Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 47 из 61«1245464748496061»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Meizu MX2 » Общие темы » Сброс (отвязка) аккуанта Flyme (Заявки)
Сброс (отвязка) аккуанта Flyme
MX2Дата: Четверг, 31.01.2013, 14:41 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 2
Телефон: MX2
Статус: Offline
Данная тема предназначена для запросов на отвязку конкретного аппарата Meizu от аккаунта Flyme.
Внимание: запросы на сброс пароля от действующего аккаунта не обрабатываются! Российское представительство НЕ ПРОИЗВОДИТ восстановление паролей или доступов к учётным записям FLYME. В данной теме обсуждается отвязка имеющихся FLYME-аккаунтов от аппаратов.

Аккаунты отвязываются ТОЛЬКО при наличии прикрепленных к письму сканов (или фото) документов об официальной покупке в РФ (кассовый чек или накладная), никаких исключений быть не может!


Предупреждение! Отвязка FLYME приведёт к полному удалению данных с телефона, пожалуйста, воспользуйтесь резервным копированием и сохраните все контакты, смс и важную информацию ПЕРЕД тем, как оставлять заявку на отвязку.

===========================

Что и как:
Заявка должна быть оформлена по данному шаблону:
и отправлена на flyme@mymeizu.ru

===========================

Заявки, отправленные любым другим способом, будут игнорироваться!
Обратите внимание: обработка заявок производится два раза в месяц, сроки рассмотрения заявок и принятия решения в некоторых случаях могут достигать месяца и более.

===========================
Если вы покупали телефон не в России (или в России, но не у официального представителя) и IMEI вашего телефона не проходит проверку здесь, то вам нужно обращаться по вопросу отвязки аккаунта непосредственно к производителю, путём отправки письма на английском языке на ящик mzcs@meizu.com с указанием данных вашего телефона и приложением фотографии оригинального чека (китайского).
 
SaggothДата: Понедельник, 18.01.2016, 22:18 | Сообщение # 691
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Телефон: meizu m3 note L681H
Статус: Offline
mzcs@meizu.com
Писать на эту почту .я правильно понял?
 
SaggothДата: Понедельник, 18.01.2016, 23:48 | Сообщение # 692
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Телефон: meizu m3 note L681H
Статус: Offline
yuppipop, пока не пришел инвойс
 
SaggothДата: Вторник, 19.01.2016, 11:36 | Сообщение # 693
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Телефон: meizu m3 note L681H
Статус: Offline
Stalker, продавец с Али вышлет счет фактуру с печатью своей фирмы,это пойдет?
 
StalkerДата: Вторник, 19.01.2016, 12:53 | Сообщение # 694
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата Saggoth ()
продавец с Али вышлет счет фактуру с печатью своей фирмы,это пойдет?

Если этот продавец авторизован Meizu на торговлю смартфонами, то пойдёт. Производитель требует чек, подтверждающий покупку у своего авторизованного представителя. Meizu ведь не сама продает телефоны, она их только выпускает. А продают дилеры (в Китае и заграницей).


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
rainДата: Среда, 20.01.2016, 08:06 | Сообщение # 695
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 4
Репутация: 0
Телефон: meizu mx4
Статус: Offline
добрый день у меня meizu mx4 забыл пароль от флайма собственно говоря и почту не помню.помогите пожалуйста сбросить,вы моя последняя надежда.вот imei865479027298413 serial №750BCKKQ223CJ CMIIT ID 2014CP4097 вот все данные и фото.я очень долго копил на него

Добавлено (20.01.2016, 08:06)
---------------------------------------------
вот фото



 6229026.jpg(46Kb) · 9810833.jpg(33Kb) · 7333464.jpg(36Kb) · 0377380.jpg(45Kb) · 6058709.jpg(37Kb) · 4149189.jpg(32Kb) · 1106227.jpg(42Kb) · 3023981.jpg(42Kb) · 5978689.jpg(32Kb)


Сообщение отредактировал rain - Среда, 20.01.2016, 08:07
 
UndepicДата: Среда, 20.01.2016, 12:43 | Сообщение # 696
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 7
Репутация: 0
Телефон: MX4 Pro
Статус: Offline
Купил MX4 Pro с рук, про аккаунт Flyme вообще не знал, есть все, и чек и коробка, смартфон евротест куплен в симке. Не знаю естественно только почту от аккаунта, подскажите пожалуйста, стоит ли обращаться к support@mymeizu.ru или сразу китайцам писать?
 
rainДата: Среда, 20.01.2016, 12:46 | Сообщение # 697
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 4
Репутация: 0
Телефон: meizu mx4
Статус: Offline
Stalker, помогите пожалуйста мне же не выкидывать его
 
StalkerДата: Среда, 20.01.2016, 12:59 | Сообщение # 698
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
rain, хм, на фотке чека IMEI один, на фоте коробки с авито IMEI и серийник другие, а в сообщении вы указываете вообще третьи... Мутите что-то, да?
Далее: если телефон реально куплен в Цитрусе, то обращайтесь к ним - это официальный представитель MEIZU в Украине, и они должны подавать заявку на отвязку аккаунта производителю.
Цитата Undepic ()
подскажите пожалуйста, стоит ли обращаться к support@mymeizu.ru или сразу китайцам писать?
Если ваш IMEI не проходит проверку в нашем разделе сайта Поддержка, то на наш саппорт обращаться бесполезно. Пишите сразу производителю. Но он запросит у вас чек своего авторизованного магазина, а не какого-то другого.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
rainДата: Среда, 20.01.2016, 13:08 | Сообщение # 699
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 4
Репутация: 0
Телефон: meizu mx4
Статус: Offline
а мой IMei проходит.если честно то я его с рук купил для жены а фото это мне бывший хозяин прислал.купил на авито

Добавлено (20.01.2016, 13:08)
---------------------------------------------
мне так жалко столько денег и хозяин очень далеко находится и не хочет контактировать сомной.я уже неделю голову ломаю и в рекавери не заити

 
StalkerДата: Среда, 20.01.2016, 13:20 | Сообщение # 700
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата rain ()
а мой IMei проходит

Ваш IMEI - который из сообщения? IMEI 865479027298413 - проверку он не проходит.
Проходит тот, который на фотке с авито на коробке. Но эта коробка к вашему телефону не имеет отношения.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
rainДата: Среда, 20.01.2016, 13:29 | Сообщение # 701
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 4
Репутация: 0
Телефон: meizu mx4
Статус: Offline
а теперь мне тогда куда обращатся

Добавлено (20.01.2016, 13:29)
---------------------------------------------
на какой сайт?получа
ется он для китая?


Сообщение отредактировал rain - Среда, 20.01.2016, 13:30
 
StalkerДата: Среда, 20.01.2016, 13:38 | Сообщение # 702
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата rain ()
а теперь мне тогда куда обращатся

Если IMEI не проходит проверку по нашей базе, значит телефон не завозился в РФ официально, и соответственно, официальное российское представительство не имеет возможности отследить историю данного аппарата (где, когда и кем он покупался впервые, был ли он в ремонте, подавался ли по нему какой-либо запрос).
Поэтому ни о какой отвязке через наше представительство тут говорить не приходится.

Обращайтесь к производителю, пишите письмо на английском на mzcs@meizu.com и подробно описывайте - где и когда покупали аппарат.
Только не прикладывайте к письму эти левые фотки чеков и коробок. Не надо этот цирк устраивать.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
LEOДата: Пятница, 22.01.2016, 07:55 | Сообщение # 703
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 5
Репутация: 0
Телефон: meizu m2 note
Статус: Offline
Доброго времени суток! Месяц назад телефон meizu m2 note IMEI 868597022176388 заблокировался по Флайму. 22.12.2015 г. написал в техподдержку, отправил все чеки и скрин экрана.. Сказали ожидать в течение месяца т.к. действительно блокировка по Флайм.. Месяц прошёл-ничего не поменялось! Может нужно ещё что то сделать ( с телефоном или куда нибудь запрос отправить)??? И сколько максимально можно ждать разблокировки?
 
MidavДата: Пятница, 22.01.2016, 08:22 | Сообщение # 704
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Телефон: Meixu MX4
Статус: Offline
Цитата LEO ()
Может нужно ещё что то сделать ( с телефоном или куда нибудь запрос отправить)??? И сколько максимально можно ждать разблокировки?


Меня тоже подобный вопрос интересует, как узнать что отвязка произведена и телефоном можно пользоваться, должно ли прийти по этому поводу какое нибудь оповещение? Просто теперь он постоянно в выключенном состоянии, с тех пор как превратился в кирпич.


Сообщение отредактировал Midav - Пятница, 22.01.2016, 09:47
 
LEOДата: Пятница, 22.01.2016, 08:34 | Сообщение # 705
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 5
Репутация: 0
Телефон: meizu m2 note
Статус: Offline
У меня постоянно включен телефон т.к. чтобы произошла отвязка нужна связь с интернетом я так понимаю ( у меня через Wi-Fi питается). Сказали в техподдержке, что якобы должна просто пропасть блокировка экрана.. Пугает то, что уже прошёл месяц... При чём во Флайме я вообще не регестрировался, получается просто залочили по непонятным причинам и сейчас ждёшь не понятно чего!!!
 
Форум » Meizu MX2 » Общие темы » Сброс (отвязка) аккуанта Flyme (Заявки)
Страница 47 из 61«1245464748496061»
Поиск: