Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 4 из 5«12345»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Покупка/Гарантия/Сервис » Сервис » Пароль блокировки (Забыл пароль, не могу разблокировать? Что делать?)
Пароль блокировки
StalkerДата: Вторник, 28.06.2016, 12:35 | Сообщение # 46
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата klubhead ()
Раз 100 уже вводил неверный пароль , кроме перерыва в минуту ничего не происходит.
Это потому, что
Цитата klubhead ()
аккаунта Flime не регистрировал


Вам нужно пробовать перепрошивать телефон на разные прошивки. Например, попробуйте скачать отсюда прошивку 5.1.3.0А (страницу вниз прокрутите и там кнопку скачивания нажмите (下载固件).


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
klubheadДата: Вторник, 28.06.2016, 12:47 | Сообщение # 47
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
К сожалению не помогло . телефон перепрошился, но после прошивки все также спрашивает пароль

Сообщение отредактировал klubhead - Вторник, 28.06.2016, 13:21
 
VimanДата: Четверг, 30.06.2016, 10:29 | Сообщение # 48
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Телефон: Meizu M3 Note
Статус: Offline
Цитата klubhead ()
К сожалению не помогло . телефон перепрошился, но после прошивки все также спрашивает пароль

Та же фигня у меня sad Не удалось еще решить проблему?
 
VimanДата: Четверг, 30.06.2016, 17:14 | Сообщение # 49
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Телефон: Meizu M3 Note
Статус: Offline
Вышла вот такая штука. Я так понимаю это телефонный номер китайца?


 3394138.jpg(190Kb)
 
klubheadДата: Пятница, 01.07.2016, 00:03 | Сообщение # 50
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня такой фигни нет. Я могу вводить пароль бесконечно уже наверно 200 раз ввел и все не могу подобрать. походу мейзу окирпичелся . на 4pda форуме тоже у многих есть такая проблема. сами мейзу тоже ничем помочь не смогут . в общем это мой первый и последний телефон мейзу

переписка с мейзу :

Hello my dear meizu. I have a big problem with my new meizu m3 note.
When I bought it, i set the fingerprint to unlock my phone. It was one month ago. Today i disable fingerprint and then try to disable password. But i forgot my password. I have not registred account Flyme. So i can not remind my password. Now i can not use my phone. I can't even clear my privet data from phone. I have a box and document confirming the purchase. Photo to prove that is my phone, attached. Service centre in my city told me that they can only replace motherboard to unlock phone - but this is to expensive for me! Can you help me to unlock my phone ?

ответ :

Dear Sir/Madam,

Thank you for writing to us.
We are deeply sorry for the inconvenience caused.
Sorry that we cannot help you to unlock the screen lock without fingerprint and flyme account.
In this situation,we kindly suggest that you can contact the seller for further solution.

Have a nice day.
 
shamilatorДата: Понедельник, 04.07.2016, 19:55 | Сообщение # 51
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Телефон: Meizu M2 Mini
Статус: Offline
irena, Здравствуйте! Не могли бы вы мне скинуть текст вашего письма Мейзу, а то я написал им, а они ничем мне не помогли.

Добавлено (04.07.2016, 19:55)
---------------------------------------------
irena, Здравствуйте! Не могли бы вы мне скинуть текст вашего письма Мейзу, а то я написал им, а они ничем мне не помогли.

 
pixelmbmДата: Суббота, 16.07.2016, 17:29 | Сообщение # 52
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Телефон: Meizu m3 Note
Статус: Offline
Здравствуйте, как разблокировать тел?
Такая же байда как у писавших выше, аккаунт флайм зарегистрирован, не блокирован.
Не принимает пароль разблокировки экрана, телефон почти превратился в мусор.
Как так, в андроиде спрашивает разблокировку, а оболочке флайм такая дыра.
Что пользователям делать, я только и читаю отписки обратитесь к продавцу или китайским друзьям в техподдержку Meizu, они смотрю вообще неохотно отвечают, приходится клещами за язык тянуть чтоб что-то сказали, через неделю ответили, попросили скриншот экрана, я им с цифровика штук 20 снимков отправил, включая фото документов ,чека.


Сообщение отредактировал pixelmbm - Суббота, 16.07.2016, 17:30
 
GrUnДата: Пятница, 19.08.2016, 09:05 | Сообщение # 53
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Телефон: M3 note
Статус: Offline
Stalker, День добрый, возник такой вот вопрос по разблокировке телефона при помощи Flyme. Аккаунт создан и активирован на телефоне, но после многократного ввода пароля телефон не блокируется и не спрашивает пароль от аккаунта... может ли это быть из за того что используется WiFi и телефон без сим?
Необходимо ли что б в телефоне была симка?
 
iamgdvДата: Воскресенье, 21.08.2016, 18:40 | Сообщение # 54
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Телефон: meizu M1 note
Статус: Offline
взял потестить телефон товарища и обновил оболочку flyme до 5.1.6.OG ... теперь требует пароль из 4х цифр(( хозяин хочет сохранить фото, пароль он не устанавливал, на сайте флайма не рег-лся.
прочел о способах перепрошивки чз встроенное рекавери:
- данные пропадают, как я понимаю?
- какие прошивки использовать?
модель М463, покупался в киеве
 
TechnoisiaДата: Воскресенье, 04.09.2016, 12:12 | Сообщение # 55
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 3
Репутация: 0
Телефон: Pro 6
Статус: Offline
Stalker, я забыл пароль блокировки экрана,подскажите пожалуйста что делать?я очень переживаю
 
WildZesДата: Пятница, 09.09.2016, 11:04 | Сообщение # 56
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте.

Вкратце ситуация такая: по ошибке принял за истину, что отпечаток пальца имеет приоритет в системе безопасности телефона (meizu m3 note), поэтому не запомнил код блокировки при вводе. В ходе эксплуатация по трагическому стечению обстоятельств отключил функцию идентификации по отпечатку, поэтому теперь телефон запрашивает код разблокировки, который мне неизвестен.
Принадлежность телефона доказывает наличие коробки, чека и отпечатка пальца моего и моей супруги на телефоне.
Производителю (на адрес mzcs@meizu.com) написано письмо следующего содержания (заранее прошу прощения за грамматику):
"Hello.

After I bought my phone, I checked it for safety priority. By mistake defined that finger print is prior. After unlicky circumstances turned off finger print unblock, but number unlock code stayed on.
Is there any oportunity to unlock my phone?

Sincerely,
Pavel."

На телефоне имеются данные аккаунта google и нет привязки к Flyme.
В связи с вышеперечисленным, а также с ознакомлением этой ветки имеется несколько вопросов:
1. Как долго возможно ожидать ответ от разработчика?
2. Какие варианты, кроме письма разработчику, мне доступны для самостоятельного решения проблемы?
3. Какое отношение имеют официальные представители данного форума к разработчикам Meizu?
4. Варианты с аккаунтом google отсутствуют?

Прошу откликнуться небезразличных и просто грамотных людей, а в идеале небезразличных грамотных людей и оказать содействие в решении возникшей проблемы.

С уважением,
Павел.

Добавлено (09.09.2016, 11:04)
---------------------------------------------
Господа, неужели все уже решили данный вопрос?
Рассказывайте, пожалуйста, как...

Сообщение отредактировал WildZes - Воскресенье, 04.09.2016, 14:37
 
StalkerДата: Пятница, 09.09.2016, 11:20 | Сообщение # 57
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата WildZes ()
телефон запрашивает код разблокировки, который мне неизвестен.
Неизвестен в смысле - забыли? Если нет аккаунта Flyme, то остается только писать разработчикам данной прошивки. На саппорт производителя вы написали, но я рекомендую вам написать непосредственно на сайт flymeos.com, например, в раздел Система (System), где по шаблону можно создать баг-репорт, в котором описать проблему подробно (на английском языке), со скриншотами и пошаговым описанием ваших действий.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
Mamey14Дата: Вторник, 27.09.2016, 20:16 | Сообщение # 58
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Телефон: Meizu m3 note
Статус: Offline
Здравствуйте.
Поставил на Meizu m3 note пароль и выключил сканер отпечатков пальцев. Аккаунт в Flyme не регистрировал. Из предыдущих сообщений понял, что нужно писать китайцам, объясните на какой сайт и что именно писать?
 
StalkerДата: Среда, 28.09.2016, 10:49 | Сообщение # 59
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Mamey14, пишите на mzcs@meizu.com (по-английски) и описывайте свою проблему подробно.

Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
DenielFoxДата: Четверг, 29.09.2016, 01:26 | Сообщение # 60
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Телефон: Meizu PRO 6
Статус: Offline
Проблема такая же, как у многих
Телефон к Flyme не привязан, кодовый пароль от экрана блокировки был забыт за ненадобностью, ибо пользовался отпечатком пальца.
Что бы ни делал, ничего не помогает.
Телефоном пользуюсь чуть больше месяца, и только сейчас такой конфуз случился, вот и не знаю, что делать
 
Форум » Покупка/Гарантия/Сервис » Сервис » Пароль блокировки (Забыл пароль, не могу разблокировать? Что делать?)
Страница 4 из 5«12345»
Поиск: