Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Покупка/Гарантия/Сервис » Сервис » Meizu M2 mini Ростов (Как быстро должен проводиться сервисный ремонт?)
Meizu M2 mini Ростов
canvasДата: Пятница, 13.05.2016, 13:35 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 3
Репутация: 0
Телефон: meizu m2 mini
Статус: Offline
13.04.16 в асц Мейзу СТ-Сервис в РНД сдавался по гарантии телефон Meizu M2 mini 16Gb dark gray SN: 867576023547962 / 88HFBML25Z9Y, Квитанция 01175422. Проблема - перестал работать внешний динамик (хрипы, еле слышно звук). По сей день кормят завтраками, заказана запчасть. Есть возможность ускорить процесс, потому как плюнув на гарантию и купив динамик самостоятельно, с телефоном бы я был на следующий день. В замене сложного нет ничего абсолютно. Официалы, помогите пожалуйста. Доверие клиента потерять очень просто. Нет претензий именно к телефону, есть вопросы к обслуживанию.
 
StalkerДата: Пятница, 13.05.2016, 15:04 | Сообщение # 2
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата canvas ()
Официалы, помогите пожалуйста
Почта головного СЦ в Москве - service@mymeizu.ru
Также есть и телефон, если что.
А форум на работу сервисных центров никак не влияет.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
canvasДата: Пятница, 13.05.2016, 18:13 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 3
Репутация: 0
Телефон: meizu m2 mini
Статус: Offline
обидно. у ЛГ на форуме присутствуют представители компании, они же помогают решать вопросы как по программной части, так и спорные вопросы по сервису. Знакомый сталкивался.
 
Форум » Покупка/Гарантия/Сервис » Сервис » Meizu M2 mini Ростов (Как быстро должен проводиться сервисный ремонт?)
Страница 1 из 11
Поиск: