Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 54 из 61«1252535455566061»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Meizu MX2 » Общие темы » Сброс (отвязка) аккуанта Flyme (Заявки)
Сброс (отвязка) аккуанта Flyme
MX2Дата: Четверг, 31.01.2013, 14:41 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 2
Телефон: MX2
Статус: Offline
Данная тема предназначена для запросов на отвязку конкретного аппарата Meizu от аккаунта Flyme.
Внимание: запросы на сброс пароля от действующего аккаунта не обрабатываются! Российское представительство НЕ ПРОИЗВОДИТ восстановление паролей или доступов к учётным записям FLYME. В данной теме обсуждается отвязка имеющихся FLYME-аккаунтов от аппаратов.

Аккаунты отвязываются ТОЛЬКО при наличии прикрепленных к письму сканов (или фото) документов об официальной покупке в РФ (кассовый чек или накладная), никаких исключений быть не может!


Предупреждение! Отвязка FLYME приведёт к полному удалению данных с телефона, пожалуйста, воспользуйтесь резервным копированием и сохраните все контакты, смс и важную информацию ПЕРЕД тем, как оставлять заявку на отвязку.

===========================

Что и как:
Заявка должна быть оформлена по данному шаблону:
и отправлена на flyme@mymeizu.ru

===========================

Заявки, отправленные любым другим способом, будут игнорироваться!
Обратите внимание: обработка заявок производится два раза в месяц, сроки рассмотрения заявок и принятия решения в некоторых случаях могут достигать месяца и более.

===========================
Если вы покупали телефон не в России (или в России, но не у официального представителя) и IMEI вашего телефона не проходит проверку здесь, то вам нужно обращаться по вопросу отвязки аккаунта непосредственно к производителю, путём отправки письма на английском языке на ящик mzcs@meizu.com с указанием данных вашего телефона и приложением фотографии оригинального чека (китайского).
 
JakДата: Пятница, 15.04.2016, 12:10 | Сообщение # 796
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
День добрый!Есть аппарат Meizu MX4 Pro. Покупался в России. Чек, коробка,гарантия присутствуют. При обращении в поддержку Meizu в России насчёт отвязки от Flyme написали что телефон не сертифицирован и они отвязку не смогут сделать. Написали обратиться к продавцу. Продавцу вопрос задал (но там тишина). На практике возможно ли в таких ситуациях сделать отвязку. P:S. Телефон покупался не мной.
 
StalkerДата: Пятница, 15.04.2016, 12:16 | Сообщение # 797
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата Jak ()
Продавцу вопрос задал (но там тишина).
"Хороший" продавец, да...
Jak, на практике у вас получается "серая" трубка, ввезённая в Россию неофициально. В таком случае, к сожалению, никаких вариантов отвязки аккаунта нет. Ну разве что вы каким-то чудом выйдете на текущего владельца аккаунта, который даст вам пароль для выхода.

Наше представительство отвязывает только официально продаваемые в России телефоны, а производитель отвязывает только при предоставлении оригинального чека из фирменного магазина Meizu. У вас такого чека нет, а подделывать его я не советую.

Пользуйтесь аппаратом без аккаунта Flyme, что-ж теперь.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
staras240578Дата: Пятница, 15.04.2016, 15:53 | Сообщение # 798
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 3
Репутация: 0
Телефон: Meizu M2 Note
Статус: Offline
Пишите письмо в китай на англ.языке. все будет ок у меня тоже была аналогичная проблема за два дня все решил
 
freedomДата: Четверг, 21.04.2016, 03:36 | Сообщение # 799
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Телефон: Meizu M2 note
Статус: Offline
Всем доброго времени суток! Подскажите, как быть, вдруг кто сталкивался и решил подобную проблему... Есть акк flyme, телефон брал в магазине- РСТ. Пароль конечно-же забыл, при регистрации, в доп. почте, поставил точку перед @ (по идее, не должно было этого допустить). И того, что я имею: в акк flyme я могу войти даже на сайт (с телефона), но ни восстановить пароль (т.к. почта введена не корректно), ни заменить ту самую почту (т.к. просит для этого пароль повторно, скотина) на нормальную... Может у кого есть идеи на этот счёт?! Заранее благодарен.
 
record_rДата: Суббота, 30.04.2016, 11:12 | Сообщение # 800
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX4
Статус: Offline
Сломан датчик света, включено пробуждение по дабл тапу. Положил телефон в карман, видимо натыкался четырехзначный пароль до такой степени, что позже увидел черный экран с надписью "Телефон заблокирован". Привязан к моему Flyme-аккаунту. При вводе пароля ничего не происходит. Проверил правильность пароля через компьютерную версию: все нормально заходит, но не могу восстановить доступ теперь к телефону. В чем проблема? Интернет работает, т.к. приходят уведомления вк. В чем проблема?
----------
Проблема решена. Вводите пароль стандартной клавиатурой.


Сообщение отредактировал record_r - Суббота, 30.04.2016, 12:26
 
TotalkekДата: Четверг, 12.05.2016, 09:46 | Сообщение # 801
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброе утро, а если я покупал телефон в Украине ( официальная украинская версия ) , то как мне отвязать?
 
StalkerДата: Четверг, 12.05.2016, 09:47 | Сообщение # 802
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Totalkek, обращайтесь к тому продавцу, у кого покупали.

Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
TotalkekДата: Четверг, 12.05.2016, 09:58 | Сообщение # 803
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Stalker, в магазине цитрус покупался, по другому никак?
 
StalkerДата: Четверг, 12.05.2016, 10:15 | Сообщение # 804
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Totalkek, по другому - только за деньги, через сторонний сервисный центр, где вам разберут телефон, распаяют flash-память и обнулят её через специальное устройство.
Официальные СЦ этим не занимаются.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
TotalkekДата: Четверг, 12.05.2016, 12:08 | Сообщение # 805
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Stalker, а если телефон сбросить на стандартные настройки, можно без аккаунта пользоваться?
 
StalkerДата: Четверг, 12.05.2016, 12:20 | Сообщение # 806
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата Totalkek ()
можно без аккаунта пользоваться?
Можно.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
TotalkekДата: Четверг, 12.05.2016, 12:25 | Сообщение # 807
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Stalker, Немного хронологию событий построим, купил телефон я б/у (продавец на связь не выходит), все документы, чеки и тд есть, сбросил я настройки до заводских, сможет ли старый владелец заблокировать его или еще что-то сделать? И какие функции я теряю? И смогу ли я без аккаунта обновляться по воздуху?
Знаю что достал, но лучше переспросить думаю, пока телефон идет почтой)
 
StalkerДата: Четверг, 12.05.2016, 13:51 | Сообщение # 808
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата Totalkek ()
сможет ли старый владелец заблокировать его или еще что-то сделать?
Да, сможет.
Цитата Totalkek ()
И какие функции я теряю?
Удаленное управление телефоном, автосинхронизацию в облаке.
Цитата Totalkek ()
И смогу ли я без аккаунта обновляться по воздуху?
Сможете, если производитель будет выкладывать ОТА-обновления.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
rulezzzeДата: Воскресенье, 05.06.2016, 16:47 | Сообщение # 809
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 4
Репутация: 0
Телефон: M1 note
Статус: Offline
Здравствуйте, приобрел телефон с рук( сертифицированный ), продавец отвязал его, я зарегистрировал новый акк на него ( прошивка была 4.5.7), после чего обновил его по воздуху до
версии 5.1.5.0 G, где меню flyme было удалено в прошивке, потом пришло по воздуху обновление 5.1.6.0 G, где оно появилось вновь, я решил войти в свой аккаунт, но он меня не пускает, пишет что привязан к старому владельцу. Как быть? Документ об покупке имеется ( на старого хозяина, покупался в Pixelphone)и коробка со всеми данными. В письме писать данные мои или старого хозяина?


Сообщение отредактировал rulezzze - Воскресенье, 05.06.2016, 17:07
 
usadkaДата: Воскресенье, 05.06.2016, 18:33 | Сообщение # 810
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 7
Репутация: 0
Телефон: Meizu mx3
Статус: Offline
получается если я купил с рук,то flyme мне не видать,продавец не помнит пароль
 
Форум » Meizu MX2 » Общие темы » Сброс (отвязка) аккуанта Flyme (Заявки)
Страница 54 из 61«1252535455566061»
Поиск: