Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 18 из 61«1216171819206061»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Meizu MX2 » Общие темы » Сброс (отвязка) аккуанта Flyme (Заявки)
Сброс (отвязка) аккуанта Flyme
MX2Дата: Четверг, 31.01.2013, 14:41 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 2
Телефон: MX2
Статус: Offline
Данная тема предназначена для запросов на отвязку конкретного аппарата Meizu от аккаунта Flyme.
Внимание: запросы на сброс пароля от действующего аккаунта не обрабатываются! Российское представительство НЕ ПРОИЗВОДИТ восстановление паролей или доступов к учётным записям FLYME. В данной теме обсуждается отвязка имеющихся FLYME-аккаунтов от аппаратов.

Аккаунты отвязываются ТОЛЬКО при наличии прикрепленных к письму сканов (или фото) документов об официальной покупке в РФ (кассовый чек или накладная), никаких исключений быть не может!


Предупреждение! Отвязка FLYME приведёт к полному удалению данных с телефона, пожалуйста, воспользуйтесь резервным копированием и сохраните все контакты, смс и важную информацию ПЕРЕД тем, как оставлять заявку на отвязку.

===========================

Что и как:
Заявка должна быть оформлена по данному шаблону:
и отправлена на flyme@mymeizu.ru

===========================

Заявки, отправленные любым другим способом, будут игнорироваться!
Обратите внимание: обработка заявок производится два раза в месяц, сроки рассмотрения заявок и принятия решения в некоторых случаях могут достигать месяца и более.

===========================
Если вы покупали телефон не в России (или в России, но не у официального представителя) и IMEI вашего телефона не проходит проверку здесь, то вам нужно обращаться по вопросу отвязки аккаунта непосредственно к производителю, путём отправки письма на английском языке на ящик mzcs@meizu.com с указанием данных вашего телефона и приложением фотографии оригинального чека (китайского).
 
spamoedДата: Вторник, 09.09.2014, 15:42 | Сообщение # 256
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Сколько ждать пока аккаунт отвяжут?
 
StalkerДата: Вторник, 09.09.2014, 16:03 | Сообщение # 257
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата MX2 ()
Сколько ждать пока аккаунт отвяжут?

Цитата MX2 ()
Обратите внимание: обработка заявок производится два раза в месяц, сроки рассмотрения заявок и принятия решения в некоторых случаях могут достигать месяца и более.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
ArbitrДата: Вторник, 09.09.2014, 21:29 | Сообщение # 258
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 4
Репутация: 0
Телефон: MX3
Статус: Offline
столкнулся с этой же проблемой.. тут ещё решают данную траблу? а и если решаете то только по россии или украина тоже покатит?

Сообщение отредактировал Arbitr - Вторник, 09.09.2014, 21:31
 
StalkerДата: Вторник, 09.09.2014, 21:34 | Сообщение # 259
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата Arbitr ()
а и если решаете то только по россии или украина тоже покатит?

Здесь "катит" отвязка купленных у официалов трубок (если в Украине - то это Цитрус). wink


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
ArbitrДата: Вторник, 09.09.2014, 22:12 | Сообщение # 260
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 4
Репутация: 0
Телефон: MX3
Статус: Offline
Stalker, на тот момент когда я его покупал - ни кто кроме цитруса их и не продавал)
возникла проблема при заполнении формы( "Номер телефона не соответствует шаблону" пробовал все вариации, разные телефоны итог один dry номер: 063335**** чем не соответствует шаблону?
 
StalkerДата: Вторник, 09.09.2014, 22:20 | Сообщение # 261
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата Arbitr ()
номер: 063335**** чем не соответствует шаблону?

Дело в том, что шаблон настроен на российских операторов связи.
Как тут быть, я не подскажу. Это вам надо связаться либо с Цитрусом, либо с московским офисом.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
ArbitrДата: Вторник, 09.09.2014, 22:23 | Сообщение # 262
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 4
Репутация: 0
Телефон: MX3
Статус: Offline
Stalker, господи божечка =\ сколько возни с этими китайцами wacko
как с московским офисом связаться не подскажете?
 
StalkerДата: Вторник, 09.09.2014, 22:30 | Сообщение # 263
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата Arbitr ()
как с московским офисом связаться не подскажете?

Если по телефонам дорого, то пишите на shop@mymeizu.ru (можно с копией на support@mymeizu.ru ). Но только в письме подробно всё описывайте: имя привязанного аккаунта, серийник и IMEI телефона, когда и где покупали. Ну и причину невозможности отправить заявку тоже укажите.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
ArbitrДата: Вторник, 09.09.2014, 22:37 | Сообщение # 264
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 4
Репутация: 0
Телефон: MX3
Статус: Offline
Stalker, спасибо за помощь!
 
Jenek-13Дата: Среда, 17.09.2014, 11:02 | Сообщение # 265
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Телефон: Miezu mx2 64
Статус: Offline
Здорова всем!.Отправил я форму-надеюсь сбросят
 
OestepanovДата: Воскресенье, 21.09.2014, 18:26 | Сообщение # 266
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет! Принимайте в ряды! Купил телефон с рук, есть коробка и гарантийный талон. Чека к сожалению нет. Связь с продавцом утеряна... Сейчас не могу зайти со своим аккаунтом flyme, так как прошлый владелец некорректно вышел... При подаче заявки на отвязку аккаунта было написано "или чек или коробка или гарантийный талон". Я приерепил фото коробки. Как думаете, могут отказать, в связи с отсутствием чека? Заранее спасибо за ответ!
 
StalkerДата: Воскресенье, 21.09.2014, 18:36 | Сообщение # 267
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата Oestepanov ()
Я приерепил фото коробки. Как думаете, могут отказать, в связи с отсутствием чека?

Ну если в заявке написано "или", то почему должны отказать? smile


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
spamoedДата: Вторник, 23.09.2014, 16:45 | Сообщение # 268
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Прошел почти месяц - пока ни ответа, ни привета. Все больше склоняюсь к мысли, что мейзу - эстонская фирма

Добавлено (23.09.2014, 16:45)
---------------------------------------------
Прошел почти месяц - пока ни ответа, ни привета. Все больше склоняюсь к мысли, что мейзу - эстонская фирма

 
OestepanovДата: Вторник, 23.09.2014, 18:24 | Сообщение # 269
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Вчера звонил в тех. поддержку, сказали, что в конце месяца обработают заявки! Так что надеемся))
 
spamoedДата: Вторник, 30.09.2014, 13:18 | Сообщение # 270
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак. Прошло более месяца, но отвязки так не произошло((( Уже начинаю жалеть, что взял мейзу
 
Форум » Meizu MX2 » Общие темы » Сброс (отвязка) аккуанта Flyme (Заявки)
Страница 18 из 61«1216171819206061»
Поиск: