Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 19 из 61«1217181920216061»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Meizu MX2 » Общие темы » Сброс (отвязка) аккуанта Flyme (Заявки)
Сброс (отвязка) аккуанта Flyme
MX2Дата: Четверг, 31.01.2013, 14:41 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 2
Телефон: MX2
Статус: Offline
Данная тема предназначена для запросов на отвязку конкретного аппарата Meizu от аккаунта Flyme.
Внимание: запросы на сброс пароля от действующего аккаунта не обрабатываются! Российское представительство НЕ ПРОИЗВОДИТ восстановление паролей или доступов к учётным записям FLYME. В данной теме обсуждается отвязка имеющихся FLYME-аккаунтов от аппаратов.

Аккаунты отвязываются ТОЛЬКО при наличии прикрепленных к письму сканов (или фото) документов об официальной покупке в РФ (кассовый чек или накладная), никаких исключений быть не может!


Предупреждение! Отвязка FLYME приведёт к полному удалению данных с телефона, пожалуйста, воспользуйтесь резервным копированием и сохраните все контакты, смс и важную информацию ПЕРЕД тем, как оставлять заявку на отвязку.

===========================

Что и как:
Заявка должна быть оформлена по данному шаблону:
и отправлена на flyme@mymeizu.ru

===========================

Заявки, отправленные любым другим способом, будут игнорироваться!
Обратите внимание: обработка заявок производится два раза в месяц, сроки рассмотрения заявок и принятия решения в некоторых случаях могут достигать месяца и более.

===========================
Если вы покупали телефон не в России (или в России, но не у официального представителя) и IMEI вашего телефона не проходит проверку здесь, то вам нужно обращаться по вопросу отвязки аккаунта непосредственно к производителю, путём отправки письма на английском языке на ящик mzcs@meizu.com с указанием данных вашего телефона и приложением фотографии оригинального чека (китайского).
 
sanek88Дата: Вторник, 30.09.2014, 18:33 | Сообщение # 271
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX2
Статус: Offline
Цитата spamoed ()
Прошло более месяца, но отвязки так не произошло((( Уже начинаю жалеть, что взял мейзу

Поддерживаю. Пошел второй месяц,подал заявку второй раз - и тишина! Звонки в поддержку не помогают, там все валят на китайцев и все!!!
 
shtuka4Дата: Пятница, 03.10.2014, 23:24 | Сообщение # 272
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Репутация: 6
Телефон: MX2 32GB
Статус: Offline
как восстановить пароль ??
 
kot-begemot56Дата: Пятница, 10.10.2014, 14:42 | Сообщение # 273
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX2
Статус: Offline
Я конечно читал шапку, что время отвязки может достигать месяца, но всё-таки, если админ может поторопить людей, которые этим занимаются, сделай плз. Заявку 4.10.14 г. делал.
 
StalkerДата: Пятница, 10.10.2014, 15:08 | Сообщение # 274
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата kot-begemot56 ()
если админ может поторопить людей, которые этим занимаются

Вы заявку делали не админу, а фирме-представителю, которая, в свою очередь, передаёт заявки производителю. Так что админ поторопить производителя никак не сможет.
Есть телефон бесплатный 8-800... Можете не стесняться и звонить по нему периодически в рабочее время - если у менеджеров будет какая-то информация по этому поводу, вам сообщат.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
spamoedДата: Пятница, 10.10.2014, 16:22 | Сообщение # 275
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Только что звонил в саппорт мейзу в России. Там сказали, что они о форме, которую нам советуют заполнять, они и слыхом не слыхивали. Правильно будет послать письмо на мыло flame@mymeizu.ru
Приложить фото чека, коробки. В конце месяца они отошлют заявки в Кетай
 
StalkerДата: Пятница, 10.10.2014, 16:42 | Сообщение # 276
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата spamoed ()
Там сказали, что они о форме, которую нам советуют заполнять, они и слыхом не слыхивали.

spamoed, а сотрудник этот вам представился?


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
spamoedДата: Пятница, 10.10.2014, 17:12 | Сообщение # 277
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Stalker ()
spamoed, а сотрудник этот вам представился?

Не помню. По голосу узнаю)))
 
OestepanovДата: Пятница, 10.10.2014, 17:26 | Сообщение # 278
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне вчера днем сказали, что вечером отправим китайцам...а там как они ответят, так и отвяжут...
Так что судя по неожнократным обещаниям нашего представительства, должны были вчера еще отправить...только не верится уже что-то...
 
kot-begemot56Дата: Пятница, 10.10.2014, 20:08 | Сообщение # 279
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX2
Статус: Offline
Oestepanov буду надеяться, что в ближайшее время....)
 
OestepanovДата: Пятница, 10.10.2014, 21:55 | Сообщение # 280
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Да уж если честно, думаю не дождемся...
В корне неправильно себя ведут представители.
 
StalkerДата: Суббота, 11.10.2014, 11:09 | Сообщение # 281
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата Oestepanov ()
В корне неправильно себя ведут представители.

Научите их, как надо правильно себя вести. А то сидят там, "мышей не ловят", да? smile


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
OestepanovДата: Суббота, 11.10.2014, 11:20 | Сообщение # 282
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Stalker, как минимум выполнять обещания...Уже претензий было бы меньше;)
 
Twins87Дата: Среда, 22.10.2014, 19:52 | Сообщение # 283
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 3
Репутация: 0
Телефон: MX3
Статус: Offline
Добрый день!Дорогой модератор,подскажите что делать человеку,который приобрел телефон в Китае???Как мне отвязать аккуант???Мне что писать письма Си Цзиньпину????Я просто забыл пароль и что мне теперь его выкинуть телефон?????Куда мне обратится??Ваша форма только для РСТ аппаратов,а у меня китайский чек!!!
 
StalkerДата: Среда, 22.10.2014, 20:19 | Сообщение # 284
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата Twins87 ()
а у меня китайский чек!!!

Пишите производителю на info@meizu.com.hk , с прикладыванием фото чека, и указанием аккаунта flyme, IMEI и серийника.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
Twins87Дата: Среда, 22.10.2014, 20:20 | Сообщение # 285
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 3
Репутация: 0
Телефон: MX3
Статус: Offline
На английском?????А если я не знаю язык!!!?
 
Форум » Meizu MX2 » Общие темы » Сброс (отвязка) аккуанта Flyme (Заявки)
Страница 19 из 61«1217181920216061»
Поиск: