Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 22 из 61«1220212223246061»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Meizu MX2 » Общие темы » Сброс (отвязка) аккуанта Flyme (Заявки)
Сброс (отвязка) аккуанта Flyme
MX2Дата: Четверг, 31.01.2013, 14:41 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 2
Телефон: MX2
Статус: Offline
Данная тема предназначена для запросов на отвязку конкретного аппарата Meizu от аккаунта Flyme.
Внимание: запросы на сброс пароля от действующего аккаунта не обрабатываются! Российское представительство НЕ ПРОИЗВОДИТ восстановление паролей или доступов к учётным записям FLYME. В данной теме обсуждается отвязка имеющихся FLYME-аккаунтов от аппаратов.

Аккаунты отвязываются ТОЛЬКО при наличии прикрепленных к письму сканов (или фото) документов об официальной покупке в РФ (кассовый чек или накладная), никаких исключений быть не может!


Предупреждение! Отвязка FLYME приведёт к полному удалению данных с телефона, пожалуйста, воспользуйтесь резервным копированием и сохраните все контакты, смс и важную информацию ПЕРЕД тем, как оставлять заявку на отвязку.

===========================

Что и как:
Заявка должна быть оформлена по данному шаблону:
и отправлена на flyme@mymeizu.ru

===========================

Заявки, отправленные любым другим способом, будут игнорироваться!
Обратите внимание: обработка заявок производится два раза в месяц, сроки рассмотрения заявок и принятия решения в некоторых случаях могут достигать месяца и более.

===========================
Если вы покупали телефон не в России (или в России, но не у официального представителя) и IMEI вашего телефона не проходит проверку здесь, то вам нужно обращаться по вопросу отвязки аккаунта непосредственно к производителю, путём отправки письма на английском языке на ящик mzcs@meizu.com с указанием данных вашего телефона и приложением фотографии оригинального чека (китайского).
 
cabanchikДата: Понедельник, 08.12.2014, 10:45 | Сообщение # 316
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 8
Репутация: 0
Телефон: Meyzu MX2
Статус: Offline
Уважаемые модераторы!!! Я заполнял запрос на отвязку аккаунта уже трижды. Последний раз по последней схеме. Фото коробки с серийником прилагается. Пожалуйста. если вас это не затруднит, помогите разобраться уже с этим вопросом. Зайти на китайский сайт не представляется возможным, т. к все время идет ошибка соединения. Я уже ЗАДОЛБАЛСЯЯЯЯЯЯ!!!!!! Заранее спасибо
 
StalkerДата: Понедельник, 08.12.2014, 11:00 | Сообщение # 317
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
cabanchik, напишите текстом письмо на support@mymeizu.ru с указанием всех нужных данных (на форуме их никому сообщать не надо, даже модераторам).

Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
cabanchikДата: Понедельник, 08.12.2014, 11:12 | Сообщение # 318
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 8
Репутация: 0
Телефон: Meyzu MX2
Статус: Offline
А ссылку с фотографией коробки тоже указать
 
StalkerДата: Понедельник, 08.12.2014, 11:22 | Сообщение # 319
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
cabanchik, фотка коробки лишней не будет, я думаю, но вроде как нужно фото чека покупки для отвязки. Вот его точно не забудьте приложить.

Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
cabanchikДата: Понедельник, 08.12.2014, 12:00 | Сообщение # 320
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 8
Репутация: 0
Телефон: Meyzu MX2
Статус: Offline
Приложил все имеющиеся фото (чек, коробка, товарный чек), т.к брал в кредит. Сфотал все))) Только-бы помогло.
 
RomeozzzДата: Понедельник, 08.12.2014, 20:36 | Сообщение # 321
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Телефон: mx4
Статус: Offline
cabanchik, должно помочь. Мне ответили уже на след. день, а примерно через месяц отвязали specool
 
cabanchikДата: Вторник, 09.12.2014, 04:53 | Сообщение # 322
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 8
Репутация: 0
Телефон: Meyzu MX2
Статус: Offline
Romeozzz,Надеюсь up
 
yura1974200Дата: Вторник, 09.12.2014, 22:32 | Сообщение # 323
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый всем день или вечер.
Вопрос как быть с отвязкой если тело пришло из китая уже заблокировано.
Естественно все документы есть.Связи с продавцом нету.
Насколько реально обратиться с такой проблемой к ув.support@mymeizu.ru
Благодарю. help
 
RomeozzzДата: Вторник, 09.12.2014, 22:42 | Сообщение # 324
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Телефон: mx4
Статус: Offline
yura1974200, если у Вас тел. не рст то саппорт писать бесполезно ибо потребуют фото чека или заполненного гарантийника. Остаётся вариант прессинга продавца и писать письмо производителю, почитайте выше Stalker'а.
Всех благ. smile
 
yura1974200Дата: Среда, 10.12.2014, 09:27 | Сообщение # 325
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый....
В общем как я понял то полтая попа.
Продавца естественно пресовать ....- сним нет связи.
А письма писать увы наверное бесполезно.
 
cabanchikДата: Понедельник, 15.12.2014, 12:51 | Сообщение # 326
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 8
Репутация: 0
Телефон: Meyzu MX2
Статус: Offline
support@mymeizu.ru не отвечают. уже дважды письмо отправлял sad sad sad
 
КOСTЯДата: Понедельник, 15.12.2014, 12:57 | Сообщение # 327
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Простите, если данный (или похожий вопрос уже задавался на форуме). Ситуация следующая, купил "Meizu MX2" у продавца в Украине как новый (из документов: коробка, руководство и т.д., но чека нет). Как оказалось заблокирован аккаунт Flyme под другого пользователя. Позвонив продавцу, получил ответ, что он их берет на продажу в Китае и там их проверяют перед продажей (вот таким странным образом..., блокируя).
Ну то, что теперь концов не найдешь - это понятно. Но хочется все-таки аккаунт отвязать.
Написав на поддержку Meizu получил от них ответ, что к сожалению, разблокировать они его не могут. Но прислали мне такой-то адрес ****@qq.com и типо, обращайтесь туда.
Так вот, собственно, вопрос: есть ли риск, что к примеру, телефон был украден с коробкой или скажем просто нарваться на непорядочного человека, написав которому свой IMEI попасть под блокировку телефона. Может ли вообще владелец аккаунта Flyme заблокировать аппарат, как это возможно в Apple ID или только может удалить все данные с телефона. Заранее спасибо за ответ!
 
la-li-lu-le-loДата: Понедельник, 15.12.2014, 19:41 | Сообщение # 328
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте.
Есть такой вопрос, связанный с аккаунтом flyme и его сбросом: можно ли будет его сбросить с помощью обычного возврата к заводским настройкам? Спрашиваю это потому, что хочу брать Meizu MX2 с рук, не зная, сможет ли предыдущий владелец отвязать телефон от аккаунта flyme.
 
КOСTЯДата: Вторник, 16.12.2014, 00:16 | Сообщение # 329
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
нет, аккаунт Flyme привязан на сервере к вашему аппарату. Сброс к заводским настройкам ничего не даст
 
RomeozzzДата: Вторник, 16.12.2014, 00:29 | Сообщение # 330
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Телефон: mx4
Статус: Offline
la-li-lu-le-lo, предыдущий владелец может через свой аккаунт удалять информацию с телефона дистанционно. Подумайте, нужно ли это Вам или может быть лучше заплатить подороже и взять новый телефон без геморроя и с гарантией? smile
Скупой платит дважды! yes
 
Форум » Meizu MX2 » Общие темы » Сброс (отвязка) аккуанта Flyme (Заявки)
Страница 22 из 61«1220212223246061»
Поиск: