Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 30 из 61«1228293031326061»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Meizu MX2 » Общие темы » Сброс (отвязка) аккуанта Flyme (Заявки)
Сброс (отвязка) аккуанта Flyme
MX2Дата: Четверг, 31.01.2013, 14:41 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 2
Телефон: MX2
Статус: Offline
Данная тема предназначена для запросов на отвязку конкретного аппарата Meizu от аккаунта Flyme.
Внимание: запросы на сброс пароля от действующего аккаунта не обрабатываются! Российское представительство НЕ ПРОИЗВОДИТ восстановление паролей или доступов к учётным записям FLYME. В данной теме обсуждается отвязка имеющихся FLYME-аккаунтов от аппаратов.

Аккаунты отвязываются ТОЛЬКО при наличии прикрепленных к письму сканов (или фото) документов об официальной покупке в РФ (кассовый чек или накладная), никаких исключений быть не может!


Предупреждение! Отвязка FLYME приведёт к полному удалению данных с телефона, пожалуйста, воспользуйтесь резервным копированием и сохраните все контакты, смс и важную информацию ПЕРЕД тем, как оставлять заявку на отвязку.

===========================

Что и как:
Заявка должна быть оформлена по данному шаблону:
и отправлена на flyme@mymeizu.ru

===========================

Заявки, отправленные любым другим способом, будут игнорироваться!
Обратите внимание: обработка заявок производится два раза в месяц, сроки рассмотрения заявок и принятия решения в некоторых случаях могут достигать месяца и более.

===========================
Если вы покупали телефон не в России (или в России, но не у официального представителя) и IMEI вашего телефона не проходит проверку здесь, то вам нужно обращаться по вопросу отвязки аккаунта непосредственно к производителю, путём отправки письма на английском языке на ящик mzcs@meizu.com с указанием данных вашего телефона и приложением фотографии оригинального чека (китайского).
 
Stanislav83Дата: Среда, 29.04.2015, 10:46 | Сообщение # 436
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 0
Телефон: MX2
Статус: Offline
Цитата Stalker ()
Без чека - да.
Теребите бывшего владельца - пусть либо сообщает вам логин и пароль аккаунта, либо выходит из него сам, через сайт flyme.cn
Вот на этой странице справа есть кнопка удаленного выхода с устройства.

Фото чека есть. Бывший владелец (точнее владелеца), почему-то не желает выполнять какие-то сложные, как ей кажется манипуляции: "Пароль не помню, отстаньте от меня". Но у меня же есть коробка с IMEI и чек.
 
StalkerДата: Среда, 29.04.2015, 11:45 | Сообщение # 437
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата Stanislav83 ()
Но у меня же есть коробка с IMEI и чек.

Чек русский? Ну то есть, покупался первый раз аппарат где конкретно?


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
Stanislav83Дата: Среда, 29.04.2015, 13:04 | Сообщение # 438
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 0
Телефон: MX2
Статус: Offline
Цитата
Чек русский? Ну то есть, покупался первый раз аппарат где конкретно?

Чек русский, покупался в Мегафоне.
 
StalkerДата: Среда, 29.04.2015, 13:06 | Сообщение # 439
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата Stanislav83 ()
покупался в Мегафоне.

А, понятно, это еще когда Мегафон торговал смартами Meizu. smile
Ну, по идее, Мегафон трубки брал у нашего представительства, значит наше представительство должно отвязать трубку от аккаунта при наличии мегафоновского чека.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
Stanislav83Дата: Среда, 29.04.2015, 13:08 | Сообщение # 440
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 0
Телефон: MX2
Статус: Offline
Спс. Тогда отошлю Вам заявку по форме
 
StalkerДата: Среда, 29.04.2015, 13:17 | Сообщение # 441
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Stanislav83, ну да, отправляйте. И не забудьте в письме пояснить, что телефон покупался официально в Мегафоне, который на тот момент являлся партнером нашего представительства. Это на тот случай, если сотрудник офиса вдруг не в курсе (мало ли, недавно работает), и начнет вам писать, что обращайтесь в Мегафон.

Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
Stanislav83Дата: Среда, 29.04.2015, 13:49 | Сообщение # 442
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 0
Телефон: MX2
Статус: Offline
Хорошо. Спасибо за совет.

Добавлено (29.04.2015, 13:49)
---------------------------------------------
Тут возник еще вопрос: форма не предполагает каких-то пояснений и комментариев. "Заявки, отправленные любым другим способом, будут игнорироваться!"
Если я напишу комментарий под заявкой, написанной по форме, не проигнорируют ли мою заявку?

 
StalkerДата: Среда, 29.04.2015, 14:13 | Сообщение # 443
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата Stanislav83 ()
Если я напишу комментарий под заявкой, написанной по форме, не проигнорируют ли мою заявку?

Ну, форма эта всё-таки для образца больше, а вообще, текст может быть и произвольным.
Главное - указать в заявке все данные, которые требуются в форме.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
zeromanДата: Среда, 29.04.2015, 20:48 | Сообщение # 444
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Телефон: mx2
Статус: Offline
Ссылка на support@mymeizu.ru не работает.
surprised
 
StalkerДата: Среда, 29.04.2015, 21:48 | Сообщение # 445
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
zeroman, это не ссылка, а e-mail

Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
dmaestroДата: Вторник, 05.05.2015, 11:36 | Сообщение # 446
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Телефон: mx 1 note
Статус: Offline
Meizu m1 note... Бывший владелец не может вспомнить пароль.
Но если он выйдет из аккаунта на сайте (допустим, пароль сохранение в браузере) - что случится с телефоном? И каковы мои дальнейшие действия?


Сообщение отредактировал dmaestro - Вторник, 05.05.2015, 11:36
 
rmmДата: Среда, 06.05.2015, 16:41 | Сообщение # 447
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX4 Pro
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста, купил через али экспресс мейзу мх 4 про, в настройках аккаунта флйэм уже есть действующий аккаунт, в журнале вызовов имеются контакты. Как вобще такое возможно? получается б/у телефон чтоли впарили мне? через сайт (www.mymeizu.ru) пытался проверить телефон по имей, не находит, как узнать он уменя вобще настоящий или нет, и чем это грозит если телефон не находит по имей, значит не для нашего рынка? подскажите пожалуйста как узнать все эти тонкости, как общатся с продавцом сейчас и куда (на каком языке) писать по поводу отвязки логина? killed И вобще чем грозит то, что есть действующий аккаунт другого перса во флэйм, по идее у меня есть доп акккаунт gmail
 
StalkerДата: Среда, 06.05.2015, 16:50 | Сообщение # 448
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата rmm ()
купил через али экспресс

Цитата rmm ()
если телефон не находит по имей, значит не для нашего рынка?

А чему вы удивляетесь-то?
На алиэкспресс продают телефоны для китайского рынка. Обращайтесь к продавцу, требуйте пароль от аккаунта. Или пусть высылает фото чека о покупке этого телефона им в магазине Meizu. И тогда пишите на mzcs@meizu.com письмо с просьбой отвязать аккаунт (по-английски).


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
rmmДата: Среда, 06.05.2015, 17:07 | Сообщение # 449
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX4 Pro
Статус: Offline
Цитата Stalker ()
А чему вы удивляетесь-то?

я удивлен ни этому. я про то как такое возможно, что покупая новый телефон можно найти там какие то контакты и тем более привязанный аккаунт, я в шоке. Я написал продавцу про этот случай, не знай какова будет его реакция, продавец так то надежный и рейтинг высокий, написал мол решите вопрос иначе негативные отзывы и претензия в ваш адрес. Если он не предоставит мне ни пароля ни чека (у меня на руках ток книжка где накленны имей и s/n), этого недостаточно? короч сто раз пожалел что замарочился с этим китайцем, лучше бы не пожалел бабок и взял бы гэлэкси с6 wacko
 
StalkerДата: Среда, 06.05.2015, 17:38 | Сообщение # 450
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата rmm ()
лучше бы не пожалел бабок и взял бы гэлэкси с6

И к чему этот оффтоп про галакси?
Вы, я так понимаю, не хотели переплатить нашим официалам и взять mx4 pro у них, поэтому связались с китайцем с целью сэкономить. Ну вот, сэкономили.
Дальнейший порядок действий для попытки решить вашу проблему я описал выше.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
Форум » Meizu MX2 » Общие темы » Сброс (отвязка) аккуанта Flyme (Заявки)
Страница 30 из 61«1228293031326061»
Поиск: