Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 42 из 61«1240414243446061»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Meizu MX2 » Общие темы » Сброс (отвязка) аккуанта Flyme (Заявки)
Сброс (отвязка) аккуанта Flyme
MX2Дата: Четверг, 31.01.2013, 14:41 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 2
Телефон: MX2
Статус: Offline
Данная тема предназначена для запросов на отвязку конкретного аппарата Meizu от аккаунта Flyme.
Внимание: запросы на сброс пароля от действующего аккаунта не обрабатываются! Российское представительство НЕ ПРОИЗВОДИТ восстановление паролей или доступов к учётным записям FLYME. В данной теме обсуждается отвязка имеющихся FLYME-аккаунтов от аппаратов.

Аккаунты отвязываются ТОЛЬКО при наличии прикрепленных к письму сканов (или фото) документов об официальной покупке в РФ (кассовый чек или накладная), никаких исключений быть не может!


Предупреждение! Отвязка FLYME приведёт к полному удалению данных с телефона, пожалуйста, воспользуйтесь резервным копированием и сохраните все контакты, смс и важную информацию ПЕРЕД тем, как оставлять заявку на отвязку.

===========================

Что и как:
Заявка должна быть оформлена по данному шаблону:
и отправлена на flyme@mymeizu.ru

===========================

Заявки, отправленные любым другим способом, будут игнорироваться!
Обратите внимание: обработка заявок производится два раза в месяц, сроки рассмотрения заявок и принятия решения в некоторых случаях могут достигать месяца и более.

===========================
Если вы покупали телефон не в России (или в России, но не у официального представителя) и IMEI вашего телефона не проходит проверку здесь, то вам нужно обращаться по вопросу отвязки аккаунта непосредственно к производителю, путём отправки письма на английском языке на ящик mzcs@meizu.com с указанием данных вашего телефона и приложением фотографии оригинального чека (китайского).
 
RauanhanДата: Суббота, 28.11.2015, 21:25 | Сообщение # 616
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Телефон: Meizu mx3
Статус: Offline
Stalker, Здравствуйте! Я купил мейзу мх3 с рук, потом не смог войти в Flyme, оказалось что есть другой аккуант Flyme который привязан к моему устройсту, Отправил заявку на отвязку старого аккуанта Flyme, в полях все указал кроме последнего: "Электронная почта" привязанного аккуанта. Потому как не знаю, фото товарного чека и гарантийного талона и фото имей на коробке отправил, ничего что я не указал электронный адрес старого аккуанта Flyme?
 
jkorochcovДата: Вторник, 01.12.2015, 19:44 | Сообщение # 617
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 4
Репутация: 0
Телефон: M1 NOTE
Статус: Offline
Здравствуйте, у меня интересная ситуация, после сервиса мне пришёл телефон с другим серийным номером, то есть не мой, возвратил обратно, промурыжили 3 месяца и в итоге вернули такой же, Flyme аккаунт уже зарегистрирован на нем, все документы есть, но от того телефона, который я первый раз сдавал в сервис, как быть, как можно отвязать этот аккаунт?
 
StalkerДата: Вторник, 01.12.2015, 21:25 | Сообщение # 618
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
jkorochcov, а сдавали в фирменный СЦ?

Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
jkorochcovДата: Вторник, 01.12.2015, 22:58 | Сообщение # 619
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 4
Репутация: 0
Телефон: M1 NOTE
Статус: Offline
Stalker, не могу точно сказать, обращались в магазин в Питере (кажется zopopo) , из сервиса в Питере его переправили в Москву в центральный СЦ(по их словам), но и там ничего, ещё они посоветовали обратиться на официальный сайт, извините говорю не точно, потому что заказывал его у друга из Питера и все манипуляции с сервисом делал он, ещё и документы не под рукой..
 
RauanhanДата: Среда, 02.12.2015, 09:07 | Сообщение # 620
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Телефон: Meizu mx3
Статус: Offline
Stalker, Говорите все вопросы на форум, а мой игнорите, как вас понять?
 
StalkerДата: Среда, 02.12.2015, 12:30 | Сообщение # 621
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Rauanhan, если вопрос вот этот
Цитата Rauanhan ()
ничего что я не указал электронный адрес старого аккуанта Flyme?

я думаю, что ничего страшного.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
jkorochcovДата: Среда, 02.12.2015, 13:36 | Сообщение # 622
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 4
Репутация: 0
Телефон: M1 NOTE
Статус: Offline
Stalker, подскажите, что какие данные вписать в заявку, и пройдёт ли она, есть смысл вообще? гонять дальше по сервисным центрам нет больше ни сил, ни возможности и так купил семь месяцев назад, а пользовался им не больше месяца,да и живу далеко от Питера.
 
StalkerДата: Среда, 02.12.2015, 13:51 | Сообщение # 623
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
jkorochcov, так в шапке шаблон есть, какие подсказки еще нужны? А пройдёт она или нет, я не знаю, я же ваших документов на телефон не видел.
Если телефон покупался официально в РФ, то обязательства по его работоспособности в течении гарантийного срока несёт оф. представительство.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
jkorochcovДата: Среда, 02.12.2015, 14:23 | Сообщение # 624
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 4
Репутация: 0
Телефон: M1 NOTE
Статус: Offline
Шапку я изучил, мне все понятно, суть в том, что в документах не тот серийник, что в самом телефоне, а отвязать хочу попробовать на этом телефоне.
 
sadhackerДата: Воскресенье, 06.12.2015, 19:58 | Сообщение # 625
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Телефон: m2 mini
Статус: Offline
Stalker, Здравствуйте! Если телефон покупался в Украине, возможно ли подать заявку в российскую техподдержку на отвязку аккаунта, который уже был забит в телефон с магазина?
 
boo90Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 23:39 | Сообщение # 626
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX4 Pro
Статус: Offline
Вадим, Подскажите пожалуйста,у меня такая проблема...купил meizu mx4 pro c рук,прошивка А, оказалось что телефон привязан к аккаунту уже, на звонки человек больше не отвечает..можно как то отвязать телефон от аккаунта? телефон был как я понял куплен в китае,коробка с IMEI есть..

Добавлено (06.12.2015, 23:39)
---------------------------------------------
Stalker, Подскажите пожалуйста,у меня такая проблема...купил meizu mx4 pro c рук,прошивка А, оказалось что телефон привязан к аккаунту уже, на звонки человек больше не отвечает..можно как то отвязать телефон от аккаунта (чека нет,тк покупался в Китае)? телефон был как я понял куплен в китае,коробка с IMEI есть..

 
asekeДата: Пятница, 11.12.2015, 10:12 | Сообщение # 627
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX4
Статус: Offline
Rauanhan, не подскажете на какой адресс отправлять, у меня такая же проблема
 
StalkerДата: Пятница, 11.12.2015, 14:13 | Сообщение # 628
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата sadhacker ()
Stalker, Здравствуйте! Если телефон покупался в Украине, возможно ли подать заявку в российскую техподдержку на отвязку аккаунта, который уже был забит в телефон с магазина?

Если покупали в Цитрусе, то можно. В Украине официальным представителем является только Цитрус.
Цитата boo90 ()
Stalker, Подскажите пожалуйста,у меня такая проблема...купил meizu mx4 pro c рук,прошивка А, оказалось что телефон привязан к аккаунту уже, на звонки человек больше не отвечает..можно как то отвязать телефон от аккаунта (чека нет,тк покупался в Китае)? телефон был как я понял куплен в китае,коробка с IMEI есть..

Наше представительство помочь не сможет. Китайские трубки отвязывает непосредственно производитель. Попробуйте написать письмо на mzcs@meizu.com (по-английски), с указанием серийника, IMEI и фотографией коробки. Но шансов немного, если чека нет.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
Andy1928Дата: Пятница, 11.12.2015, 23:31 | Сообщение # 629
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX4
Статус: Offline
Вечер добрый, купил Meizu mx4,, пытался зарегистрировать акк флэйм, так смс долго шли, я и не стал заморачиваться. А сейчас сделал акк на компе, ввожу на телефоне, он пишет мне, что был вход с другого акк, ну старого. Как можно сбросить, есть коробка, чек, ну и телефон соответственно, куда писать и что. Заранее благодарен, всем добра.
 
northnik1985Дата: Понедельник, 14.12.2015, 22:09 | Сообщение # 630
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Телефон: meizu M2 Note
Статус: Offline
кто такой вадим
 
Форум » Meizu MX2 » Общие темы » Сброс (отвязка) аккуанта Flyme (Заявки)
Страница 42 из 61«1240414243446061»
Поиск: