Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 14 из 83«1212131415168283»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Meizu MX2 » Общие темы » Отзывы владельцев об МХ2 (Делитесь впечатлениями и мнениями)
Отзывы владельцев об МХ2
ВадимДата: Понедельник, 24.12.2012, 07:25 | Сообщение # 196
Поставщик
Группа: Сотрудники
Сообщений: 487
Репутация: 46
Телефон: Meizu Pro 5
Статус: Offline
Цитата (bodifar)
Ну тогда звони Вадиму, если он даст добро - то перепрошивайся, не поможет - в лфис менять аппарат / на гарантию сдавать....

Никаких проблем - звоните, подъезжайте.


www.mymeizu.ru
www.mirmeizu.ru
 
rw0009Дата: Понедельник, 24.12.2012, 07:33 | Сообщение # 197
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
Товарищи, активнее активнее обсуждайте данный аппарат.

В моем городе он наверное вообще не появится, а покупать с доставкой не хочу. Планирую быть в москве в конце января, надеюсь что к этому времени, при Вашей помощи точно определюсь.

п.с. надеюсь что тогда и аксесуары уже появяться как раз
 
sergmarinДата: Понедельник, 24.12.2012, 07:52 | Сообщение # 198
Знаток
Группа: Пользователи
Сообщений: 892
Репутация: 298
Телефон: Meizu MX4Pro 64G
Статус: Offline
Цитата (dcraftru)
Откуда такая уверенность? Это по какому закону - уточните?

Даже не хочу вступать здесь в полемику, много флуда вылезет. Не знаете законы - не пишите. Мы по роду деятельности уж с этим очень тесно связаны, так что я знаю, о чём пишу. wink
 
IShurikIДата: Понедельник, 24.12.2012, 07:54 | Сообщение # 199
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 19
Телефон: Meizu MX2 64Gb
Статус: Offline
Вадим, если можно учесть как пожелание к исправлению, хотелось бы чтобы звук внешнего динамика сделали как на МХ. С учетом если есть возможность, железо то походу одинаковое. :-)
 
sergmarinДата: Понедельник, 24.12.2012, 07:57 | Сообщение # 200
Знаток
Группа: Пользователи
Сообщений: 892
Репутация: 298
Телефон: Meizu MX4Pro 64G
Статус: Offline
IShurikI, ой что-то я сомневаюсь очень сильно, чтобы трогали железо... Это уж типа М041 когда выпустят, в котором ревизия материнки будет другая, там могут и динамик поменять. Всё имхо, конечно. smile

По сабжу: прикольно, но аппарат работает гораздо плавнее по интерфейсу, чем параллельно используемый Ноут2 с таким же железом. Просто по плавности как девайсы от корпорации зла haha ...


Сообщение отредактировал sergmarin - Понедельник, 24.12.2012, 07:59
 
ВадимДата: Понедельник, 24.12.2012, 08:03 | Сообщение # 201
Поставщик
Группа: Сотрудники
Сообщений: 487
Репутация: 46
Телефон: Meizu Pro 5
Статус: Offline
hands В плане железа меняться ничего не будет, в плане софта - да.

www.mymeizu.ru
www.mirmeizu.ru


Сообщение отредактировал Вадим - Понедельник, 24.12.2012, 08:05
 
ВадимДата: Понедельник, 24.12.2012, 08:04 | Сообщение # 202
Поставщик
Группа: Сотрудники
Сообщений: 487
Репутация: 46
Телефон: Meizu Pro 5
Статус: Offline
Цитата (BS)
в течение двух недель можно вернуть товар. нормальным фирмам

Согласно положениям статьи 25 Федерального закона "О защите прав потребителей", потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Если потребитель не хочет обменивать приобретенный товар на аналогичный, то он вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование о возврате денег, также как и требование об обмене товара, лучше оформлять письменно, потому что закон содержит указание на трёхдневный срок (со дня возврата товара и получения требования о возврате денежных средств, уплаченных за товар) удовлетворения его продавцом.

Право на обмен и возврат товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий: приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.


Т.е. если нет царапин (в том числе и мелких) и следов использования, сохранена коробка, упаковка - нет проблем, привозите, мы вернем вам деньги.


www.mymeizu.ru
www.mirmeizu.ru
 
rw0009Дата: Понедельник, 24.12.2012, 08:10 | Сообщение # 203
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
про замену товара надлежащего качества в течении 14 дней

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

абз.4 п.1 данной статьи
"Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации."

перечень утвержден ПП от 19 января 1998 г. N 55
п. 11
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).

Справедливости ради надо отметить что есть (или нету) письмо Роспотребнадзора, которое якобы говорит что можно обменять телефон надлежащего качества

второй пост внимательно

п.с. Все дело в воле продавца, но по закону продавец не обязан менять товар надлежащего качества, включенный в перечеь


Сообщение отредактировал rw0009 - Понедельник, 24.12.2012, 08:13
 
sergmarinДата: Понедельник, 24.12.2012, 08:14 | Сообщение # 204
Знаток
Группа: Пользователи
Сообщений: 892
Репутация: 298
Телефон: Meizu MX4Pro 64G
Статус: Offline
Вадим, сейчас, конечно, искать не буду, но в позапрошлом году изменился перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, и туда вошли как раз смартфоны, описанные как устройства с экраном и сенсорным вводом, подключающиеся к сетям пользования и т.д. Так что возврат и обмен без экспертизы - дело только Вашей доброй воли.
 
rw0009Дата: Понедельник, 24.12.2012, 08:24 | Сообщение # 205
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
sergmarin,
Это в перечне технически сложных товаров, утвержден ПП от 10 ноября 2011 г. N 924
"6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями"

и это касается товаров ненадлежащего качества, т.е. немного не в тему


Сообщение отредактировал rw0009 - Понедельник, 24.12.2012, 08:26
 
ВадимДата: Понедельник, 24.12.2012, 08:38 | Сообщение # 206
Поставщик
Группа: Сотрудники
Сообщений: 487
Репутация: 46
Телефон: Meizu Pro 5
Статус: Offline
Давайте закончим оффтоп и подведем итог: если MX2 ненадлежащего качества - ЗАМЕНА ( у нас никогда не было проблем с заменой брака), если не понравился, не подошел, не работает какое-то стороннее приложение - можно сдать, но (это совершенно не по закону, а по нашей доброй воле, читайте закон Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва "Об утверждении перечня технически сложных товаров" По закону о защите прав потребителей, обменять (а тем более просто сдать обратно) бытовую технику при надлежащем через 14 дней нельзя. ), но при одном условии, что нет царапин, потертостей (минимальных следов износа). Если Вы приобрели Meizu и сомневаетесь в чем-то - огромная просьба, относиться к нему бережно, не разматывать кабель и т.д., чтобы потом не было проблем при возврате.
А вообще закон вовсе не трактуется, как хотелось бы некоторым - "взял, поигрался - вернул, нате заберите обратно", для того чтобы повертеть в руках и "поиграться" перед покупкой, пожалуйста, приезжайте в офис и тестируйте сколько угодно, такая возможность есть.

Если товар является технически сложным товаром, то на основании Постановления Правительства 55 1998 г., данный товар, если он надлежащего качества, не подлежит обмену или возврату, если не подошел по цвету, габаритам, комплектации и т.д. читайте п.6 Постановления Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва "Об утверждении перечня технически сложных товаров"


www.mymeizu.ru
www.mirmeizu.ru


Сообщение отредактировал Вадим - Понедельник, 24.12.2012, 09:36
 
mryabushkin90Дата: Понедельник, 24.12.2012, 09:26 | Сообщение # 207
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 5
Репутация: 2
Телефон: Meizu MX 2
Статус: Offline
Здравствуйте!

Хочу вкрадце написать отзыв впродолжение всех обсуждений:

Вчера в офисе ( заметьте это было воскресенье ), приобрел meizu mx2 32gb. До этого пользовался айфонами, но ввиду абсолютно неинтересной модели iphone 5 решил приобрести этот аппарат. На вопрос могу ли я вернуть его втечение 2 недель - мне ответили: да, можно. После чего купил аппарат и дома все протестировав понял, что мой 4s уступает абсолютно во всех параметрах кроме заряда батареи и качества снимков. В общем и целом - аппарат отличный, надеюсь софтовые вещи совсем скоро исправят новыми прошивками. Хотел именно телефон, а не лопату с топовыми характеристиками и удобством пользования, все это я получил в полномй мере!

Спасибо mymeizu.ru!
 
shtuka4Дата: Понедельник, 24.12.2012, 10:26 | Сообщение # 208
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Репутация: 6
Телефон: MX2 32GB
Статус: Offline
Ребят, как у вас с батарейкой ? Новый тест показал что сжирает он 30% за 8 часов с включенным вайфаем в режиме ожидания, проц на минимум. т.е я ниразу не притронулся к нему.
Также за 40 минут съел 20% в режиме навигатора :)
Что то многовато, или на всех современный устройствах так ? Непривично после обычного телефона которого хватало на 3 дня. Приходиться заряжать по три раза в день.
 
ВадимДата: Понедельник, 24.12.2012, 10:33 | Сообщение # 209
Поставщик
Группа: Сотрудники
Сообщений: 487
Репутация: 46
Телефон: Meizu Pro 5
Статус: Offline
Цитата (bigaybi2)
Вадим, привет. Спасибо! Это было основное что сделал.
Еще раз опишу вкратце, не какие программы и настройки не помогают решить данную проблему (с пропадание соединения по WifI) Единственное что получилось , это когда соединяешь кабелем телефон компом и тогда WifI работает корректно не прерывается. Но не из-за питания, т.к. если подключить ЗУ то через 30 секунд после того как экран гаснет вайфай так же отваливается.

Проверил - все работает, не отваливается, подъезжайте, короче, если что.


www.mymeizu.ru
www.mirmeizu.ru
 
ВадимДата: Понедельник, 24.12.2012, 10:36 | Сообщение # 210
Поставщик
Группа: Сотрудники
Сообщений: 487
Репутация: 46
Телефон: Meizu Pro 5
Статус: Offline
Цитата (ep5il0n)
Было бы здорово, если бы мы знали какие-то примерные цифры по продажам. Просто если телефон купило 20 человек, при этом человек 5 имеет какие-то проблемы с телефоном, то это не очень круто. если купили 200-300 трубок, то это уже совсем другое дело, согласитесь.

P.S. Я знаю, я зануда. И никто не даст нам цифр по продажам, просто ооочень хочется сделать себе подарок на Новый Год и не хочется потом бегать в сервис или сдавать его обратно из-за проблем с сенсором или чем-нибудь еще типа скрипящего корпуса.

Цифры по продажам не дам no (но скажу это не 10 не 20 и не 100, а гораздо больше) , а по браку скажу - пока ни одного брака (вот есть человек с сенсором (самопроизвольное нажатие) - подъедет - разберемся.


www.mymeizu.ru
www.mirmeizu.ru
 
Форум » Meizu MX2 » Общие темы » Отзывы владельцев об МХ2 (Делитесь впечатлениями и мнениями)
Страница 14 из 83«1212131415168283»
Поиск: