Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 37 из 61«1235363738396061»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Meizu MX2 » Общие темы » Сброс (отвязка) аккуанта Flyme (Заявки)
Сброс (отвязка) аккуанта Flyme
MX2Дата: Четверг, 31.01.2013, 14:41 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 2
Телефон: MX2
Статус: Offline
Данная тема предназначена для запросов на отвязку конкретного аппарата Meizu от аккаунта Flyme.
Внимание: запросы на сброс пароля от действующего аккаунта не обрабатываются! Российское представительство НЕ ПРОИЗВОДИТ восстановление паролей или доступов к учётным записям FLYME. В данной теме обсуждается отвязка имеющихся FLYME-аккаунтов от аппаратов.

Аккаунты отвязываются ТОЛЬКО при наличии прикрепленных к письму сканов (или фото) документов об официальной покупке в РФ (кассовый чек или накладная), никаких исключений быть не может!


Предупреждение! Отвязка FLYME приведёт к полному удалению данных с телефона, пожалуйста, воспользуйтесь резервным копированием и сохраните все контакты, смс и важную информацию ПЕРЕД тем, как оставлять заявку на отвязку.

===========================

Что и как:
Заявка должна быть оформлена по данному шаблону:
и отправлена на flyme@mymeizu.ru

===========================

Заявки, отправленные любым другим способом, будут игнорироваться!
Обратите внимание: обработка заявок производится два раза в месяц, сроки рассмотрения заявок и принятия решения в некоторых случаях могут достигать месяца и более.

===========================
Если вы покупали телефон не в России (или в России, но не у официального представителя) и IMEI вашего телефона не проходит проверку здесь, то вам нужно обращаться по вопросу отвязки аккаунта непосредственно к производителю, путём отправки письма на английском языке на ящик mzcs@meizu.com с указанием данных вашего телефона и приложением фотографии оригинального чека (китайского).
 
karserДата: Пятница, 07.08.2015, 19:07 | Сообщение # 541
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX4
Статус: Offline
Здравствуйте, написал заявку на support@mymeizu.ru (телефон официальный) по форме в шапке, на сброс аккаунта Flyme, прикрепил фото коробки и гарантийного талона. Ответа не пришло это правильно? Нужно просто ждать когда отвяжут тело и периодически пытаться войти в свой аккаунт получается? pray

Сообщение отредактировал karser - Пятница, 07.08.2015, 19:08
 
jabbaДата: Суббота, 08.08.2015, 13:05 | Сообщение # 542
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Телефон: mx4
Статус: Offline
Здравствуйте, прошу помоч. Купил телефон с рук, примерно 2 месяца назад. Версия китайская. Хочу зарегистрировать свой аккаунт во флейм, но мешает аккаунт старого владельца телефона, как его можно удалить или сбросить. Документы на телефон сейчас все у меня. В обем то аккаунт я свой создал, но из за аккаунта старого хозяина телефона зайти не могу.
 
m2xДата: Среда, 12.08.2015, 08:17 | Сообщение # 543
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX4Pro
Статус: Offline
bolach,
Цитата
Выложите кто нить свой чек я обфотошоплю на свои данные pray

Кто-нибудь пробовал этот метод? Ибо достали они со своей политикой безопасности!!! angry
Как бараны упертые fool
---------------------------------------------
Stalker,
Не подскажите, проверяют ли китайцы достоверность инвойса, присылаемого по эл. почте?
И может ли сработать вариант с фотошопом?


Сообщение отредактировал m2x - Среда, 12.08.2015, 13:03
 
BefoozДата: Понедельник, 17.08.2015, 17:44 | Сообщение # 544
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Телефон: meizu mx4
Статус: Offline
Здравствуйте , я прошил телефон, но после включения требует 6-значный пороль, в системе flame изначально регистрацию не делал, ед. хозяин ( сам покупал телефон) как быть в моем случае?

Сообщение отредактировал Befooz - Понедельник, 17.08.2015, 17:44
 
StalkerДата: Понедельник, 17.08.2015, 18:37 | Сообщение # 545
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Befooz, если никто пароль не вводил, то телефон требовать ничего не может. Может, кто-то кроме вас телефон брал в руки?

Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
BefoozДата: Вторник, 18.08.2015, 00:25 | Сообщение # 546
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Телефон: meizu mx4
Статус: Offline
Цитата Stalker ()
Befooz, если никто пароль не вводил, то телефон требовать ничего не может. Может, кто-то кроме вас телефон брал в руки?

В том та и дело, что ни кто ничего не ставил и не создавал, но проблему решил другим путем, через комп залил в рековери сток создал аккаунт и залил то что изначально планировал .
 
Evgeniy2411Дата: Вторник, 18.08.2015, 10:00 | Сообщение # 547
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 7
Репутация: 0
Телефон: m1 note
Статус: Offline
Всем доброго дня. Столкнулся со следующей проблемой. Купил б/у м1note аккаунт флэйм заблокирован. Хочу разблокировать флэйм и отвязать его (т.к.принадлежит прошлому владельцу). Аппарат был куплен на алиэкспресс.жду инвойс от продавца.документы все есть.модель м463u.
Дайте пожалуйста инструкцию пошаговую что и как сделать? Спасибо
 
StalkerДата: Вторник, 18.08.2015, 11:17 | Сообщение # 548
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Evgeniy2411, если аппарат китайский, то никаких пошаговых инструкций нет.
Просто пишите в свободной форме письмо на английском и отправляйте его на mzcs@meizu.com (и не забудьте приложить фотки коробки, где серийник и IMEI, ну и фотку инвойса к письму).


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
yustДата: Вторник, 18.08.2015, 17:34 | Сообщение # 549
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Телефон был куплен в Украине в "цитрусе" коробка,чек и все такое имееться - есть шансы на успешную отвязку аккаунта??

Сообщение отредактировал yust - Вторник, 18.08.2015, 17:35
 
StalkerДата: Вторник, 18.08.2015, 17:46 | Сообщение # 550
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
yust, конечно. Цитрус официальный продавец. Отправляйте им запрос на электронку, а они уже сами дальше...

Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
eltgmДата: Среда, 19.08.2015, 20:48 | Сообщение # 551
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Телефон: meizu mx3 (32gb)
Статус: Offline
Вот,писал и по форме,данной здесь и как один из пользователей.
одно и то же пишет support@meizu.com,другие не отвечают
купил телефон с рук,человек забыл мыло,на которое привязывал и пароль,нужно отвязать,гарантийник и чек есть,кто может помочь
И сам человек писал,но он не отвечает больше,потом начал сам по поддержкам писать
есть скрин ответа русской поддержки тому человеку,позже приложу,если нужен



 1104066.jpg(72Kb) · 8674847.jpg(72Kb) · 5818839.jpg(84Kb) · 9755288.jpg(79Kb)


Сообщение отредактировал eltgm - Среда, 19.08.2015, 20:52
 
StalkerДата: Среда, 19.08.2015, 23:04 | Сообщение # 552
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата eltgm ()
одно и то же пишет support@meizu.com

Во-первых, что это за ящик такой? Где вы его нашли и зачем на него пишете? Вам приходит ответ от почтового сервиса о том, что такого ящика не существует.

Во-вторых, у вас телефон сертифицированный для продажи в РФ, ваш IMEI успешно проходит проверку по базе данных, соответственно, пишите запрос на отвязку по образцу из шапки данной темы на указанный там же в шапке ящик.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
eltgmДата: Четверг, 20.08.2015, 00:36 | Сообщение # 553
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Телефон: meizu mx3 (32gb)
Статус: Offline
так верно всё? теперь только ждать?

Сообщение отредактировал eltgm - Четверг, 20.08.2015, 00:38
 
StalkerДата: Четверг, 20.08.2015, 16:44 | Сообщение # 554
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
eltgm, да, пойдёт, хотя адрес почтовый можно было и на русском написать. Теперь просто ждите отвязки.

PS. Да, и я скриншот удалил из вашего поста. В будущем будьте осторожней, не публикуйте на форумах свои личные данные, даже в виде скриншотов wink


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
KeIsaNeZzДата: Воскресенье, 23.08.2015, 22:50 | Сообщение # 555
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Телефон: +79095938163
Статус: Offline
Доброго времени суток. Вот только вернулся из DNS (СПБ Ладожская) со своим "новеньким" как оказалось M2 Note. Выяснилось, что чей-то аккаунт Flyme уже был к нему привязан. Помогите пожалуйста отвязать его от трубки, так как телефон классный и возвращать его просто не хочется, даже не смотря на такую подлянку от DNS. Заранее спасибо.
 
Форум » Meizu MX2 » Общие темы » Сброс (отвязка) аккуанта Flyme (Заявки)
Страница 37 из 61«1235363738396061»
Поиск: