Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Покупка/Гарантия/Сервис » Сервис » Потерял доверие к Meizu
Потерял доверие к Meizu
SergeyFilinДата: Пятница, 25.12.2015, 14:11 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Телефон: M2Note
Статус: Offline
Добрый день форумчане!

Сегодня мне позвонили из СЦ и сообщили, что мой MX4Pro, отданный в ремонт через магазин в СПб в ТЦ Балкания Нова, не подлежит гарантийному ремонту дисплея по двум причинам, каждая из которых по мнению сервиса, является достаточной причиной для отказа.

- отсутствие гарантийных пломб на корпусе под задней крышкой и следы ремонта
- механические повреждения

Работая в смежной области и досконально зная правила игры, я бы совершенно спокойно отнесся к такому результату, если бы мне озвучили только вторую причину, тк действительно сразу после покупки (шесть месяцев назад), я пару раз до покупки чехлов стукал углами корпуса (есть две глубокие царапины). Я не технический специалист и наверно можно допустить, что через полгода это привело к отключению дисплея. В конце концов это железка, обидно, но что поделаешь.

Однако, что что названо первой причиной, является совершенно возмутительным по отношению к очень лояльному клиенту. Я купил в СПб MX5 на старте продаж жене (очень довольна), рекомендовал производителя друзьям (кое-кто также подсел) и в конце концов не стал качать права и требовать положенный по закону подменный телефон, которого на точке продаж естественно не было, а пошел в расположенный по соседству DNS (потому что логистика для точек продаж явно хромает) и купил как собственный подменный M2Note (ноутом кстати очень разочарован, работает очень медленно и нередки зависания, переустановки с очисткой не помогли, короче извините, но может только мне попались дрова) тк работа связана с постоянным общением и без телефона пару часов уже катастрофа.

Я САМ снял пленку с заводской упаковкой, никому не давал свой телефон, не был предупрежден при продаже, что необходимо проверять какие-то пломбы. Узнал о их существовании только когда заполняли акт (пломб действительно не было, попросил продавца показать как хоть они выглядят, показал, действительно есть такие).

Бессмысленно и утверждение, что телефон ремонтировали до сдачи в ремонт. Это лишено всякой логики - зачем отдавать кому то ГАРАНТИЙНЫЙ телефон??

Какие причины лично я вижу:
- производственный брак или пропуск системой контроля качества производителя
- недостаточно прочное крепление пломб в углублениях, что при определенных условиях могло повлечь их выпадение (тем более, что я поносил его по очереди в двух чехлах и отдельной задней крышкой под карбон, купленной там же).

Личной неприязни к сотрудникам СЦ я не испытываю, они видят то, что им привезли.

Но по итогу:

- Я ОТКАЗЫВАЮСЬ КОГДА-ЛИБО ПРИОБРЕТАТЬ ПРОДУКЦИЮ MEIZU
- Я СООБЩЮ ВСЕМ, С КЕМ ОБЩАЛСЯ РАНЕЕ ОБ ЭТОМ СЛУЧАЕ
- ПРОШУ ВСЕХ ПОКУПАТЕЛЕЙ ПРОВЕРИТЬ СВОИ ТЕЛЕФОНЫ НА АНАЛОГИЧНУЮ ПРОБЛЕМУ (пломбы)
- РЕШАЯ ДЛЯ СЕБЯ КУПИТЬ MEIZU ИЛИ ПРОДУКЦИЮ ДРУГОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПРИНЯТЬ КАК ДАННОСТЬ, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ БЕСПРИЧИННО ОКАЗАТЬСЯ В АНАЛОГИЧНОЙ СИТУАЦИИ.
- Я ОТКАЗЫВАЮСЬ ОТ ПЛАТНОГО РЕМОНТА а предложенные к оплате 13.000 руб, поскольку речь принципиально зайдет о достоверности моих слов, официально предлагаю, что я готов сам оплатить полиграфическое исследование в любом специализированном учреждении СПб (включая формулировку вопросов) по выбору Meizu RUS. Результат готов выложить здесь.

MEIZU! Объясните, как такое возможно? Прошу вас извиниться за такую ситуацию. Я не занимаюсь потребительским терроризмом, не требую денег, я прошу объяснений и извинений за производителя.
 
StalkerДата: Пятница, 25.12.2015, 14:44 | Сообщение # 2
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
SergeyFilin, вы предполагаете, что пломбы отсутствовали изначально? Тогда отправляйте письменную претензию на имя представителя.
Также вы можете направить свои претензии на support@mymeizu.ru
Если вам нужен ответ непосредственно от производителя, то тогда пишите на mzcs@meizu.com (по-английски).

Странно конечно, если на всех других аппаратах эти пломбы есть, а на вашем их не оказалось почему-то.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
antony_fotonДата: Суббота, 26.12.2015, 00:40 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 0
Телефон: IPhone3Gs
Статус: Offline
Stalker, расскажу свою историю -
Купил MEIZU MX5 22 декабря 2015 г в РКрым в компании "Микролайн" ( сам занимаюсь мелкой розницей IT)
через три дня 25 декабря 2015 года обнаружил не корректную работу датчика приближения
При обращении к менеджеру оптового отдела получил ответ - иди в наш сервисный центр его сделают
Блин телефону 3 ДНЯ! !!!!
при более внимательном осмотре обнаружил небольшой люфт дисплея у разговорного динамика

я не хочу отремонтированный 3-хдневный телефон

меня уверили что до продажного обмена на телефоны нет.

телефон еще в заводских пленках и на экране и на задней крышке

КАК можно повлиять на СЦ в РКрым?
 
Vladimir_RДата: Понедельник, 28.12.2015, 13:52 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Телефон: MX 5
Статус: Offline
+1 Очень похожая ситуация, Алматы, Казахстан
- отсутствие гарантийных пломб на корпусе под задней крышкой и следы ремонта
- механические повреждения
- еще и проникновение влаги (как говорят конденсат из-за перепадов температур на улице и в помещении) на улице зима КАРЛ
Телефон куплен в ноябре 2015г. в ремонте уже почти месяц. АСЦ всячески перекидывает вину на покупателя.
Починят телефон продам подальше его...
 
antony_fotonДата: Среда, 30.12.2015, 16:12 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 0
Телефон: IPhone3Gs
Статус: Offline
Насколько понимаю. Тема игнорируется модераторами, т к в др темах они проявляют достаточную активность.
Жаль +1 к получу тел из ремонта ( по предпродаже) и избавлюсь
Негатив крайний негатив.
 
StalkerДата: Среда, 30.12.2015, 17:59 | Сообщение # 6
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
antony_foton, у вас какие конкретно вопросы к модератору?
Что делать с телефоном (ремонтировать, продавать и т.п.) - решает владелец, а модератор форума здесь не при чём. И уж точно модератор форума не может повлиять на СЦ, где-бы он не находился, в Москве, в Крыму или ещё где-то.

Пишите на support@mymeizu.ru письмо, или позвоните в центральный офис в Москве. Возможно, руководство вам в чём-то и поможет.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
antony_fotonДата: Среда, 30.12.2015, 22:02 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 0
Телефон: IPhone3Gs
Статус: Offline
Stalker, Красиво.
Претензий к Вам никаких - просто доверие к марке потеряно.
И будте любезны, хотя бы чуть уважительнее относитесь к нам - обитателям форума.
И на будущее отвечайте на вопросы обращенные к Вам ( вызывает уважение в большинстве случаев просто к человеку).
А игнор, причем не важно имеете ли вы влияние или нет на СЦ В Крыму или в России - не прибавляет Вам кармы.
Удачи... MEIZU b Ваш внимательный модератор форума Stalker

Добавлено (30.12.2015, 22:02)
---------------------------------------------
Stalker, Красиво.
Претензий к Вам никаких - просто доверие к марке потеряно.
И будте любезны, хотя бы чуть уважительнее относитесь к нам - обитателям форума.
И на будущее отвечайте на вопросы обращенные к Вам ( вызывает уважение в большинстве случаев просто к человеку).
А игнор, причем не важно имеете ли вы влияние или нет на СЦ В Крыму или в России - не прибавляет Вам кармы.
Удачи... MEIZU b Ваш внимательный модератор форума Stalker

 
ScorpioNДата: Понедельник, 25.01.2016, 06:09 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX4 Pro
Статус: Offline
У меня абсолютно такая же проблема - сдавал телефон по гарантии из-за проблем с дисплеем, вернули и отказали сославшись на то, что телефон уже вскрывался.
СЦ внаглую отшивает клиентов.
 
Форум » Покупка/Гарантия/Сервис » Сервис » Потерял доверие к Meizu
Страница 1 из 11
Поиск: