Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 50 из 61«1248495051526061»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Meizu MX2 » Общие темы » Сброс (отвязка) аккуанта Flyme (Заявки)
Сброс (отвязка) аккуанта Flyme
MX2Дата: Четверг, 31.01.2013, 14:41 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 2
Телефон: MX2
Статус: Offline
Данная тема предназначена для запросов на отвязку конкретного аппарата Meizu от аккаунта Flyme.
Внимание: запросы на сброс пароля от действующего аккаунта не обрабатываются! Российское представительство НЕ ПРОИЗВОДИТ восстановление паролей или доступов к учётным записям FLYME. В данной теме обсуждается отвязка имеющихся FLYME-аккаунтов от аппаратов.

Аккаунты отвязываются ТОЛЬКО при наличии прикрепленных к письму сканов (или фото) документов об официальной покупке в РФ (кассовый чек или накладная), никаких исключений быть не может!


Предупреждение! Отвязка FLYME приведёт к полному удалению данных с телефона, пожалуйста, воспользуйтесь резервным копированием и сохраните все контакты, смс и важную информацию ПЕРЕД тем, как оставлять заявку на отвязку.

===========================

Что и как:
Заявка должна быть оформлена по данному шаблону:
и отправлена на flyme@mymeizu.ru

===========================

Заявки, отправленные любым другим способом, будут игнорироваться!
Обратите внимание: обработка заявок производится два раза в месяц, сроки рассмотрения заявок и принятия решения в некоторых случаях могут достигать месяца и более.

===========================
Если вы покупали телефон не в России (или в России, но не у официального представителя) и IMEI вашего телефона не проходит проверку здесь, то вам нужно обращаться по вопросу отвязки аккаунта непосредственно к производителю, путём отправки письма на английском языке на ящик mzcs@meizu.com с указанием данных вашего телефона и приложением фотографии оригинального чека (китайского).
 
StalkerДата: Среда, 03.02.2016, 12:39 | Сообщение # 736
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата ProkopenkoID ()
Данный IMEI не зарегистрирован в базе данных сертифицированных устройств.
Значит телефон у вас куплен у неофициального продавца. В данном случае отправлять запрос нужно не в представительство, а непосредственно производителю на указанный в шапке ящик. Пишите письмо в свободной форме, прикладывайте фото нижней стороны коробки, скриншот привязанного аккаунта и просите отвязать.

Перед этим поясните нам - если вы не помните только пароль, то почему не восстанавливаете его через опцию "Забыли пароль" на member.meizu.com?


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
ProkopenkoIDДата: Среда, 03.02.2016, 16:40 | Сообщение # 737
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 3
Репутация: 0
Телефон: Meizu Pro 5
Статус: Offline
Дело в том что на я щик на который регестрировал не пришло подтверждение о регистрации, я почту проверяю регулярно, но письма не было, а аккаунт действовал, написано было crysis_47 и китайские иероглифы,точней я думаю что аккаунт действовал.а после сброса все пропало, кстати смс было отправлено на китайский номер 400 788 33 33, и пароль я там видел, но повторюсь, я его забыл и скрин не сделал. Вы не подумайте, я не вор и коробка у меня есть. Я еще с отцом поговорю, хз может он прикололся и на алиэкспресс купил.

Добавлено (03.02.2016, 13:40)
---------------------------------------------
Китайский гороскоп!! Я на майл.ру регал, и не подтвердил активацию(

Добавлено (03.02.2016, 14:14)
---------------------------------------------
Восстановил, спасибо что подсказали где! hands

Добавлено (03.02.2016, 16:40)
---------------------------------------------
Вот чтоб не сомнивались))
http://armarium.org/image/dOs
 
Sazon67Дата: Среда, 03.02.2016, 19:46 | Сообщение # 738
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Вадим, Помогите мне с Flyme

Добавлено (03.02.2016, 19:22)
---------------------------------------------
Вадим, Помогите мне с Flyme

Добавлено (03.02.2016, 19:46)
---------------------------------------------
Вадим, У меня такая ситуация Вадим,купил телефон в Москве на сайте video-shoper.ru
Телефону месяц,начел зарегистрироваться в Flyme,вожу все свои данные мне пишет (This phone has logged in ara747@flyme.cn
To use other ID.please log in the original one and log it out correctly),что делать?я не знаю чей то аккаунт,чеки есть и все есть и еще пишет проверяю его на официальном сайте IMEI (Данный IMEI не зарегистрирован в базе данных сертифицированных устройств.)

 
SERBOДата: Четверг, 04.02.2016, 20:28 | Сообщение # 739
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Телефон: Meizu mini m2
Статус: Offline
1. Эх нет ума, купил в DNS телефон пару дней назад, а там привязан чей-то аккаунт, отправил на почту по форме, теперь ждать в районе месяца?

2. Мой IMEI прошел проверку на сайте + адрес магазина указан на сайте в сервисных центрах, можно надеяться на сброс или идти трепать продавцов и требовать обмен?

3. Если из аккаунта вышли на аппарате (видимо еще в магазине) то я не получу блок устройства же если включу интернет, а он в свою очередь решит блокнуть аппарат через сайт?


Сообщение отредактировал SERBO - Четверг, 04.02.2016, 20:47
 
StalkerДата: Пятница, 05.02.2016, 13:44 | Сообщение # 740
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата SERBO ()
отправил на почту по форме, теперь ждать в районе месяца?
Не обязательно. Могут и пораньше отвязать.
Цитата SERBO ()
Мой IMEI прошел проверку на сайте + адрес магазина указан на сайте в сервисных центрах, можно надеяться на сброс
Да, сбросят.
Цитата SERBO ()
Если из аккаунта вышли на аппарате (видимо еще в магазине) то я не получу блок устройства же если включу интернет, а он в свою очередь решит блокнуть аппарат через сайт?
Если из акаунта вышли, то сообщения о привязке у вас не должно быть. Если такое сообщение есть, то из аккаунта не выходили и могут удаленно заблокировать аппарат. Но после отвязки телефон разблокируется.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
SERBOДата: Пятница, 05.02.2016, 19:38 | Сообщение # 741
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Телефон: Meizu mini m2
Статус: Offline
Цитата Stalker ()
Если из акаунта вышли, то сообщения о привязке у вас не должно быть

у меня при вводе своего аккаунта выдает "To use other ID.please log in the original one and log it out correctly"
То есть они разлогинились но не отвязали устройство получается, в таком случае блок тоже пройдет?
 
bertoldДата: Воскресенье, 07.02.2016, 23:24 | Сообщение # 742
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 4
Репутация: 0
Телефон: Meizu M2 Note, Meizu MX5
Статус: Offline
Купили жене для пробы М2 Note. Ей, после айфонов, это дело понравилось и она прикупила MX5. Зарегистрировали, от большого ума, на тот же аккаунт. А М2 ушел ко мне, как к менее требовательному. :) Теперь, естественно, творится фигня с контактами и пр. и нужно отвязать один из телефонов от аккаунта. Все чеки и прочие официальные ИМЕИ в наличии.
Вопрос: отвязать телефон можно только через заявку на support@mymeizu.ru? (не хочется людей лишний раз дергать по мелочам).
 
StalkerДата: Понедельник, 08.02.2016, 14:16 | Сообщение # 743
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата bertold ()
Вопрос: отвязать телефон можно только через заявку на support@mymeizu.ru ? (не хочется людей лишний раз дергать по мелочам).

Встречный вопрос: а почему вам просто не выйти на m2 note из текущего аккаунта?


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
bertoldДата: Понедельник, 08.02.2016, 14:34 | Сообщение # 744
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 4
Репутация: 0
Телефон: Meizu M2 Note, Meizu MX5
Статус: Offline
Цитата Stalker ()
Встречный вопрос: а почему вам просто не выйти на m2 note из текущего аккаунта?

Хороший вопрос! :) Т.е. можно выйти из существующего и создать новый для себя? Я думал, что они как-то по IMEI привязаны.
 
StalkerДата: Понедельник, 08.02.2016, 14:43 | Сообщение # 745
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата bertold ()
Т.е. можно выйти из существующего и создать новый для себя?

Разумеется, можно. Выход из аккаунта на телефоне при активном интернет-соединении сбрасывает привязку. И после выхода можно создавать новый аккаунт и привязывать его к телефону.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
bertoldДата: Понедельник, 08.02.2016, 14:46 | Сообщение # 746
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 4
Репутация: 0
Телефон: Meizu M2 Note, Meizu MX5
Статус: Offline
Цитата Stalker ()
И после выхода можно создавать новый аккаунт и привязывать его к телефону.

Большое спасибо! Сейчас буду экспериментировать.
 
Joric42Дата: Вторник, 09.02.2016, 11:34 | Сообщение # 747
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Репутация: 1
Телефон: MX4Pro+MX2note+MX2mini+MX3
Статус: Offline
Почему то не открывается support@mymeizu.ru
 
StalkerДата: Вторник, 09.02.2016, 12:36 | Сообщение # 748
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Joric42, это ящик электронной почты. На него письмо писать надо. Если по нажатию у вас ничего не происходит, значит у вас ни браузер не умеет письма писать, ни почтовая программа не настроена.

Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
D_a_n_i_l_o_NДата: Среда, 10.02.2016, 19:18 | Сообщение # 749
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Телефон: Meizu M2 mini
Статус: Offline
Всем привет.
Почитав тему я понял, что мне надо писать производителю.
А что именно писать? IMEI S/N электронную почту что-то еще нужно.
И что если я не помню Id аккаунта мне же его все равно сбросят?
 
StalkerДата: Среда, 10.02.2016, 19:33 | Сообщение # 750
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата D_a_n_i_l_o_N ()
А что именно писать? IMEI S/N электронную почту что-то еще нужно.
И что если я не помню Id аккаунта мне же его все равно сбросят?

Напишите, что посчитаете нужным. Вас в ответном письме спросят, если что.
Только сейчас там каникулы (новый год). Неделю еще бухать будут.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
Форум » Meizu MX2 » Общие темы » Сброс (отвязка) аккуанта Flyme (Заявки)
Страница 50 из 61«1248495051526061»
Поиск: