Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 35 из 61«1233343536376061»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Meizu MX2 » Общие темы » Сброс (отвязка) аккуанта Flyme (Заявки)
Сброс (отвязка) аккуанта Flyme
MX2Дата: Четверг, 31.01.2013, 14:41 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 2
Телефон: MX2
Статус: Offline
Данная тема предназначена для запросов на отвязку конкретного аппарата Meizu от аккаунта Flyme.
Внимание: запросы на сброс пароля от действующего аккаунта не обрабатываются! Российское представительство НЕ ПРОИЗВОДИТ восстановление паролей или доступов к учётным записям FLYME. В данной теме обсуждается отвязка имеющихся FLYME-аккаунтов от аппаратов.

Аккаунты отвязываются ТОЛЬКО при наличии прикрепленных к письму сканов (или фото) документов об официальной покупке в РФ (кассовый чек или накладная), никаких исключений быть не может!


Предупреждение! Отвязка FLYME приведёт к полному удалению данных с телефона, пожалуйста, воспользуйтесь резервным копированием и сохраните все контакты, смс и важную информацию ПЕРЕД тем, как оставлять заявку на отвязку.

===========================

Что и как:
Заявка должна быть оформлена по данному шаблону:
и отправлена на flyme@mymeizu.ru

===========================

Заявки, отправленные любым другим способом, будут игнорироваться!
Обратите внимание: обработка заявок производится два раза в месяц, сроки рассмотрения заявок и принятия решения в некоторых случаях могут достигать месяца и более.

===========================
Если вы покупали телефон не в России (или в России, но не у официального представителя) и IMEI вашего телефона не проходит проверку здесь, то вам нужно обращаться по вопросу отвязки аккаунта непосредственно к производителю, путём отправки письма на английском языке на ящик mzcs@meizu.com с указанием данных вашего телефона и приложением фотографии оригинального чека (китайского).
 
dpДата: Четверг, 09.07.2015, 20:20 | Сообщение # 511
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
такая вот ситуация...купил с рук мх2 ,старый владелец не помнит ни названия аккаунта,ни пароля...он отправил заявку об отвязки аккаунта ,по моей просьбе,на свою почту/фотки бумажек,emei,вообщем всё что для этого требуется..отправил недели 2назад в русское оф представительство,на сайт/как понял—вам/...так вот ,дабы ничего не сбилось,со своей почты повторно отправлять я не стал:)недавно,неделю где—то назад,он мне позвонил и сказал,что типа мол вы приняли заявку:)что и как произойдет ни я ,ни он не вкурсе:)так вот,что будет:прийдет ему на почту пароль и название аккаунта ,либо меня тупо отвяжут без уведомлений еще каких—то и что мне нужно просто переодически пробовать вводить свой аккаунт,для того,что бы узнать отвязали или нет?ps:аппарат по номеру проверил—сертифицирован для продаж в России:)как понял,что больше никуда писать не требуется!подскажите пожалуйста,долго будет происходить отвязка???т.к прошла уже неделя,после вашего ответа что принята заявка и как 2недели,как она была отправленна:)

Сообщение отредактировал dp - Четверг, 09.07.2015, 21:17
 
StalkerДата: Четверг, 09.07.2015, 20:43 | Сообщение # 512
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата dp ()
либо меня тупо отвяжут без уведомлений еще каких—то и что мне нужно просто переодически пробовать вводить свой аккаунт,для того,что бы узнать отвязали или нет

Да, именно так.
Цитата dp ()
подскажите пожалуйста,долго будет происходить отвязка?

По-разному (в шапке темы написано, что иногда "до месяца и более...". Отвязывает производитель. Он там сроков никаких не даёт.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
dpДата: Четверг, 09.07.2015, 21:12 | Сообщение # 513
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Stalker, Спасибо!:)еще такой вопрос: повторно подавать заявку ,уже с моей почты...нет смысла?не ускорит это никак процесс?:)

Сообщение отредактировал dp - Четверг, 09.07.2015, 22:22
 
LiverpulllДата: Пятница, 10.07.2015, 08:05 | Сообщение # 514
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 4
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX4
Статус: Offline
Stalker, у меня в меню телефона, в настройках flyme аккаунта, нет пункта забыл пароль - только изменить. А если менять на сайте то на каком подскажите пожалуйста.
 
StalkerДата: Пятница, 10.07.2015, 11:21 | Сообщение # 515
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата dp ()
еще такой вопрос: повторно подавать заявку ,уже с моей почты...нет смысла?не ускорит это никак процесс?:)

Повторно подавать смысла нет, если вам уже сообщили, что заявка принята.

Цитата Liverpulll ()
А если менять на сайте то на каком подскажите пожалуйста.

http://member.meizu.com/login/login.html?lang=en


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
OverLord45Дата: Суббота, 11.07.2015, 14:19 | Сообщение # 516
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Телефон: Meize M1 Note
Статус: Offline
Привет. Подскажите, купил недавно Meizu M1 Note с рук. Апарат я так понял с алиекпресс. Бывший хозяин дал имя аккуанта и пароль от него. Приехал дамой ввожу, пишет неверный пароль или имя. Связался с бывшим хозяином, он в недоумении говорит все должно подойти пароль не менял. Сделал сброс пароля, ему на меил пришло сообщение но ссылки непонятные и не работают. Предложил встретиться и решить эту проблему но полсе 28 числа, так как он уехал отдыхать. Можно мне как нибудь сбросить аккуант без него а то долго ждать...

Сообщение отредактировал OverLord45 - Суббота, 11.07.2015, 14:20
 
m9263615048Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 16:20 | Сообщение # 517
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 6
Телефон: MX2
Статус: Offline
Вопрос касательно Flyme аккаунта.
Выхожу из него на МХ2, пытаюсь зайти на M1 note, но пишет, что мол из аккаунта еще не вышли о_О
Как пофиксить то?
МХ2 личный - не покупал с рук.
Или должен быть некий decay между выходом и входом?
 
LiverpulllДата: Понедельник, 13.07.2015, 08:45 | Сообщение # 518
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 4
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX4
Статус: Offline
Stalker, скажите пожалуйста может такое быть, что я не могу зайти в свой аккаунт из-за того что он еще не активирован, если да, то подскажите как его активировать? Когда мне пришла на почту ссылка для активации я не успел в тот же день по ней перейти и теперь она не работает.
 
dpДата: Четверг, 16.07.2015, 16:31 | Сообщение # 519
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
мою железяку мх2 наконец—таки отвязали от аккаунта flyme! pray никаких уведомлений на почту небыло)все,как обьяснили выше... ok
 
@ndreyДата: Пятница, 17.07.2015, 10:15 | Сообщение # 520
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX4
Статус: Offline
edit

Сообщение отредактировал @ndrey - Вторник, 21.07.2015, 20:13
 
StalkerДата: Пятница, 17.07.2015, 12:01 | Сообщение # 521
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата @ndrey ()
для регистрации нужен китайский номер телефона, чтобы получить смс с паролем подтверждения для регистрации почты.

Что-то я не помню, чтобы номер телефона был обязательным условием регистрации аккаунта.
Я, правда, регистрировал свой аккаунт Flyme давно уже, но во всяком случае, на сайте meizu.com я не вижу обязательного поля номера телефона на странице регистрации.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
@ndreyДата: Пятница, 17.07.2015, 19:23 | Сообщение # 522
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX4
Статус: Offline
edit..

Сообщение отредактировал @ndrey - Вторник, 21.07.2015, 20:12
 
byclauseДата: Суббота, 18.07.2015, 11:51 | Сообщение # 523
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Телефон: Meizu M1 Note
Статус: Offline
А если я купил телефон в Украине а не в РФ, то ничего не выйдет?
 
StalkerДата: Суббота, 18.07.2015, 20:31 | Сообщение # 524
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
byclause, купили в Цитрусе или в другом месте? В Украине оф. представитель Meizu - Цитрус, про других продавцов не знаю.

Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
WolfiДата: Понедельник, 20.07.2015, 17:36 | Сообщение # 525
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята, всем доброго времени суток!
Пошурудил данную ветку, но все же остались вопросы -сильно не пинайте crazy
Вот предыстория:
Купил аппарат MX4pro на али экспресс. Месяц юзал его без проблем. Но в один прекрасный момент аппарат заблокировался и как обычно просит ввести пароль к уже зарегиному аккаунту магазином аккаутну, походу его тестили перед продажей. Писал в магазин, но продавец никак не разрадится выслать пароль или отвязать его через сайт, говорит что какой-то злодей поменял пароли и они пытаются отрулить вопрос, но надежд у меня все меньше на их действия, больше похоже на динамо sad
Коробка и бумажка какая-то маленькая глянцевая с IMEI и S/N имеется.Телефон новый! Так же на этой бумажке имеется овальный красный штамп (пропечатанный полиграфическим способом).
Скажите, как мне быть? Заявку на support@mymeizu.ru имеет смысл писать? Вроде как не России куплен или сюда mzcs@meizu.com ? Хватит ли коробки и бумажки этой для рассмотрения моей заявки? help
 
Форум » Meizu MX2 » Общие темы » Сброс (отвязка) аккуанта Flyme (Заявки)
Страница 35 из 61«1233343536376061»
Поиск: