Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 36 из 61«1234353637386061»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Meizu MX2 » Общие темы » Сброс (отвязка) аккуанта Flyme (Заявки)
Сброс (отвязка) аккуанта Flyme
MX2Дата: Четверг, 31.01.2013, 14:41 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 2
Телефон: MX2
Статус: Offline
Данная тема предназначена для запросов на отвязку конкретного аппарата Meizu от аккаунта Flyme.
Внимание: запросы на сброс пароля от действующего аккаунта не обрабатываются! Российское представительство НЕ ПРОИЗВОДИТ восстановление паролей или доступов к учётным записям FLYME. В данной теме обсуждается отвязка имеющихся FLYME-аккаунтов от аппаратов.

Аккаунты отвязываются ТОЛЬКО при наличии прикрепленных к письму сканов (или фото) документов об официальной покупке в РФ (кассовый чек или накладная), никаких исключений быть не может!


Предупреждение! Отвязка FLYME приведёт к полному удалению данных с телефона, пожалуйста, воспользуйтесь резервным копированием и сохраните все контакты, смс и важную информацию ПЕРЕД тем, как оставлять заявку на отвязку.

===========================

Что и как:
Заявка должна быть оформлена по данному шаблону:
и отправлена на flyme@mymeizu.ru

===========================

Заявки, отправленные любым другим способом, будут игнорироваться!
Обратите внимание: обработка заявок производится два раза в месяц, сроки рассмотрения заявок и принятия решения в некоторых случаях могут достигать месяца и более.

===========================
Если вы покупали телефон не в России (или в России, но не у официального представителя) и IMEI вашего телефона не проходит проверку здесь, то вам нужно обращаться по вопросу отвязки аккаунта непосредственно к производителю, путём отправки письма на английском языке на ящик mzcs@meizu.com с указанием данных вашего телефона и приложением фотографии оригинального чека (китайского).
 
StalkerДата: Понедельник, 20.07.2015, 18:50 | Сообщение # 526
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата Wolfi ()
Заявку на support@mymeizu.ru имеет смысл писать?

Нет.
Цитата Wolfi ()
сюда mzcs@meizu.com ?

Без чека вряд-ли рассмотрят вашу заявку, но попробуйте.
Чек у продавана с али остался, скорее всего.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
monstr1984Дата: Понедельник, 20.07.2015, 23:01 | Сообщение # 527
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX4
Статус: Offline
Вчера написал письмо по правилам с фотками.
Правда еще в паре слов обрисовал сложившуюся ситуацию.

Ответа не получил.
Буду ждать и надеятся, что ответ все же будет.

Цитата
Обратите внимание: обработка заявок производится два раза в месяц


Читал. Жаль нет более конкретных чисел.
 
WolffДата: Четверг, 23.07.2015, 09:04 | Сообщение # 528
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 5
Репутация: 0
Телефон: meizu mx3
Статус: Offline
Здравствуйте,такая проблема,купил с рук mx3 бывший хозяин не отвязал оккаунт flyme обещал сделать это чуть позже,потом совсем пропал.отвяжут ли оккаунт если отправить заявку по выше указанной форме? На руках коробка,родные бумажки и чек,знаю только логин аккаунта предедущего хозяина.
 
StalkerДата: Четверг, 23.07.2015, 12:18 | Сообщение # 529
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата Wolff ()
На руках коробка,родные бумажки и чек,знаю только логин аккаунта предедущего хозяина.

Чек русский? Телефон по IMEI проверку проходит в разделе Поддержка? Если да, то смело пишите заявку по образцу из шапки данной темы и ждите отвязки аккаунта?


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
WolffДата: Четверг, 23.07.2015, 12:46 | Сообщение # 530
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 5
Репутация: 0
Телефон: meizu mx3
Статус: Offline
чек русский,но проверку IMEI не проходит,помогут отвязать?
 
StalkerДата: Четверг, 23.07.2015, 12:55 | Сообщение # 531
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата Wolff ()
но проверку IMEI не проходит

Это плохо. "Серый" аппарат, похоже. А наше представительство помогает в отвязке только официально приобретённых телефонов, которые завозятся по всем правилам (растаможка, сертификация, уплата НДС и прочее)...
А кто продавец-то? И гарантийник заполнен? Если да, то печать в нём чья?


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
WolffДата: Четверг, 23.07.2015, 13:07 | Сообщение # 532
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 5
Репутация: 0
Телефон: meizu mx3
Статус: Offline
продавец техноэксперт спб,гарантийник заполнен печать тоже техноэксперт,кассовый и товарный чек от них.
 
StalkerДата: Четверг, 23.07.2015, 13:18 | Сообщение # 533
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата Wolff ()
продавец техноэксперт спб

Такого представителя у нас нет. Видимо, завозят как-то сами. А прошивка у вас с какой буквой в конце? А, С, U или I?


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
WolffДата: Четверг, 23.07.2015, 13:22 | Сообщение # 534
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 5
Репутация: 0
Телефон: meizu mx3
Статус: Offline
прошивка в конце с буквой А
 
StalkerДата: Четверг, 23.07.2015, 13:37 | Сообщение # 535
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Wolff, да, это "серый" аппарат. К сожалению, в этом случае наше представительство не поможет с отвязкой, так как трубка ввезена в РФ каким-то иным путём вместо официальной поставки.
Обращаться в техноэксперт спб время, наверное, вышло уже (срок гарантии истёк).
Попробуйте написать напрямую на mzcs@meizu.com (по-английски) - это почта производителя. Но, процентов на 99 они тоже откажут в отвязке, так как попросят скан чека официального представителя (китайского в их случае).


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
WolffДата: Четверг, 23.07.2015, 14:13 | Сообщение # 536
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 5
Репутация: 0
Телефон: meizu mx3
Статус: Offline
спасибо попробую

Добавлено (23.07.2015, 14:13)
---------------------------------------------
нашел еще бумажку,горантийка от meizu с наклейками и печатью,поможет это или нет в отвязке?

 
StalkerДата: Четверг, 23.07.2015, 15:44 | Сообщение # 537
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата Wolff ()
нашел еще бумажку,горантийка от meizu с наклейками и печатью,поможет это или нет в отвязке?

Не знаю. Попробуйте приложить фотку и этой бумажки. Хуже не будет. smile


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
RedErosДата: Пятница, 31.07.2015, 13:59 | Сообщение # 538
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Телефон: meizu mx4 pro 32gb
Статус: Offline
Добрый день!
Купил Meizu MX4 PRO 32GB с рук через авито,старый владелец при мне сделал возврат к заводским установкам телефона с удалением всех данных,пытаюсь создать свой аккаунт,но не получается...((( Что мне нужно сделать?
Контакты продавца к сожалению не сохранились.Письмо со всеми данными телефона,фотографиями чека и гарантийного талона и коробки на support@mymeizu.ru отправил.Подскажите когда ждать ответной реакции?
 
StalkerДата: Пятница, 31.07.2015, 14:17 | Сообщение # 539
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата RedEros ()
Подскажите когда ждать ответной реакции?

в шапке написано:
Цитата MX2 ()
Обратите внимание: обработка заявок производится два раза в месяц, сроки рассмотрения заявок и принятия решения в некоторых случаях могут достигать месяца и более.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
RedErosДата: Пятница, 31.07.2015, 14:23 | Сообщение # 540
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Телефон: meizu mx4 pro 32gb
Статус: Offline
ооооо,понял,спасибо,буду ждать
 
Форум » Meizu MX2 » Общие темы » Сброс (отвязка) аккуанта Flyme (Заявки)
Страница 36 из 61«1234353637386061»
Поиск: