Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 20 из 61«1218192021226061»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Meizu MX2 » Общие темы » Сброс (отвязка) аккуанта Flyme (Заявки)
Сброс (отвязка) аккуанта Flyme
MX2Дата: Четверг, 31.01.2013, 14:41 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 2
Телефон: MX2
Статус: Offline
Данная тема предназначена для запросов на отвязку конкретного аппарата Meizu от аккаунта Flyme.
Внимание: запросы на сброс пароля от действующего аккаунта не обрабатываются! Российское представительство НЕ ПРОИЗВОДИТ восстановление паролей или доступов к учётным записям FLYME. В данной теме обсуждается отвязка имеющихся FLYME-аккаунтов от аппаратов.

Аккаунты отвязываются ТОЛЬКО при наличии прикрепленных к письму сканов (или фото) документов об официальной покупке в РФ (кассовый чек или накладная), никаких исключений быть не может!


Предупреждение! Отвязка FLYME приведёт к полному удалению данных с телефона, пожалуйста, воспользуйтесь резервным копированием и сохраните все контакты, смс и важную информацию ПЕРЕД тем, как оставлять заявку на отвязку.

===========================

Что и как:
Заявка должна быть оформлена по данному шаблону:
и отправлена на flyme@mymeizu.ru

===========================

Заявки, отправленные любым другим способом, будут игнорироваться!
Обратите внимание: обработка заявок производится два раза в месяц, сроки рассмотрения заявок и принятия решения в некоторых случаях могут достигать месяца и более.

===========================
Если вы покупали телефон не в России (или в России, но не у официального представителя) и IMEI вашего телефона не проходит проверку здесь, то вам нужно обращаться по вопросу отвязки аккаунта непосредственно к производителю, путём отправки письма на английском языке на ящик mzcs@meizu.com с указанием данных вашего телефона и приложением фотографии оригинального чека (китайского).
 
StalkerДата: Четверг, 23.10.2014, 10:25 | Сообщение # 286
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата Twins87 ()
А если я не знаю язык!!!?

Воспользуйтесь онлайн-переводчиком типа Google translate.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
Twins87Дата: Четверг, 23.10.2014, 17:57 | Сообщение # 287
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 3
Репутация: 0
Телефон: MX3
Статус: Offline
Спасибо за помощь.проще оказалась вспомнить свой пароль
 
sanek88Дата: Пятница, 24.10.2014, 19:12 | Сообщение # 288
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX2
Статус: Offline
Дорогой Stalker, за 3 месяца 2 раза заполнял форму на отвязку аккуанта, и тишина. Чек, коробка, телефон РСТ. Может еще куда то кроме этой формы обратиться можно?

Сообщение отредактировал sanek88 - Пятница, 24.10.2014, 19:23
 
StalkerДата: Пятница, 24.10.2014, 19:32 | Сообщение # 289
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата sanek88 ()
Может еще куда то кроме этой формы обратиться можно?

Можно непосредственно в московский офис. Контакты и режим работы - здесь.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
kot-begemot56Дата: Пятница, 24.10.2014, 20:31 | Сообщение # 290
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX2
Статус: Offline
Я тоже заполнял заявку из шапки, прождал 2 недели, написал такую же заявку в сапорт support@mymeizu.ru, через пару дней пришло сообщение от них, что типо заявка принята, ждите отвязки аккаунта. Жду уже 4 дня)) Хз пришлют ли они мне оповещение об отвязке на почту или самому караулить надо будет?)
 
StalkerДата: Суббота, 25.10.2014, 01:36 | Сообщение # 291
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата kot-begemot56 ()
самому караулить надо будет?

Это лучше у саппорта уточнить. Но вроде как самому...


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
Borys12Дата: Четверг, 30.10.2014, 16:23 | Сообщение # 292
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX2
Статус: Offline
Доброго времени суток! Была прошивка 2.5 обновил на 3.7.3 и все телефон заблокировался а пароля на flyne аккаунт нету! при нажатии кнопки вкл и громкости в верх тупо перезагружается! что делать???

P.S Письмо написать для отвязки не ка, так как чеков нету!
 
StalkerДата: Четверг, 30.10.2014, 16:27 | Сообщение # 293
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата Borys12 ()
Была прошивка 2.5 обновил на 3.7.3 и все телефон заблокировался а пароля на flyne аккаунт нету!

Так у вас смартфон на рабочий стол загружается или нет? Вы прошивались с очисткой данных (о чем в инструкции к 3.7.3 написано) или нет?


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
Borys12Дата: Четверг, 30.10.2014, 16:44 | Сообщение # 294
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX2
Статус: Offline
Он постоянно включён и не выключается! только когда разряжается, и то когда я его подзаряжаю и на выключином пытаюсь зажать вкл и +громкости он опять перезагружается и все опять продолжается до полной разрядки и вырубания!( да загружал с очисткой!
 
kot-begemot56Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 11:35 | Сообщение # 295
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX2
Статус: Offline
Ура братцы! наконец акк прошлого хозяина отвязали от моего телефона. Сообщений на почту так саппорт не прислал.... Узнал из форума на 4pda, что у парня jabro23 произошла отвязка. Я решил проверить, но сначало ничего не вышло, как обычно по середине экрана вылезли китайские иероглифы. Потом решил перезагрузить телефон, пробую зарегистрировать себе новый акк и вуаля - всё получилось. Так что проверяйте друзья! Ждал я отвязки почти меся в итоге, благо всё-таки всё получилось, прям подарочек на праздники!=) specool
 
Borys12Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 12:07 | Сообщение # 296
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX2
Статус: Offline
Поздравляю!)
 
sanek88Дата: Вторник, 04.11.2014, 21:54 | Сообщение # 297
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX2
Статус: Offline
kot-begemot56, Странно. Я жду уже 3 месяца и форму уже 2 раза заполнял и тишина
 
kot-begemot56Дата: Вторник, 04.11.2014, 22:12 | Сообщение # 298
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX2
Статус: Offline
Попробуй напиши письмо в саппорт, они хотя бы напишут обрабатывается твоя заявка или нет. Сразу все данные лучше напиши как в шапке из заявки и ситуацию свою объясни.
 
shs777Дата: Вторник, 25.11.2014, 12:59 | Сообщение # 299
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Телефон: bonterkoz@gmail.com
Статус: Offline
Планирую подключить МХ4 к используемому аккаунту МХ2. Перельются ли на новый телефон контакты и данные?
 
StalkerДата: Вторник, 25.11.2014, 14:12 | Сообщение # 300
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
shs777, да, конечно.

Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
Форум » Meizu MX2 » Общие темы » Сброс (отвязка) аккуанта Flyme (Заявки)
Страница 20 из 61«1218192021226061»
Поиск: