Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 13 из 61«1211121314156061»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Meizu MX2 » Общие темы » Сброс (отвязка) аккуанта Flyme (Заявки)
Сброс (отвязка) аккуанта Flyme
MX2Дата: Четверг, 31.01.2013, 14:41 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 2
Телефон: MX2
Статус: Offline
Данная тема предназначена для запросов на отвязку конкретного аппарата Meizu от аккаунта Flyme.
Внимание: запросы на сброс пароля от действующего аккаунта не обрабатываются! Российское представительство НЕ ПРОИЗВОДИТ восстановление паролей или доступов к учётным записям FLYME. В данной теме обсуждается отвязка имеющихся FLYME-аккаунтов от аппаратов.

Аккаунты отвязываются ТОЛЬКО при наличии прикрепленных к письму сканов (или фото) документов об официальной покупке в РФ (кассовый чек или накладная), никаких исключений быть не может!


Предупреждение! Отвязка FLYME приведёт к полному удалению данных с телефона, пожалуйста, воспользуйтесь резервным копированием и сохраните все контакты, смс и важную информацию ПЕРЕД тем, как оставлять заявку на отвязку.

===========================

Что и как:
Заявка должна быть оформлена по данному шаблону:
и отправлена на flyme@mymeizu.ru

===========================

Заявки, отправленные любым другим способом, будут игнорироваться!
Обратите внимание: обработка заявок производится два раза в месяц, сроки рассмотрения заявок и принятия решения в некоторых случаях могут достигать месяца и более.

===========================
Если вы покупали телефон не в России (или в России, но не у официального представителя) и IMEI вашего телефона не проходит проверку здесь, то вам нужно обращаться по вопросу отвязки аккаунта непосредственно к производителю, путём отправки письма на английском языке на ящик mzcs@meizu.com с указанием данных вашего телефона и приложением фотографии оригинального чека (китайского).
 
slavchan007Дата: Четверг, 20.02.2014, 17:55 | Сообщение # 181
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Телефон: MX2
Статус: Offline
меня отвязали hands
 
ferseleДата: Четверг, 20.02.2014, 18:11 | Сообщение # 182
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX2 64gb
Статус: Offline
Здраствуйте. Хотелось бы узнать сколько времени уходит на рассмотрение заявки ? а то при покупке телефона в сети магазинов "Мегафон-ритеил" при попытке зарегистрироваться выдало, что к телефону уже привязана другая учетка. В сервисе сказали обратиться к вам на форум, потому как они такие проблемы не решают и отвязка производиться только самой компанией.

Сообщение отредактировал fersele - Четверг, 20.02.2014, 18:14
 
StalkerДата: Четверг, 20.02.2014, 20:09 | Сообщение # 183
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
fersele, согласно инфе в шапке - примерно две недели.

Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
olegitchДата: Пятница, 21.02.2014, 23:28 | Сообщение # 184
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Телефон: MX2
Статус: Offline
Добрый день.
Я хочу продать телефон и отвязать его от своего аккаунта, пароль знаю. Правильно ли я понял, что для этого мне достаточно просто выйти из своего аккаунта с телефона с включенным интернетом?
Сможет ли новый пользователь полноценно пользоваться телефоном и зарегистрировать на нем свой новый аккаунт?
 
FishДата: Суббота, 22.02.2014, 00:41 | Сообщение # 185
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Телефон: MX2 64гб
Статус: Offline
olegitch, все правильно. Достаточно просто выйти из аккаунта и он отвяжется от тела. Эта тема для тех кто незнает/забыл пароль.
 
olegitchДата: Суббота, 22.02.2014, 17:41 | Сообщение # 186
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Телефон: MX2
Статус: Offline
Fish, спасибо большое.
 
AlxДата: Воскресенье, 23.02.2014, 16:59 | Сообщение # 187
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Телефон: MX4
Статус: Offline
Stalker, как долго нужно ждать отвязки?
Впервые подавал заявку еще 5 января - на эл. почту, которая была указана в теме. Тишина.
Спустя месяц узнал, что вместо эл. почты нужно заполнять спец. форму - заполнил и ее (5 февраля). Но до сих пор также ничего не происходит.
 
StalkerДата: Понедельник, 24.02.2014, 14:06 | Сообщение # 188
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Alx,в шапке написано это:
Цитата MX2 ()
сроки рассмотрения заявок и принятия решения в некоторых случаях могут достигать месяца и более.

Если данная информация не устраивает, рекомендую позвонить непосредственно в представительство.
Я в данном случае ничем помочь не могу, так как не занимаюсь отвязкой аккаунтов.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
AlxДата: Понедельник, 24.02.2014, 18:52 | Сообщение # 189
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Телефон: MX4
Статус: Offline
Stalker, я понимаю, что за это кто-то ответственный, и это не обязательно главный модератор форума. Но все-таки, раз уж отвязка возможна исключительно через тему на официальном форуме, то логично, что модератор может располагать какой-то информацией об этом. Хотя бы о том, кто может как-то внятно разъяснить, как воспользоваться элементарнейшим (не в этом конкретном случае) сервисом восстановления пароля. Под словами "месяца и более" вполне может скрываться год, век и даже бесконечность.

А вот по приведенной ссылке вообще сложно понять, кому задавать вопрос: официальному эксклюзивному импортеру в РФ? Или в отделы "Работа с дилерами и центральный офис" и "Розничные продажи"?
 
StalkerДата: Понедельник, 24.02.2014, 19:18 | Сообщение # 190
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата Alx ()
как воспользоваться элементарнейшим (не в этом конкретном случае) сервисом восстановления пароля

А что с сервисом восстановления пароля не так?
Я сейчас не поленился, вышел из аккаунта и нажал на "Забыли пароль". Там всё просто: вводим логин, потом e-mail и на ящик тут же приходит вот такое письмо со ссылкой на сброс пароля от Meizu
Цитата
Hi _______@flyme.cn ,
You have applied for resetting your Flyme password. Please change the password within 72 hours.
If no operation is conducted within the time limit, the original password will be retained.
Click the following link to change your password.

тут ссылка

Yours,
Flyme team
This is an automated email, please do not reply.
Please keep your Flyme password safe from account thefts.


Всё и правда элементарно.

Цитата Alx ()
кому задавать вопрос: официальному эксклюзивному импортеру в РФ? Или в отделы "Работа с дилерами и центральный офис" и "Розничные продажи"?

Можно сначала позвонить на общий бесплатный номер 8-800... (что в шапке справа).
А затем по телефонам центрального офиса.
Звонить лучше с 10 до 18 мск, то есть в рабочее время.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
AlxДата: Понедельник, 24.02.2014, 19:37 | Сообщение # 191
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Телефон: MX4
Статус: Offline
Stalker, если так все просто, зачем бы нам надо было заполнять форму в шапке темы?
Я бы с радостью так сделал уже давно, и никому бы не задавал вопросов.
У меня (да у других, отписавшихся на 13 страницах темы) это банально не работает. Поэтому и устроена проверка с сообщением персональных данных, IMEI, S/N, сканами чеков и т.д., после прохождения которой официальный представитель должен сообщить в Китай, что, мол, "товарищ проверенный, член партии с 1905 года", в смысле - что это реальный покупатель, а телефон не краденый. И только тогда начинает работать "элементарный" механизм восстановления пароля. Иначе вся тема была бы просто не нужна.
 
StalkerДата: Понедельник, 24.02.2014, 19:50 | Сообщение # 192
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата Alx ()
У меня (да у других, отписавшихся на 13 страницах темы) это банально не работает.

Конкретно не работает что?
Я никому свои IMEI и прочее не сообщал никогда. Сейчас вот попробовал "забыть пароль" и всё сработало.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
AlxДата: Понедельник, 24.02.2014, 19:58 | Сообщение # 193
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Телефон: MX4
Статус: Offline
Stalker, даже и не знаю, как Вам отвечать.

Откройте первую страницу этой темы. "Не работает" = "не приходят письма автоматического восстановления пароля к аккаунту" (без посредничества официального представителя). Сначала все писали Вадиму, потом порядок менялся, сейчас нужно заполнить форму (для интереса посмотрите, плз, ссылку на форму в верхнем сообщении - там нужно указывать и IMEI, и серийник, и обязательно скан чека, подтверждающий покупку).
Может дело в том, что это проблема только MX2? У меня письма просто не приходят
 
StalkerДата: Понедельник, 24.02.2014, 20:06 | Сообщение # 194
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата Alx ()
У меня письма просто не приходят

А почта чья? У меня гугловская, оповещение от account@meizu.com пришло через минуту после того, как в телефоне нажал кнопку.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
AlxДата: Понедельник, 24.02.2014, 20:31 | Сообщение # 195
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Телефон: MX4
Статус: Offline
С почтой странная ситуация...

При использовании кнопки восстановления в телефоне и ссылки на app.meizu.com, автоматически подставляется окончание моей почты @pisem.net (и изменить его нельзя).

Хотя письмо для подтверждения адреса почты, привязанного к аккаунту flyme, пришло на мою почту @gmail.com, и мой адрес гугло-почты содержится в ссылке для подтверждения e-mail.

Так или иначе, на адрес pisem.net письмо не приходит. Попробую добавить account@meizu.com в адресную книгу - может сработает...

Добавлено (24.02.2014, 20:31)
---------------------------------------------
"Письмо для подтверждения" - письмо, высылаемое при первичной регистрации. У меня оно датировано 08.01.2013 (день регистрации телефона и создания flyme-аккаунта). С тех пор писем от account@meizu.com не было.

 
Форум » Meizu MX2 » Общие темы » Сброс (отвязка) аккуанта Flyme (Заявки)
Страница 13 из 61«1211121314156061»
Поиск: