Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 14 из 61«1212131415166061»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Meizu MX2 » Общие темы » Сброс (отвязка) аккуанта Flyme (Заявки)
Сброс (отвязка) аккуанта Flyme
MX2Дата: Четверг, 31.01.2013, 14:41 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 2
Телефон: MX2
Статус: Offline
Данная тема предназначена для запросов на отвязку конкретного аппарата Meizu от аккаунта Flyme.
Внимание: запросы на сброс пароля от действующего аккаунта не обрабатываются! Российское представительство НЕ ПРОИЗВОДИТ восстановление паролей или доступов к учётным записям FLYME. В данной теме обсуждается отвязка имеющихся FLYME-аккаунтов от аппаратов.

Аккаунты отвязываются ТОЛЬКО при наличии прикрепленных к письму сканов (или фото) документов об официальной покупке в РФ (кассовый чек или накладная), никаких исключений быть не может!


Предупреждение! Отвязка FLYME приведёт к полному удалению данных с телефона, пожалуйста, воспользуйтесь резервным копированием и сохраните все контакты, смс и важную информацию ПЕРЕД тем, как оставлять заявку на отвязку.

===========================

Что и как:
Заявка должна быть оформлена по данному шаблону:
и отправлена на flyme@mymeizu.ru

===========================

Заявки, отправленные любым другим способом, будут игнорироваться!
Обратите внимание: обработка заявок производится два раза в месяц, сроки рассмотрения заявок и принятия решения в некоторых случаях могут достигать месяца и более.

===========================
Если вы покупали телефон не в России (или в России, но не у официального представителя) и IMEI вашего телефона не проходит проверку здесь, то вам нужно обращаться по вопросу отвязки аккаунта непосредственно к производителю, путём отправки письма на английском языке на ящик mzcs@meizu.com с указанием данных вашего телефона и приложением фотографии оригинального чека (китайского).
 
StalkerДата: Понедельник, 24.02.2014, 20:40 | Сообщение # 196
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата Alx ()
автоматически подставляется окончание моей почты @pisem.ne

Вот на него и должна приходить ссылка.
Видимо, сервер по какой-то причине "не нравится" системе восстановления пароля Meizu. Других предположений у меня нет.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
AlxДата: Понедельник, 24.02.2014, 20:59 | Сообщение # 197
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Телефон: MX4
Статус: Offline
Цитата Stalker ()
Видимо, сервер по какой-то причине "не нравится" системе восстановления пароля Meizu.

Как быть в такой ситуации?
 
StalkerДата: Вторник, 25.02.2014, 11:38 | Сообщение # 198
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Alx, напишите письмо на support@mymeizu.ru именно вот с таким подробным описанием проблемы. Что мол так и так, "есть почта на таком-то сервере почтовом, а система восстановления пароля flyme не присылает на него письма, прошу разобраться и т.д."

Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
AlxДата: Вторник, 25.02.2014, 12:59 | Сообщение # 199
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Телефон: MX4
Статус: Offline
Цитата Stalker ()
напишите письмо на support@mymeizu.ru


Stalker, я им уже писал подробное письмо 13 февраля. Результата нет...

В любом случае - спасибо за советы. Буду пытаться до кого-нибудь достучаться.
 
iLoveuДата: Суббота, 08.03.2014, 14:53 | Сообщение # 200
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 4
Репутация: 0
Телефон: MX-2 64gb
Статус: Offline
Здравствуйте, писал письмо в саппорт, все как по шаблону, ответа нет уже около двух месяцев. flyme так и не отвязали, никакого подтверждения, что моя заявка вообще рассматривается нет. angry
 
AlxДата: Среда, 12.03.2014, 11:34 | Сообщение # 201
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Телефон: MX4
Статус: Offline
Делюсь печальным опытом: восстановить доступ к своему аккаунту мне не удалось и не удастся никогда.

Все дело в том, что для восстановления доступа принципиален домен, на котором зарегистрирована почта. В моем случае это был pisem.net

Техподдержка (я общался по телефону) сообщила, что при регистрации аккаунта появляется предупреждение о необходимости указания почты юзера на т.н. "доверенном" сервере: помимо китайских это gmail.com (я такого не припоминаю, покупал по предзаказу из самой первой партии MX2 - возможно, предупреждение появилось позже).

Указавшие почту на другом сервере никогда не смогут восстановить доступ к аккаунту Flyme, т.к. письмо восстановления пароля туда китайцы принципиально никогда не отправляют.

Для меня это было очень печально, поскольку очень много инфы оказалось просто утраченной.
 
PaterДата: Среда, 12.03.2014, 12:42 | Сообщение # 202
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Телефон: meizu-mx-2
Статус: Offline
Всем доброго времени. Забыл пароль от флайм-аккаунта. Зашёл на http://flyme.meizu.com/account/ ввёл резервный е-мейл для сброса пароля, в ответ молчание... Т.е. никаких писем нет. В чём проблема, можете подсказать? И как решить?
 
karibouДата: Среда, 12.03.2014, 14:24 | Сообщение # 203
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос. Покупал телефон Б/у mx2 остался аккаунт прежнего владельца. Сейчас он не выходит на связь. Хочу сбросить его аккаунт с этого айди. И подключить свой. Чек остался только с курьерской службы о доставке оплаты. Но на нем не указан какоы товар это. Такой чек может служить оригиналом документа для зайвки. И вопрос. мне не известно какой он РСТ или Китай. Возможно ли сброс этого акка в таких случиях. Проживаю в украине. Если только сброс аккаунт через китайский сайт. Расскажите в картинках по шагово как сделать :) Спасибо за внимание.
 
rotor113Дата: Понедельник, 17.03.2014, 21:41 | Сообщение # 204
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Что же,отписал заявку на отвязку аккаунта.
А куда придет оповещение? Как я узнаю,что отвязан аппарат?
Отвязать с наличием всех документов,почему не могут в оф. магазине?
 
sakh-chezzДата: Среда, 26.03.2014, 02:24 | Сообщение # 205
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 3
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX2
Статус: Offline
Здраствуйте, подал заявку по форме. Зашёл в профиль MX, а e-mail скрыт
 
chkalov_sДата: Среда, 26.03.2014, 08:29 | Сообщение # 206
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Телефон: mx2
Статус: Offline
Здравствуйте ! Дружу с Вами с 2009 г по причине покупки в Пекине М8 , которым все еще пользуюсь . Недавно купил в Гуанчжоу (Китай) племяннику МХ2 , который через некоторое время стал просить пароль ,скажите , есть ли возможность сделать отвязку если телефон куплен в Китае.С уважением Сергей .
 
FeshtonДата: Среда, 26.03.2014, 14:41 | Сообщение # 207
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Телефон: meizu mx
Статус: Offline
Здравстуйте, у меня такая проблема.
Купил телефон в Китае, сам живу в России, пользовался телефоном пару месяцов, решил сделать полный сброс данных, после перезагрузки телефона вышло сообщение , что телефон заблокиров( вышло - аккаунт guang10@flyme.cn и требует ввести пароль) этот акаунт не мой ( я вообще не регался во flyme) с телефоном теперь ничего нельзя сделать.
Помогите плиз.
 
StalkerДата: Среда, 26.03.2014, 14:53 | Сообщение # 208
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата chkalov_s ()
Недавно купил в Гуанчжоу (Китай)

Цитата Feshton ()
Купил телефон в Китае

Уважаемые, ну ведь в шапке темы ясно написано:
Цитата MX2 ()
Аккаунты отвязываются ТОЛЬКО при наличии прикрепленных к письму сканов (или фото) документов об официальной покупке в РФ

Не может наше представительство отправлять в Meizu данные смартфонов, которые были проданы в Китае.
Обращайтесь напрямую к производителю: info@meizu.com.hk (по-английски).


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
sakh-chezzДата: Четверг, 27.03.2014, 16:34 | Сообщение # 209
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 3
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX2
Статус: Offline
Объясните ещё раз, глупенькому. Для отвязки от аккаунта нужно перейти по указанной ссылке и заполнить форму, затем её отправить? Верно? И работает ли система с Gmail?
 
ferseleДата: Пятница, 28.03.2014, 01:33 | Сообщение # 210
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX2 64gb
Статус: Offline
Прошло уже больше 2х недель) и ни ответа, ни привета =( на почте молчание, аккаунт не сбросили. уже даже путем проб и ошибок с помощью офиц. сайта нашел почту на которую зареган аккаунт, вот только человек там не появляется. стоит ли заполнять форму по много раз и ждать когда они сообразят?)
 
Форум » Meizu MX2 » Общие темы » Сброс (отвязка) аккуанта Flyme (Заявки)
Страница 14 из 61«1212131415166061»
Поиск: