Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 38 из 83«1236373839408283»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Meizu MX2 » Общие темы » Отзывы владельцев об МХ2 (Делитесь впечатлениями и мнениями)
Отзывы владельцев об МХ2
sergmarinДата: Четверг, 03.01.2013, 21:23 | Сообщение # 556
Знаток
Группа: Пользователи
Сообщений: 892
Репутация: 298
Телефон: Meizu MX4Pro 64G
Статус: Offline
devshapic, ну я тоже исследовал свой аппарат после появления жалоб на форуме на предмет скрипов и люфта. Нет ни того, ни другого, между крышкой и корпусом нигде даже тончайшую плёнку не всунешь. Кажется мне, что в некотором количестве аппаратов просто крышка отлита типа "из старой партии", где есть этот зазор.
 
shtuka4Дата: Четверг, 03.01.2013, 22:11 | Сообщение # 557
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Репутация: 6
Телефон: MX2 32GB
Статус: Offline
Цитата (eugenechehomov)
а как восстановить пароль от flyme аккаунта?

никак, пока.
только вспоминать, у меня ушло на это 2 дня =)

про скрип - у меня скрипит если сжать телефон с боков в верхней части, там где камера, а потом на саму крышку нажать


Сообщение отредактировал shtuka4 - Четверг, 03.01.2013, 22:12
 
eugenechehomovДата: Четверг, 03.01.2013, 22:35 | Сообщение # 558
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (shtuka4)
никак, пока.
только вспоминать


бл...ин, фигова bash
 
GlebchaДата: Четверг, 03.01.2013, 23:50 | Сообщение # 559
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: -17
Телефон: MX 2-core HK
Статус: Offline
eugenechehomov, это у них фича такая)
На самом деле всем просто наплевать на неработающий сервис и проблемы владельцев им вызванные, что успешно мной доказано в соответствующем топике и выпиленной на хабре теме (хорошо, что есть парсеры хабра и копия сохранилась http://www.pvsm.ru/android/23687/print/ ).

Кстати тут еще и детсад с кармадрочерством, что весьма забавляет. Stalker вот так обиделся, что я не написал какие они хорошие и до 9-го отдыхают, потому и не отвечают…..даже весь декабрь не отвечали на мои вопросы потому что они хорошие и они отдыхают biggrin


Сообщение отредактировал Glebcha - Четверг, 03.01.2013, 23:55
 
andreimДата: Пятница, 04.01.2013, 10:13 | Сообщение # 560
Знаток
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Репутация: 181
Телефон: MX2/iPhone4/M8
Статус: Offline
Glebcha, Что ж ты непонятливый такой)))
На хабре же все популярно объяснили:
- автор купил серый телефон ради экономии денег. В его случае, оф.представитель просто приторгововал леваком, что в Российских реалиях вполне обыденно.
-российский офис помогать в данном случае не обязан. Но тем не менее, они таки попытались помочь, и отправили запрос в головной офис
-данный сервис содержит функцию "найти телефон", поэтому предоставление документов на телефон при восстановлении пароля-необходимость.
-офис не обязан работать в праздничные дни. Отнеситесь к этому с пониманием.
-техподдержку владельцам неофициальных телефонов оф.представитель вправе не оказывать. Имхо, вы поэтому и в игноре)))
 
GlebchaДата: Пятница, 04.01.2013, 11:53 | Сообщение # 561
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: -17
Телефон: MX 2-core HK
Статус: Offline
andreim, статью на хабре надо было внимательнее читать - FindMyMeizu от греха подальше не ставил.
Ну а насчет поддержки - не встречал никогда еще чтобы кто-то выдвигал абсурдные требования с просьбой решить проблемы, вызванные неработоспособным сервисом.
Так российский офис ничем и не помог, помог я себе сам и добился ответа от мейзу.
Даже Нокиа, Самсунг и Эппл оказывают поддержку своей продукции не спрашивая где она куплена и изредка интересуясь серийным номером девайса. Мейзу настолько исключителен? Так ведь нет же, обычный такой смартфон с ужаснейшим, просто дичайше возмутительным отношением к покупателям.

Я повторюсь - продам сразу же как починят наконец сервис сброса пароля и никому не посоветую более обретать геморрой за такие деньги. Уж лучше ZTE Grand S например или другого китайца без говносервисов.
 
sergmarinДата: Пятница, 04.01.2013, 12:41 | Сообщение # 562
Знаток
Группа: Пользователи
Сообщений: 892
Репутация: 298
Телефон: Meizu MX4Pro 64G
Статус: Offline
Glebcha, насчёт "пароль нужно на бумажке записывать" - это правильно было сказано. Ибо ты пытался свой головняк переложить на других. В итоге наслоений (левый тел, склероз и т.д.) и получил то, что имеешь.
А временная недоступность сервиса - ну от этого никто не застрахован. Я почему-то пользуюсь 4-м аппаратом от Мейзу, доволен и никакого головняка не было и нет. А их подходу к продаже и сервису в России может позавидовать любая "крутая" компания - манибэк, обмен, ремонт... Когда я купил М9 и выяснилось, что на нём невозможно прошить модем (были такие экземпляры с повреждённым флешем), он был мгновенно обменян на новый. А когда я купил в июне Самсунг Galaxy SIII в фирменном салоне на Тверской, и на следующий день обнаружился косяк с вайфаем, причём железный, я ждал почти месяц экспертизы, так как на просьбу об обмене мне была показана большая фига. За время ожидания я купил себе другой аппарат, и когда пришло заключение, что косяк действительно со стороны Самсунга, я отказался от обмена и забрал назад деньги.
Вот к слову о разнице подходов.
Ну а терроризировать офис, имея на руках "серый" аппарат, и ещё возмущаться - без комментов.


Сообщение отредактировал sergmarin - Пятница, 04.01.2013, 12:54
 
GlebchaДата: Пятница, 04.01.2013, 13:21 | Сообщение # 563
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: -17
Телефон: MX 2-core HK
Статус: Offline
sergmarin, как я и думал сплошная хомячковость. Головняк не мой, а мейзу! Их девайс я купил и их сервис долбаный не работает. Я не предъявляю по железным проблемам, заметьте, а по проблеме общей для всех абсолютно - сервис сброса пароля не работает! Из-за него любой официально купленный или нет смартфон мейзу не сможет выполнять все свои функции как то требуется. А если человек купил в ДНС официальный РСТ и ему инвойс не выдали мейзушный и ему также как мне откажут? Вы и это готовы оправдать?
Сервис этот не работает уже очень давно (минимум с октября).


Сообщение отредактировал Glebcha - Пятница, 04.01.2013, 13:24
 
sergmarinДата: Пятница, 04.01.2013, 13:27 | Сообщение # 564
Знаток
Группа: Пользователи
Сообщений: 892
Репутация: 298
Телефон: Meizu MX4Pro 64G
Статус: Offline
Glebcha, я думаю, если будет куплен РСТшный тел, то он наверняка в головном офисе будет зареген. Поэтому и выдача скана инвойса, думаю, не будет проблемой.
Я просто не теряю логины и пароли, чтобы не попадать в такие ситуации :)
 
GlebchaДата: Пятница, 04.01.2013, 14:38 | Сообщение # 565
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: -17
Телефон: MX 2-core HK
Статус: Offline
sergmarin, ну как потеряете - поймете happy
Проще всего апеллировать к "сам дурак" пока сам не окажешься в такой же ситуации.
Даже на яблочных бордах нет такой хомячковости чес слово.
 
sergmarinДата: Пятница, 04.01.2013, 14:45 | Сообщение # 566
Знаток
Группа: Пользователи
Сообщений: 892
Репутация: 298
Телефон: Meizu MX4Pro 64G
Статус: Offline
Glebcha,
Цитата (Glebcha)
ну как потеряете - поймете

За столько лет не потерял ни одного, в магазине пришлось заводить новый потому как не подумал, что может потребоваться. И опять же занёс всё сразу в файлик и в блокнотик biggrin .
P.S. Разговор в общем ни о чём, посему я умолкаю. Чего флуд множить...
 
AuximenДата: Пятница, 04.01.2013, 14:46 | Сообщение # 567
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 10
Статус: Offline
Соглашусь с Glebcha, если есть сервис, требующий пароль, должен быть сервис, восстанавливающий пароль. Это как фаза и ноль в проводе.
 
andreimДата: Пятница, 04.01.2013, 15:02 | Сообщение # 568
Знаток
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Репутация: 181
Телефон: MX2/iPhone4/M8
Статус: Offline
Auximen, Ну так сервис, восстанавливающий пароль присутствует))) И работает, только документы на телефон предоставьте сначала! Причина: у мейзу есть довольно серьезная система поиска украденного телефона, которая не сбрасывается даже после перепрошивки или вайпа! Документы нужны для того, что бы вор не смог отключить систему, воспользовавшись простым сбросом пароля! Ответы на секретный вопрос можно угадать, доп.почту-взломать.
 
GlebchaДата: Пятница, 04.01.2013, 15:57 | Сообщение # 569
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: -17
Телефон: MX 2-core HK
Статус: Offline
andreim, вот уныло ты набрасываешь. Есть сервис восстановления пароля и он не работает, вместо этого требуют оригинальный инвойс, который далеко не у всех есть. Теперь представь если бы у Эппл не работало восстановление пароля к эппл айди и она требовала официальный инвойс…..представил?
 
kamensky13Дата: Суббота, 05.01.2013, 00:28 | Сообщение # 570
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 0
Телефон: MX2 16GB
Статус: Offline
купил аппарат перед праздниками; впечатления:
- аккумулятор зарядил к вечеру 29-12-2012, следующая зарядка 03-01-2013 (режим GSM, 15-20 мин вай-фай в день, разговоров 5-10 мин в день, игрушек 5-10 мин в день);
- ни разу не завис(не перезагрузился, не глюканул и т.п.) за это время;
- все программы с PlayMarket корректно загрузились и установились;
- Теккен 3(через эмулятор PSP) почему-то притормаживает, хотя даже на Lenovo P700 всё было гладко (1ГГц, 2ядра, 512Мб) - странно sad ;
- камера для такого типа девайса выше среднего (субъективно);
- Экран, приемо-передающий тракт, эргономика, звук, навигация +100500;
- купил чехол в евросети за 500р.(с хлястиком для вытаскивания) - звонок прилично слышен и в этом чехле (надо-бы ещё отверстие для динамика замутить - что-бы погромче было);

Пока усё - буду мучать дальше -походу отпишусь - ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!
 
Форум » Meizu MX2 » Общие темы » Отзывы владельцев об МХ2 (Делитесь впечатлениями и мнениями)
Страница 38 из 83«1236373839408283»
Поиск: