информацию ПЕРЕД тем, как оставлять заявку на отвязку.

===========================

Что и как:
Заявка должна быть оформлена по данному шаблону:
и отправлена на flyme@mymeizu.ru

===========================

Заявки, отправленные любым другим способом, будут игнорироваться!
Обратите внимание: обработка заявок производится два раза в месяц, сроки рассмотрения заявок и принятия решения в некоторых случаях могут достигать месяца и более.

===========================
Если вы покупали телефон не в России (или в России, но не у официального представителя) и IMEI вашего телефона не проходит проверку здесь, то вам нужно обращаться по вопросу отвязки аккаунта непосредственно к производителю, путём отправки письма на английском языке на ящик mzcs@meizu.com с указанием данных вашего телефона и приложением фотографии оригинального чека (китайского).
 
niksar2007Дата: Понедельник, 15.08.2016, 10:16 | Сообщение # 841
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 5
Репутация: 0
Телефон: m2
Статус: Offline
Привет hello всем! Дочь натыкала m2 так что он не разблокируется. ни пароля ни логина не помнит. При сбросе просит пароль. Прислал на support@mymeizu.ru все фотки с чекам, гарантией, коробкой телефона. Написали нет проблем, сейчас сделаем! Отправили заявку в Китай. Месяц уже прошёл!Дочь мозг выгрызла! На сообщения не отвечают, телефон валяется. Что это за подход к клиенту? Как понять? Что делать?
 
StalkerДата: Понедельник, 15.08.2016, 19:53 | Сообщение # 842
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
niksar2007, за месяц должны были отвязать, в принципе. Хотя, в шапке написано, что и больше месяца бывает ожидание.
А на саппорт вы когда писали в последний раз? Я могу попросить сотрудника поискать ваше письмо.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
niksar2007Дата: Вторник, 16.08.2016, 05:23 | Сообщение # 843
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 5
Репутация: 0
Телефон: m2
Статус: Offline
Приветствую. Последний раз писал 04 августа. Ответа нет.
<niksar2007@gmail.com>
4 авг. (12 дн. назад)

кому: Техподдержка
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста сколько ждать отвязки телефона? Пол месяца прошло.
 
rt3879439Дата: Четверг, 01.09.2016, 12:28 | Сообщение # 844
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 1
Телефон: Meizu M2 Note
Статус: Offline
Stalker, странности с акком у меня. Пытаюсь залогиниться в аккаунт - пишет, что мне нужно отвязаться от другого - от того, в который я какраз и логинюсь. Сбрасывал пароль и всё такое, ничего не помогает. Возможно раньше не был отвязан от какого-то другого аккка, но от какого не вспомню. Как найти концы ?
 
StalkerДата: Четверг, 01.09.2016, 13:10 | Сообщение # 845
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата rt3879439 ()
пишет, что мне нужно отвязаться от другого - от того, в который я какраз и логинюсь. Сбрасывал пароль и всё такое, ничего не помогает
А в этот свой логин вы на сайте flymeos.com входите нормально?


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
rt3879439Дата: Четверг, 01.09.2016, 14:38 | Сообщение # 846
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 1
Телефон: Meizu M2 Note
Статус: Offline
Stalker, только что проверил, да нормально.
я рукожоп, сделал опечатку когда регистрировался.
не заметил, что акк отличается на одну букву.


Сообщение отредактировал rt3879439 - Четверг, 01.09.2016, 14:50
 
Gorra84Дата: Пятница, 02.09.2016, 03:03 | Сообщение # 847
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 3
Репутация: 0
Телефон: Meizu PRO5
Статус: Offline
Stalker, Доброго дня у меня вот такой вопрос...Meizu pro 5... Подарили ,а преобретали как оказалось на алиэкспресс...Вообщем завел я аккаут версия пошки была как я понял 5.1.1.0A, Позже сделал смену ID и установил 5.1.8.0G, но на этой версии войти в свой аккаут не могу..Есть смысл его отвязывать или уже поздно что либо делать??? Заранее спасибо за ответ...
 
StalkerДата: Пятница, 02.09.2016, 10:05 | Сообщение # 848
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Gorra84, китайские аппараты отвязывает производитель. Ящик производителя указан в шапке, все вопросы по китайским трубкам - туда!

Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
niksar2007Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 11:12 | Сообщение # 849
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 5
Репутация: 0
Телефон: m2
Статус: Offline
А у меня всё по прежнему! Второй раз якобы из-за переноса серверов заявку отправили на отвязку. Но воз и ныне там! Скоро уже два месяца будет как отвязывают. Терпеливо жду, но чего?! sad
 
morkДата: Пятница, 09.09.2016, 22:25 | Сообщение # 850
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 3
Репутация: 0
Телефон: meizu mx2
Статус: Offline
Stalker, доброго времени суток.
Возникла проблема с разблокировкой телефона, я второй хозяин (телефон был куплен в днс), когда покупал про аккаунт флайм не знал. Телефоном пользуется младший брат уже полтора года, до этого все было нормально, вчера брат читал новости на яндексе, и телефон заблокировался, висит надпись введите пароль флайм для разблокировки. Аккаунт предыдущего владельца я не знаю. В шапке темы написано что надо составить заявку и указать старый аккаунт, если я его не знаю, можно ли составить заявку без него. Если нет то подскажите что делать
 
Tipokk1488Дата: Вторник, 13.09.2016, 21:06 | Сообщение # 851
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Телефон: Meizu m3 Note
Статус: Offline
Всем привет. Купил телефон б/у. Старый хозяин меня мягко говоря обманул и сказал что во flyme никогда не регистрировался и как итог он не отвязал старую учётную запись от телефона. Подскажите что можно сделать и куда можно обратиться чтобы отвязать телефон от старый учётной записи. коробки от телефона нет, есть только гарантийный, и тот не заполнен, и еще пару бумажек, но я понятия не имею, потому что они на другом языке

Добавлено (13.09.2016, 21:06)
---------------------------------------------
Stalker, ответь пожалуйста

 
StalkerДата: Среда, 14.09.2016, 11:58 | Сообщение # 852
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Tipokk1488, гарантийник у вас русский? IMEI пробивали по базе?

Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
Tipokk1488Дата: Среда, 14.09.2016, 19:50 | Сообщение # 853
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Телефон: Meizu m3 Note
Статус: Offline
Stalker, гарантийник на русском, но он не заполнен.
"Данный IMEI зарегистрирован в базе данных сертифицированных устройств" - что дала проверка по imei.
 
niksar2007Дата: Четверг, 15.09.2016, 07:52 | Сообщение # 854
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 5
Репутация: 0
Телефон: m2
Статус: Offline
Подскажите. Если телефон к аккаунту флэйм не привязан,а стоит просто блокировка экрана паролем который благополучно забыт, как его разблокировать?
 
StalkerДата: Четверг, 15.09.2016, 14:46 | Сообщение # 855
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата Tipokk1488 ()
Данный IMEI зарегистрирован в базе данных сертифицированных устройств" - что дала проверка по imei.
Ну тогда всё нормально. Пишите по шаблону из шапки письмо и отправляйте его на указанный ящик.

Цитата niksar2007 ()
тоит просто блокировка экрана паролем который благополучно забыт, как его разблокировать?
Попробуйте так.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
Форум » Meizu MX2 » Общие темы » Сброс (отвязка) аккуанта Flyme (Заявки)
Страница 57 из 61«1255565758596061»
Поиск: