Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Покупка/Гарантия/Сервис » Сервис » Сервис "на коленке" (Опыт обращения в официальный сервисный центр)
Сервис "на коленке"
vespersioДата: Среда, 30.03.2016, 15:09 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Опишу свой печальный опыт покупки смартфона Meizu mx4 pro 16 Gb у официального представителя Meizu в РФ Компании «Гермес-Мобайл».
Приобрел данный смартфон я в Феврале 2015 года в фирменной точке продаж «MEIZU» по адресу Москва, ул. Вавилова, д. 3 (станция метро «Ленинский проспект»), ТРЦ «Гагаринский», 1-й этаж. Предыдущим смартфоном был Nexus 5, захотел купить смартфон с хорошим звуком в наушниках и премиальным внешним видом.
Первые проблемы появились в начале июня:
1. Вылезла часть демпфирующего слоя между корпусом и экраном.
2. Настроил корпоративную почту (Exchange) в предустановленном приложении «Почта», и обнаружил что письма он принимает, а вот отправлять не желает, выдается сообщение об ошибке соединения с сервером. Надо добавить, что работаю в крупной IT компании и почтой на смартфоне пользуются большое количество сотрудников, да и почта на Nexus 5 прекрасно работала.
Отправился я в сервисный центр официального представителя по адресу г. Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11, стр. 44, центр. проходная «Завод им. Орджоникидзе». Очень был удивлен, что официальный сервисный центр принимает устройство в гарантийный ремонт прямо на проходной заполняя документы «на коленке». Сдал смартфон в ремонт, получил копию акта приемки. Через 2 недели мне позвонили и сказали, что проблема с почтой им известна и проблема нерешаема, но я могу отправить заявку на устранение неисправности в Китай. Я спросил: «А что насчет демпфирующего слоя между корпусом и экраном», человек на том конце трубки сказал, что он еще не смотрел, но посмотрит и позвонит. Звонка я так и не дождался, позвонил им сам через 2 недели и мне сказали, что аппарат давно готов и я могу приходить забирать. Я составил претензию, в которой указал, что считаю первую неисправность существенным недостатком товара, с просьбой возврата полной стоимости. Во время передачи претензии я не стал забирать смартфон из ремонта, а решил подождать ответа на претензию. Во время передачи претензии сотрудник сервисного центра сказал, что неработающая отправка писем в предустановленном приложении «Почта» : «ЭТО ОСОБЕННОСТЬ АППАРАТА!!!». Интересное заявление. В ответе на претензию было заявлено, что была проведена экспертиза и неисправность не подтверждена. Когда я забирал смартфон из сервисного центра, оказалось, что они просто установили из плей маркета приложение «Outlook» и в нем настроили почту. Вот такая «экспертиза» была проведена, они даже не замели следы своей «экспертизы».
Спустя два месяца у меня перестала работать кнопка громкости вверх, она немного утопилась и перестала тактильно отвечать на нажатия. Опять отнес в официальный сервисный центр «на коленке». Забрали и вернули через неделю. Кнопка проработала один день, на следующий день проблема появилась снова. Опять составил претензию с просьбой возврата денежных средств и передал в сервисный центр «на коленке». Позвонили мне через сутки и сказали, что аппарат исправен и я могу приходить забирать. Когда я пришел забирать аппарат из ремонта, меня ждал сюрприз: «Ремонта смартфона не проводилось», но чудом кнопка стала нормально работать. Данная кантора занимается вот таким обманом своих покупателей. Сотрудник сказал, что была проведена только диагностика смартфона. Интересная диагностика, замена кнопки или механизма кнопки.
Нет ни времени, ни желания таскаться по независимым экспертизам и судам. 100% что дело в суде я бы выиграл, но в это время было много других более важных дел.
Покупка у официальных представителей «Meizu» в РФ, это не гарантия получить не бракованный смартфон и не гарантия качественного гарантийного обслуживания. Место этим людям торговать на «совке», думаю они там и работали до этого.
Почитав форум на 4pda об аппаратах Meizu, могу сказать одно, покупка смартфона этой марки — это лотерея. У всех разные проблемы: малая автономность, мылит камера, глюки прошивки. В большинстве случаев это проблема в конкретном устройстве, а не в руках людей.
Расстался я с данным аппаратом, и решил написать для других людей свой печальный опыт знакомства со смартфоном марки Meizu.

Добавлено (30.03.2016, 15:09)
---------------------------------------------
UP

 
Форум » Покупка/Гарантия/Сервис » Сервис » Сервис "на коленке" (Опыт обращения в официальный сервисный центр)
Страница 1 из 11
Поиск: