Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 43 из 61«1241424344456061»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Meizu MX2 » Общие темы » Сброс (отвязка) аккуанта Flyme (Заявки)
Сброс (отвязка) аккуанта Flyme
MX2Дата: Четверг, 31.01.2013, 14:41 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 2
Телефон: MX2
Статус: Offline
Данная тема предназначена для запросов на отвязку конкретного аппарата Meizu от аккаунта Flyme.
Внимание: запросы на сброс пароля от действующего аккаунта не обрабатываются! Российское представительство НЕ ПРОИЗВОДИТ восстановление паролей или доступов к учётным записям FLYME. В данной теме обсуждается отвязка имеющихся FLYME-аккаунтов от аппаратов.

Аккаунты отвязываются ТОЛЬКО при наличии прикрепленных к письму сканов (или фото) документов об официальной покупке в РФ (кассовый чек или накладная), никаких исключений быть не может!


Предупреждение! Отвязка FLYME приведёт к полному удалению данных с телефона, пожалуйста, воспользуйтесь резервным копированием и сохраните все контакты, смс и важную информацию ПЕРЕД тем, как оставлять заявку на отвязку.

===========================

Что и как:
Заявка должна быть оформлена по данному шаблону:
и отправлена на flyme@mymeizu.ru

===========================

Заявки, отправленные любым другим способом, будут игнорироваться!
Обратите внимание: обработка заявок производится два раза в месяц, сроки рассмотрения заявок и принятия решения в некоторых случаях могут достигать месяца и более.

===========================
Если вы покупали телефон не в России (или в России, но не у официального представителя) и IMEI вашего телефона не проходит проверку здесь, то вам нужно обращаться по вопросу отвязки аккаунта непосредственно к производителю, путём отправки письма на английском языке на ящик mzcs@meizu.com с указанием данных вашего телефона и приложением фотографии оригинального чека (китайского).
 
armike777Дата: Вторник, 15.12.2015, 12:40 | Сообщение # 631
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Телефон: +79286121824
Статус: Offline
Помогите пожалуйста, забыл пароль и почту, от flyme, телефон покупал с алибабы, не могу вспомнить, что делать???
 
mishel86Дата: Среда, 16.12.2015, 13:41 | Сообщение # 632
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Телефон: meizu m2 mini
Статус: Offline
Stalker, мне написали ждите отвязку !!сколько ждать не скажешь?

Добавлено (16.12.2015, 10:56)
---------------------------------------------
Stalker, вот пишут Уважаемый господин / уважаемая госпожа,

Спасибо за письмо нам.
Мы глубоко сожалеем о вызванном неудобстве.
Открытие счета flyme на Вашем устройстве является объектом процесса теперь, пожалуйста, ждите терпеливо.

Имейте хороший день

Добавлено (16.12.2015, 10:58)
---------------------------------------------
armike777, пиши продавцу своему чтобы чек фото прислал !!!я тоже покупал на алиэкспресс такая же беда была!!продавец сбросил мне фото чека

Добавлено (16.12.2015, 13:41)
---------------------------------------------
Stalker, поможешь?

 
StalkerДата: Среда, 16.12.2015, 13:47 | Сообщение # 633
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата mishel86 ()
Stalker, поможешь?

Чем? Сроки отвязки не регламентированы, могут и через неделю отвязать, а могут и через месяц, как в шапке темы написано.
Вам ведь написали - "ждите терпеливо"... smile


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
mishel86Дата: Четверг, 17.12.2015, 16:42 | Сообщение # 634
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Телефон: meizu m2 mini
Статус: Offline
Stalker,спасибо большое smile

Добавлено (17.12.2015, 15:20)
---------------------------------------------
все сегодня отвязали через 2 дня!!!всем спс biggrin

Добавлено (17.12.2015, 16:42)
---------------------------------------------
armike777, помогу мой скайп mishania852

 
samtakoi007Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 17:52 | Сообщение # 635
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 0
Телефон: Meizu mx
Статус: Offline
Почему кому то через 2 дня отвязывают, а кому то ждать и ждать. Я 14.12 заявку написал и фото чека скинул, но пока тишина.
 
eexeenДата: Вторник, 22.12.2015, 21:11 | Сообщение # 636
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Телефон: Meizu PRO 5
Статус: Offline
МХ2. Подскажите, если вышел из аккаунта, затем обновил прошивку и написал все по инструкции для отвязки аккаунта, товарищу можно телефон отдать или пока рано, если ответа не получил от саппорта?
А то настораживает текст "Отвязка FLYME приведёт к полному удалению данных с телефона,"...


Сообщение отредактировал eexeen - Вторник, 22.12.2015, 22:26
 
StalkerДата: Среда, 23.12.2015, 12:46 | Сообщение # 637
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата eexeen ()
А то настораживает текст "Отвязка FLYME приведёт к полному удалению данных с телефона,"

А чем она вас настораживает, если вы уже вышли из аккаунта Flyme на телефоне? Ведь после выхода из аккаунта на телефоне как раз уже и не будет данных (контактов тел. книги, сообщений, записей блокнота), ну то есть того, что сохраняется в аккаунте Flyme.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
eexeenДата: Среда, 23.12.2015, 13:17 | Сообщение # 638
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Телефон: Meizu PRO 5
Статус: Offline
Stalker, спасибо за разъянение :up:
Но, если я правильно понимаю, пока отвязки не произойдет, другой аккаунт к нему привчзать (зарегистрировать) пока не получится, верно?
Цитата
Ведь после выхода из аккаунта на телефоне как раз уже и не будет данных (контактов тел. книги, сообщений, записей блокнота),

- верно. Но тогда корректнеебыло бы написать - данных, которые будут синхронизироваться (указав список). Т.к. у меня было предположение именно личных данных = фоток, файлов и т.п. biggrin


Сообщение отредактировал eexeen - Среда, 23.12.2015, 13:19
 
oleg_ufoДата: Среда, 23.12.2015, 13:51 | Сообщение # 639
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Телефон: M2 mini
Статус: Offline
Ребята help help обменялся с человеком телефонами я ему iphone он мне m2 mini, приехав домой понял что у него введён аккаунт flyme пробую ввести свой говорит что мол уже есть акк, спросил у человека где он его покупал он сказал что на aliexpress, что делать, куда писать не знаю. Попросил его чтобы китаец выслал ему инвойс о покупке. Ребят помогите, пожалуйста! help help


 9489626.jpg(52Kb)
 
mishel86Дата: Среда, 23.12.2015, 13:53 | Сообщение # 640
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Телефон: meizu m2 mini
Статус: Offline
нужен инвойс от продавца или чек!!

Сообщение отредактировал mishel86 - Четверг, 24.12.2015, 21:37
 
StalkerДата: Среда, 23.12.2015, 13:56 | Сообщение # 641
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
oleg_ufo, ну вот придёт инвойс (чек о покупке) от китайца, напишете письмо производителю на отвязку с приложением фотки чека.
А без чека из аккаунта можно только выйти, зная пароль. Никаких других вариантов нет.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
LafianДата: Среда, 23.12.2015, 16:26 | Сообщение # 642
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите решить проблему help . На телефоне множество раз был введен неверно графический ключ. В результате телефон заблокировали и требуется пароль от от Флайма. Но я его не помню. При попытке восстановления на сайте выяснилось что дополнительная почта указанная при регистрации "безвозвратно заблокирована". Как сбросить или восстановить этот пароль или сам флайм. Коробка, кассовый чек и гарантийка есть. Покупал аппарат в Фирменной точке продаж «MEIZU» в Москве. Пробовал зайти в меню рекавери для сброса но видимо флайм его блокирует, и просто перезагружает или запускает загрузку-оптимизацию и выводит на базовый экран ввода пароля. Модель М2 Note. Что делать Помогите cry !

Сообщение отредактировал Lafian - Среда, 23.12.2015, 17:09
 
StalkerДата: Четверг, 24.12.2015, 12:15 | Сообщение # 643
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата Lafian ()
Коробка, кассовый чек и гарантийка есть. Покупал аппарат в Фирменной точке продаж «MEIZU» в Москве.
Что делать

Если всё это есть, то в шапке данной темы написано, что делать.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
nick88rusДата: Пятница, 25.12.2015, 20:05 | Сообщение # 644
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Телефон: meizu m2 mini
Статус: Offline
Мужики, такая проблема, в настройках почему то нет аккаунта flyme, прошивка стоит "I"!есть все остальные аккаунты и gmail и VK. а флейма нет...может ли это быть из-за сброса настроек
 
StalkerДата: Пятница, 25.12.2015, 20:14 | Сообщение # 645
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
nick88rus, сброс настроек - это сброс к заводским или вайп?
Сделайте вайп.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
Форум » Meizu MX2 » Общие темы » Сброс (отвязка) аккуанта Flyme (Заявки)
Страница 43 из 61«1241424344456061»
Поиск: