Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 15 из 61«1213141516176061»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Meizu MX2 » Общие темы » Сброс (отвязка) аккуанта Flyme (Заявки)
Сброс (отвязка) аккуанта Flyme
MX2Дата: Четверг, 31.01.2013, 14:41 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 2
Телефон: MX2
Статус: Offline
Данная тема предназначена для запросов на отвязку конкретного аппарата Meizu от аккаунта Flyme.
Внимание: запросы на сброс пароля от действующего аккаунта не обрабатываются! Российское представительство НЕ ПРОИЗВОДИТ восстановление паролей или доступов к учётным записям FLYME. В данной теме обсуждается отвязка имеющихся FLYME-аккаунтов от аппаратов.

Аккаунты отвязываются ТОЛЬКО при наличии прикрепленных к письму сканов (или фото) документов об официальной покупке в РФ (кассовый чек или накладная), никаких исключений быть не может!


Предупреждение! Отвязка FLYME приведёт к полному удалению данных с телефона, пожалуйста, воспользуйтесь резервным копированием и сохраните все контакты, смс и важную информацию ПЕРЕД тем, как оставлять заявку на отвязку.

===========================

Что и как:
Заявка должна быть оформлена по данному шаблону:
и отправлена на flyme@mymeizu.ru

===========================

Заявки, отправленные любым другим способом, будут игнорироваться!
Обратите внимание: обработка заявок производится два раза в месяц, сроки рассмотрения заявок и принятия решения в некоторых случаях могут достигать месяца и более.

===========================
Если вы покупали телефон не в России (или в России, но не у официального представителя) и IMEI вашего телефона не проходит проверку здесь, то вам нужно обращаться по вопросу отвязки аккаунта непосредственно к производителю, путём отправки письма на английском языке на ящик mzcs@meizu.com с указанием данных вашего телефона и приложением фотографии оригинального чека (китайского).
 
StalkerДата: Пятница, 28.03.2014, 10:14 | Сообщение # 211
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
fersele, по многу раз форму заполнять не нужно. Если все пункты в форме заполнены корректно, то заявка будет выполнена. Про сроки в шапке написано - до месяца.

Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
sakh-chezzДата: Суббота, 26.04.2014, 14:08 | Сообщение # 212
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 3
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX2
Статус: Offline
Уж прошёл месяц, как заполнил заявку.. тишина.
 
SliponДата: Вторник, 06.05.2014, 14:32 | Сообщение # 213
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Телефон: Mx3
Статус: Offline
Кому писать или куда обратится забыл пороль от флайма чека на телефон не сохранилось при востановлении пароля ошибся и указал мейл с ошибкой как быть?
 
StalkerДата: Вторник, 06.05.2014, 15:11 | Сообщение # 214
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата Slipon ()
чека на телефон не сохранилось

Если телефон покупали официально (проверить IMEI) и лично, то попробуйте написать на support@mymeizu.ru с указанием текущего аккаунта flyme, IMEI, серийного номера телефона и уточните в письме - где и когда покупали.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
rusalex2k8Дата: Вторник, 20.05.2014, 21:26 | Сообщение # 215
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
здравствуйте, не совсем понятна мне ситуация с привязкой, допустим я хочу продать свой аппарат , я выхожу их flyme аккаунта на аппарате ,другой человек сможет создать новый и полноценно работать на нем или надо писать куда то чтобы отвязали от аппарата ?
спасибо
 
sergmarinДата: Вторник, 20.05.2014, 23:27 | Сообщение # 216
Знаток
Группа: Пользователи
Сообщений: 892
Репутация: 298
Телефон: Meizu MX4Pro 64G
Статус: Offline
rusalex2k8, Вы всё правильно понимаете. Отвязка нужна, если из аккаунта не вышли. Если вышли, то можно спокойно заводить новый.
 
ExefДата: Четверг, 29.05.2014, 15:31 | Сообщение # 217
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 3
Репутация: 0
Телефон: muizu mx 2 - 16 gb
Статус: Offline
Что делать если я подал заявку на зброс, а сейчас восстановил ак?
 
StalkerДата: Четверг, 29.05.2014, 15:44 | Сообщение # 218
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Exef, ну черканите письмо на support@mymeizu.ru с указанием своего аккаунта и поясните, что сбрасывать уже не требуется.

Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
joniДата: Суббота, 07.06.2014, 10:22 | Сообщение # 219
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
уже месяц или даже больше прошло, отвязка не прошла. куда мне обратиться?
 
StalkerДата: Суббота, 07.06.2014, 10:58 | Сообщение # 220
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
joni, в понедельник попробуйте позвонить непосредственно в центральный офис. Телефоны есть в разделе контактов.

Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
SteklorezДата: Четверг, 26.06.2014, 11:18 | Сообщение # 221
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 9
Репутация: 0
Телефон: mx2
Статус: Offline
Зарегистрировался, чтобы оставить сей отзыв и информацию к действиям.

Подал заявку. Прошёл месяц. Не отвязали. angry
Накрученный звоню разбираться.
Разговариваю с молодым человеком:
- Так и так, что делать?
- Да, заяки нет, старанно.
(А я отправлял через форму и на почту, даже был ответ.)
При этом у меня ощущение, что человек проникся моей проблемой, старался разобарться почему произошло и как помочь. up
Попросили повторно отправить,
Отправил, спрашиваю:
- Мне теперь опять месяц ждать?
Ответ:
- Неееет, мы, слава богу, с китайцами наладили связь наконец-то железно, сделают быстро.
По иннерции неверю и про себя пробегает мысль: "Ага, сейчас, через пол месяца - в лучшем случае"

И правда, 2-3 дня и отвязали. Жаль, что после пинка, но исправили ошибку быстро. ok
Оператор молодец


Сообщение отредактировал Steklorez - Четверг, 26.06.2014, 11:19
 
ivan1nikulinДата: Четверг, 10.07.2014, 16:17 | Сообщение # 222
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Телефон: MX2
Статус: Offline
Отправлял заявку более месяца назад, тем не менее мой телефон все еще привязан к аккаунту отвязать так и не удалось sad сегодня попробовал отправить заявку еще раз, буду надеяться
 
TolsiДата: Четверг, 10.07.2014, 17:48 | Сообщение # 223
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 5
Репутация: 0
Телефон: MX2
Статус: Offline
Прошло более года, как я делал свою первую заявку на сброс аккаунта. На этот раз написал на support@mymeizu.ru, может в третий или четвёртый раз это сделают.
 
StalkerДата: Четверг, 10.07.2014, 18:58 | Сообщение # 224
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата Tolsi ()
Прошло более года, как я делал свою первую заявку на сброс аккаунта.

Ого, прям монашеское терпение у вас. smile
Steklorez вот через месяц ожидания позвонил в офис и решил вопрос пораньше.
Цитата Tolsi ()
На этот раз написал на support@mymeizu.ru ,

А форму по ссылке из шапки заполняли?


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
TolsiДата: Четверг, 10.07.2014, 19:36 | Сообщение # 225
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 5
Репутация: 0
Телефон: MX2
Статус: Offline
Так, прошился на Flyme 3.7, проверил, уже отвязан :) Может давно отвязали, но не оповестили. Спасибо!

Ничего не разблокировали. После пары перезагрузок Flyme аккаунт отвалился, написал, что привязан к другому аккаунту. Отвяжите, пожалуйста!

Цитата Stalker ()
А форму по ссылке из шапки заполняли?

Всё я заполнял, за всё это время я писал уже на vap@telecomip.ru, где обещали-обещали, то кто-то там в учебном отпуске, то ещё что-то, в декабре попросили заплнить эту форму, я отправил - тишина. Теперь вот на support@mymeizu.ru написал.
Какой номер офиса? Русская поддержка? Звонок бесплатный? нашёл, но там после красивого автоответчика никто не берёт.

Цитата Stalker ()
Ого, прям монашеское терпение у вас. smile

На MIUI сидел, но какая-же она глючная...


Сообщение отредактировал Tolsi - Пятница, 11.07.2014, 10:03
 
Форум » Meizu MX2 » Общие темы » Сброс (отвязка) аккуанта Flyme (Заявки)
Страница 15 из 61«1213141516176061»
Поиск: