Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 28 из 61«1226272829306061»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Meizu MX2 » Общие темы » Сброс (отвязка) аккуанта Flyme (Заявки)
Сброс (отвязка) аккуанта Flyme
MX2Дата: Четверг, 31.01.2013, 14:41 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 2
Телефон: MX2
Статус: Offline
Данная тема предназначена для запросов на отвязку конкретного аппарата Meizu от аккаунта Flyme.
Внимание: запросы на сброс пароля от действующего аккаунта не обрабатываются! Российское представительство НЕ ПРОИЗВОДИТ восстановление паролей или доступов к учётным записям FLYME. В данной теме обсуждается отвязка имеющихся FLYME-аккаунтов от аппаратов.

Аккаунты отвязываются ТОЛЬКО при наличии прикрепленных к письму сканов (или фото) документов об официальной покупке в РФ (кассовый чек или накладная), никаких исключений быть не может!


Предупреждение! Отвязка FLYME приведёт к полному удалению данных с телефона, пожалуйста, воспользуйтесь резервным копированием и сохраните все контакты, смс и важную информацию ПЕРЕД тем, как оставлять заявку на отвязку.

===========================

Что и как:
Заявка должна быть оформлена по данному шаблону:
и отправлена на flyme@mymeizu.ru

===========================

Заявки, отправленные любым другим способом, будут игнорироваться!
Обратите внимание: обработка заявок производится два раза в месяц, сроки рассмотрения заявок и принятия решения в некоторых случаях могут достигать месяца и более.

===========================
Если вы покупали телефон не в России (или в России, но не у официального представителя) и IMEI вашего телефона не проходит проверку здесь, то вам нужно обращаться по вопросу отвязки аккаунта непосредственно к производителю, путём отправки письма на английском языке на ящик mzcs@meizu.com с указанием данных вашего телефона и приложением фотографии оригинального чека (китайского).
 
sparkimusДата: Вторник, 07.04.2015, 14:18 | Сообщение # 406
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 7
Репутация: 0
Телефон: meizu mx4
Статус: Offline
Вообще конечно это дико раздражает,я купил телефон,не украл его,есть чек и все такое,и мол они отказываются помочь!я понимаю что может пред владелец затупил,или вообще не знал что ему нужно выходить с акка,так почему другие должны мучиться?!
 
StalkerДата: Вторник, 07.04.2015, 15:49 | Сообщение # 407
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата sparkimus ()
я купил телефон,не украл его,есть чек и все такое,и мол они отказываются помочь!

Кто отказывается? Если есть чек, то помогут.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
sparkimusДата: Вторник, 07.04.2015, 16:17 | Сообщение # 408
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 7
Репутация: 0
Телефон: meizu mx4
Статус: Offline
Stalker, у меня тоже китайский походу телефон,вообщем я отправил на все возможные почты,скажи этих фото достаточно???ответь пжалста!

Добавлено (07.04.2015, 16:17)
---------------------------------------------
вот фото что им отправлял
http://armarium.org/image/3lF
http://armarium.org/image/3ln
http://armarium.org/image/3lq
http://armarium.org/image/3l6
http://armarium.org/image/3le
 
StalkerДата: Вторник, 07.04.2015, 16:48 | Сообщение # 409
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
sparkimus, фото достаточно. Только не знаю, сообразят ли китайцы, что труба продана в России не через оф. представительство, а какой-то комиссионкой wacko
Если китайцы откажут, то видимо, придётся трубу возвращать продавану.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
sparkimusДата: Вторник, 07.04.2015, 19:24 | Сообщение # 410
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 7
Репутация: 0
Телефон: meizu mx4
Статус: Offline
Stalker, блин я так понял что если тел рст то писать нашим,а если китайский то соответственно китайцам!отсюда вопрос какая разниться коммиссионка или нет?!чек то имеется,значит он не краденый!
и второй вопрос так ждать ответ или нет,так как гарантия на б.у месяц,а прочитав ветку я понял что можно и больше месяца ждать(((

Добавлено (07.04.2015, 19:04)
---------------------------------------------
Да и думаю не вернут деньги,это же б.у тем более он рабочий.

Добавлено (07.04.2015, 19:24)
---------------------------------------------
Собственно если старый владелец не заблокирует его,то я так понимаю не чего не произойдет с телефоном??уже два раза он обновился,все работает без проблем.

 
StalkerДата: Вторник, 07.04.2015, 20:58 | Сообщение # 411
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата sparkimus ()
я так понял что если тел рст то писать нашим,а если китайский то соответственно китайцам!отсюда вопрос какая разниться коммиссионка или нет?

Аппарат китайский, всё верно, поэтому китайцы могут запросить именно китайский чек (от первой продажи) и тогда засада...

Цитата sparkimus ()
Собственно если старый владелец не заблокирует его,то я так понимаю не чего не произойдет с телефоном?

Да, понимаете верно. Ну разве что не сможете получить root в два клика и для синхронизации данных придётся использовать стороннее ПО.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
sparkimusДата: Вторник, 07.04.2015, 21:14 | Сообщение # 412
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 7
Репутация: 0
Телефон: meizu mx4
Статус: Offline
Ну буду ждать авось прокатит
 
sparkimusДата: Среда, 15.04.2015, 11:59 | Сообщение # 413
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 7
Репутация: 0
Телефон: meizu mx4
Статус: Offline
manredstookov, для начала нужно узнать у тебя китайский или рст телефон,после пиши в службу поддержки,см шапку выше для отвязки аккаунта.
 
mrshivaДата: Суббота, 18.04.2015, 09:34 | Сообщение # 414
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Телефон: MX4
Статус: Offline
Подскажите, сколько ждать ответа от русской техподдержки?
Отправил запрос support@mymeizu.ru на отвязку 6 апреля, но до сих пор никакого ответа не получил.
Хоть бы статус заявки сообщили.

В письме указал всё по шаблону, фото чека, коробки, гарантийки.

Как можно узнать статус заявки?
Если нужно, могу подъехать в сервисный центр, нахожусь в МСК.
 
StalkerДата: Суббота, 18.04.2015, 09:53 | Сообщение # 415
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата mrshiva ()
но до сих пор никакого ответа не получил. Хоть бы статус заявки сообщили.

mrshiva, просто позвоните в московский офис и попросите сотрудника глянуть по базе вашу заявку.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
витяДата: Воскресенье, 19.04.2015, 21:46 | Сообщение # 416
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 4
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX1
Статус: Offline
Подскажите пож. я из Беларуси .Так же как и многие тут просто навсего не помню пароль .мне помогут или тут помощь только для жителей России?
 
bondardenisДата: Среда, 22.04.2015, 18:26 | Сообщение # 417
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Телефон: MX4 Pro
Статус: Offline
Добрый день.
Может пишу не по адресу, заказал телефон с Китая. Получил в коробке с чеком, все как положено. Зарегил flyme аккаунт, ввожу его в телефоне, а там надпись в стиле что уже телефон зареген. Видимо или китаец проверил хад или человек который доставлял. Подскажите кому писать чтобы отвязать телефон от его аккаунта.
 
StalkerДата: Среда, 22.04.2015, 18:35 | Сообщение # 418
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата bondardenis ()
Подскажите кому писать чтобы отвязать телефон от его аккаунта.

Писать в Китай, на mzcs@meizu.com (по-английски)

Цитата витя ()
мне помогут или тут помощь только для жителей России?

Помогать должен тот, кто продал телефон. Если вы купили у нас, то поможем без проблем.
Если покупали в Китае, то адрес их почты я указал выше.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
витяДата: Среда, 22.04.2015, 20:26 | Сообщение # 419
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 4
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX1
Статус: Offline
я покупал в Беларуси тут как я знаю нет торговых представителей .если у вас есть возможность помогите пожалуйста
 
StalkerДата: Среда, 22.04.2015, 20:36 | Сообщение # 420
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата витя ()
я покупал в Беларуси тут как я знаю нет торговых представителей

В Беларусь у нас доставка осуществляется, но для вас это уже не важно.
Цитата витя ()
если у вас есть возможность помогите пожалуйста

А вы пробовали восстановить пароль нажатием кнопки "Забыли?" или что-то в этом роде.
Ведь если логин ваш, то и почта ваша там указана. Значит на почту должна придти и инфа по восстановлению.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
Форум » Meizu MX2 » Общие темы » Сброс (отвязка) аккуанта Flyme (Заявки)
Страница 28 из 61«1226272829306061»
Поиск: