Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 5 из 61«12345676061»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Meizu MX2 » Общие темы » Сброс (отвязка) аккуанта Flyme (Заявки)
Сброс (отвязка) аккуанта Flyme
MX2Дата: Четверг, 31.01.2013, 14:41 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 2
Телефон: MX2
Статус: Offline
Данная тема предназначена для запросов на отвязку конкретного аппарата Meizu от аккаунта Flyme.
Внимание: запросы на сброс пароля от действующего аккаунта не обрабатываются! Российское представительство НЕ ПРОИЗВОДИТ восстановление паролей или доступов к учётным записям FLYME. В данной теме обсуждается отвязка имеющихся FLYME-аккаунтов от аппаратов.

Аккаунты отвязываются ТОЛЬКО при наличии прикрепленных к письму сканов (или фото) документов об официальной покупке в РФ (кассовый чек или накладная), никаких исключений быть не может!


Предупреждение! Отвязка FLYME приведёт к полному удалению данных с телефона, пожалуйста, воспользуйтесь резервным копированием и сохраните все контакты, смс и важную информацию ПЕРЕД тем, как оставлять заявку на отвязку.

===========================

Что и как:
Заявка должна быть оформлена по данному шаблону:
и отправлена на flyme@mymeizu.ru

===========================

Заявки, отправленные любым другим способом, будут игнорироваться!
Обратите внимание: обработка заявок производится два раза в месяц, сроки рассмотрения заявок и принятия решения в некоторых случаях могут достигать месяца и более.

===========================
Если вы покупали телефон не в России (или в России, но не у официального представителя) и IMEI вашего телефона не проходит проверку здесь, то вам нужно обращаться по вопросу отвязки аккаунта непосредственно к производителю, путём отправки письма на английском языке на ящик mzcs@meizu.com с указанием данных вашего телефона и приложением фотографии оригинального чека (китайского).
 
ВадимДата: Понедельник, 10.06.2013, 11:02 | Сообщение # 61
Поставщик
Группа: Сотрудники
Сообщений: 487
Репутация: 46
Телефон: Meizu Pro 5
Статус: Offline
по восстановлению Flyme аккаунта присылайте данные на vap@telecomip.ru (IMEI, серийник, скан чека или номер заказа)

www.mymeizu.ru
www.mirmeizu.ru
 
HaarHusДата: Понедельник, 10.06.2013, 14:47 | Сообщение # 62
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Телефон: MX2 32Gb
Статус: Offline
Вадим, отправляли, не приходит(
А может быть такое, что аккаунты не восстанавливаются после открытия рута??
 
jadjДата: Среда, 19.06.2013, 18:16 | Сообщение # 63
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 1
Телефон: Meizu MX2
Статус: Offline
Вадим, написал на указанную почту, когда должен прийти ответ

Добавлено (19.06.2013, 18:16)
---------------------------------------------
Ответа так и нет, как получить рут? что теперь делать

 
StalkerДата: Среда, 19.06.2013, 20:50 | Сообщение # 64
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата (jadj)
Ответа так и нет

Вадим в Китае, на заводе Meizu. Приедет, ответит.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
vazek2007Дата: Среда, 03.07.2013, 12:55 | Сообщение # 65
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX2
Статус: Offline
Здравствуйте!
Я вчера написал на указанный Вадимом адрес просьбу об восстановлении flyme-аккаунта. Как и требуется, указал серийный номер, imei, фотографии чека и на всякий случай, гарантийного талона. Телефон я приобретал на сайте объявлений, предыдущий владелец продиктовал мне свой пароль от аккаунта (я ему позвонил уже после того как отправил Вадиму письмо), но он не подошел, а другого он не помнит sad
Телефон официальный, со всеми упаковками, документами, чеком и прочим, видимо предыдущий владелец нуждался в денежных средствах, поэтому и продал свой mx2. В связи с этим, хотелось бы уточнить- как я узнаю, что текущий аккаунт сброшен? Будет ли какое-нибудь уведомление об этом?

Заранее спасибо! Это для меня очень важно, так как мой предыдущий mx2 у меня украли на прошлой неделе, а так как он приобретался в Гонконге и уже был зарегистрирован до меня (видимо, китайцем, точно сказать не могу, хотя все документы на тот телефон у меня также на руках), то я не смог удалить с него удаленно все свои личные и рабочие данные.

Добавлено (03.07.2013, 12:55)
---------------------------------------------
К сожалению, так никто и не ответил. Вадим или Stalker, подскажите пожалуйста, в течении какого времени мне ждать ответа и в какой форме?
Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал vazek2007 - Вторник, 02.07.2013, 09:51
 
StalkerДата: Среда, 03.07.2013, 15:02 | Сообщение # 66
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата (vazek2007)
Stalker, подскажите пожалуйста, в течении какого времени мне ждать ответа и в какой форме?

vazek2007, я по срокам и по форме ответа не в курсе.
Если что, телефон Вадима указан на странице контактов (самый первый, импортёра).


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
vazek2007Дата: Четверг, 11.07.2013, 11:58 | Сообщение # 67
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX2
Статус: Offline
Отправлял данные на указанную почту более недели назад, до сих пор аккаунт не сброшен...
Мне ответили- "ждите", но никакой конкретной информации пока нет sad
Как указано сообщением выше, я позвонил Вадиму, но он к сожалению, в отпуске (хотя для него скорее, к счастью)), а так хочется побыстрей решить проблему.
 
HierOSДата: Четверг, 11.07.2013, 13:29 | Сообщение # 68
Хороший человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Репутация: 302
Телефон: M8/M9/MX/MX2
Статус: Offline
vazek2007, отвязка аккаунта занимает длительное время (при этом никаких оповещений не приходит), это огромная бумажная волокита, которая может длиться до месяца, придется набраться терпения
 
vazek2007Дата: Четверг, 11.07.2013, 16:59 | Сообщение # 69
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX2
Статус: Offline
HierOS, спасибо за ответ! Буду ждать, главное, чтобы был результат smile
 
maria84Дата: Четверг, 11.07.2013, 20:21 | Сообщение # 70
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Телефон: МХ2
Статус: Offline
сброс моего Flyme аккаунта состоялся, благодарю специалистов техподдержки. vazek2007, я ждал с апреля.
 
stalker00Дата: Пятница, 19.07.2013, 20:03 | Сообщение # 71
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 7
Репутация: 0
Телефон: MX2
Статус: Offline
Здравствуйте,у меня тоже ситуация с б/у телефоном.У меня есть все кроме чека,бывший владелец мне его не дал.Как быть?
 
2147754Дата: Суббота, 17.08.2013, 07:08 | Сообщение # 72
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 3
Телефон: HTC
Статус: Offline
Подскажете как удалить телефон с аккаунта @flyme.cn
Поясню, купил MX2, зарегистрировал ,он оказался с браком, обменял по гарантии и зарегистрировал новый аппарат, но данные о старом удалить с аккаунта @flyme.cn не могу.
Ни как не могу отправить письмо на vap@telecomip.ru , сообщает об ошибке!


Сообщение отредактировал 2147754 - Суббота, 17.08.2013, 07:10
 
StalkerДата: Суббота, 17.08.2013, 11:09 | Сообщение # 73
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
2147754, надо бы на сдаваемом по гарантии аппарате выйти из аккаунта flyme.

Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
2147754Дата: Суббота, 17.08.2013, 11:12 | Сообщение # 74
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 3
Телефон: HTC
Статус: Offline
Stalker, Не было возможности телефон погас и не включался :(
 
StalkerДата: Суббота, 17.08.2013, 11:19 | Сообщение # 75
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
2147754, ясно.
Ну тогда остается только вариант отвязки согласно этой теме - по заявке на вап.телеком.
Если ошибка почты, можно попробовать продублировать письмо с данными отвязываемого аппарата на support@mymeizu.ru , а оттуда уже сотрудники переправят куда надо.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
Форум » Meizu MX2 » Общие темы » Сброс (отвязка) аккуанта Flyme (Заявки)
Страница 5 из 61«12345676061»
Поиск: