Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 24 из 61«1222232425266061»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Meizu MX2 » Общие темы » Сброс (отвязка) аккуанта Flyme (Заявки)
Сброс (отвязка) аккуанта Flyme
MX2Дата: Четверг, 31.01.2013, 14:41 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 2
Телефон: MX2
Статус: Offline
Данная тема предназначена для запросов на отвязку конкретного аппарата Meizu от аккаунта Flyme.
Внимание: запросы на сброс пароля от действующего аккаунта не обрабатываются! Российское представительство НЕ ПРОИЗВОДИТ восстановление паролей или доступов к учётным записям FLYME. В данной теме обсуждается отвязка имеющихся FLYME-аккаунтов от аппаратов.

Аккаунты отвязываются ТОЛЬКО при наличии прикрепленных к письму сканов (или фото) документов об официальной покупке в РФ (кассовый чек или накладная), никаких исключений быть не может!


Предупреждение! Отвязка FLYME приведёт к полному удалению данных с телефона, пожалуйста, воспользуйтесь резервным копированием и сохраните все контакты, смс и важную информацию ПЕРЕД тем, как оставлять заявку на отвязку.

===========================

Что и как:
Заявка должна быть оформлена по данному шаблону:
и отправлена на flyme@mymeizu.ru

===========================

Заявки, отправленные любым другим способом, будут игнорироваться!
Обратите внимание: обработка заявок производится два раза в месяц, сроки рассмотрения заявок и принятия решения в некоторых случаях могут достигать месяца и более.

===========================
Если вы покупали телефон не в России (или в России, но не у официального представителя) и IMEI вашего телефона не проходит проверку здесь, то вам нужно обращаться по вопросу отвязки аккаунта непосредственно к производителю, путём отправки письма на английском языке на ящик mzcs@meizu.com с указанием данных вашего телефона и приложением фотографии оригинального чека (китайского).
 
giperion85Дата: Пятница, 02.01.2015, 22:53 | Сообщение # 346
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Stalker ()
giperion85, конечно можно.

просто я хочу взять бу mx3, но что бы мне на нем залогиниться своим аккаунтов я так понимаю сначала нужно что бы родавец отвязал свой аккаунт?
 
StalkerДата: Суббота, 03.01.2015, 15:46 | Сообщение # 347
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
giperion85, вы всё верно понимаете.

Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
giperion85Дата: Суббота, 03.01.2015, 19:34 | Сообщение # 348
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Stalker ()
giperion85, вы всё верно понимаете.

если я от продавца получу полный комплект, коробку, документы, я могу сам оставить заявку на отвязку телефона, в вашей форме?


Сообщение отредактировал giperion85 - Воскресенье, 04.01.2015, 00:23
 
StalkerДата: Воскресенье, 04.01.2015, 10:42 | Сообщение # 349
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
giperion85, наверное можете, но зачем такие сложности? Продавцу достаточно сделать на телефоне выход из аккаунта Flyme и всё. smile

Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
giperion85Дата: Четверг, 08.01.2015, 10:45 | Сообщение # 350
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Stalker ()
giperion85, наверное можете, но зачем такие сложности? Продавцу достаточно сделать на телефоне выход из аккаунта Flyme и всё.

сейчас разговаривал с продавцом, сказал что телефон ему дарили и пароля от аккаунта он не знает, но у него полный комплект(коробка и документы) смогу ли я отвязать сам аккаунт
 
StalkerДата: Четверг, 08.01.2015, 11:54 | Сообщение # 351
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
giperion85, а чек в коробке тоже есть? Если да, то заполняйте форму в шапке. Ну, или напишите сначала на support@mymeizu.ru - это ящик российского оф. представительства, куда можно задать свои вопросы.

Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
mkd92Дата: Понедельник, 12.01.2015, 20:33 | Сообщение # 352
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 4
Репутация: 0
Телефон: meizu mx2
Статус: Offline
Нажимаю на заполнение формы пишет форма не активна что делать???
 
sergmarinДата: Понедельник, 12.01.2015, 21:15 | Сообщение # 353
Знаток
Группа: Пользователи
Сообщений: 892
Репутация: 298
Телефон: Meizu MX4Pro 64G
Статус: Offline
Цитата mkd92 ()
форма не активна что делать??

Что делать? Ну как бы дочитать до конца, что написано на форме lol ...
Написано же, чтобы связались с представительством.
 
mkd92Дата: Понедельник, 12.01.2015, 21:19 | Сообщение # 354
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 4
Репутация: 0
Телефон: meizu mx2
Статус: Offline
Ааа спс понял т.е. встаки придется письмецо отправить
 
giperion85Дата: Суббота, 17.01.2015, 17:18 | Сообщение # 355
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
пытаюсь зайти на новый телефон mx3, своим старым аккаунтом получаю сообщение "This phone has logged in my001@flyme.cn. To use other ID, please log in the original one and log it out correctly"
получается уже на него кто то логинился под my001@flyme.cn? телефон, пришел новый запакованный


Сообщение отредактировал giperion85 - Суббота, 17.01.2015, 17:19
 
mk_prosperoДата: Воскресенье, 18.01.2015, 14:12 | Сообщение # 356
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток! подскажите, а сколько примерно повремени нужно ждать когда отвяжут телефон? в 20 числах декабря ответили с саппорта мейзу, что отправили данные китайцам. а про сроки ничего не написали. скоро месяц пройдет. до сих пор телефоном не могу нормально пользоваться.
 
RomeozzzДата: Вторник, 20.01.2015, 22:43 | Сообщение # 357
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Телефон: mx4
Статус: Offline
mk_prospero, мне отвязали за 3 недели yes А так народ говорит, что проходит от месяца до трёх shock
 
mk_prosperoДата: Среда, 21.01.2015, 13:44 | Сообщение # 358
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня уже месяц прошел, ни ответа ни привета может быть не отвязывают потому что дополнительный ящик почтовый был mail.ru или это не имеет значение?
 
goffkaДата: Среда, 21.01.2015, 20:26 | Сообщение # 359
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 3
Репутация: 0
Телефон: MX2
Статус: Offline
mk_prospero, А через сколько тебе русский саппорт ответил? Отправил три дня назад им письмо(форма не работает), в ответ - тишина. Вот думаю стоит ли их еще доставать или нет?!
 
mk_prosperoДата: Четверг, 22.01.2015, 13:11 | Сообщение # 360
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
ребята из русского саппорта ответили через пару дней после того как кинул заявку в районе 20чисел декабря. вчера звонил им-по телефону сказали что база до нового года не ушла-отправили после нового года, а сегодня ответили на повторное письмо на емейл, что те телефоны которые до нового года отправлялись-сделали. сделайте сброс. сделал-в итоге все слетело-аккаунт соответственно не появился- написал им об этом. сказали отправят повторно тридцатого числа. столько разной информации по телефону и email. никогда больше не свяжусь с б.у. и тем более днс. еще неизвестно сколько эту заявку будут делать, и сделают ли, или опять придется повторно отправлять.
влияет ли на отвязку то, что доп аккаунт зарегестрирован на mailru?


Сообщение отредактировал mk_prospero - Пятница, 23.01.2015, 15:30
 
Форум » Meizu MX2 » Общие темы » Сброс (отвязка) аккуанта Flyme (Заявки)
Страница 24 из 61«1222232425266061»
Поиск: