Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 1 из 212»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Покупка/Гарантия/Сервис » Сервис » Проблемы с модулем связи (Телефон недоступен, потеря сигнала.)
Проблемы с модулем связи
vitalexunДата: Четверг, 28.02.2013, 10:37 | Сообщение # 1
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 9
Телефон: Meizu MX 4-core HK
Статус: Offline
Недавно купил Meizu MX 4-core, и сильно огорчен одним моментом. Дело в том, что мне нельзя дозвониться. Пробую звонить со стационарного телефона и слышу, что абонент недоступен. Кладу трубку и через 5-20 сек. приходит смс, о том, что мне звонили. Сначала подумал, что дело в сим-карте и заменил обрезанную на новую симку нужного размера. Ситуация с модулем свзяи никак не изменилась. Эксперементируя с разными настройками выяснил, что мне можно все-таки дозвониться в режиме GSM. Походил один день и пересало работать и так. В принципе модуль сам работал, но мне мало кто и редко когда мог дозвониться. Нужно ещё сказать о том, что так-же телефон терял сеть, пропадало название обсоса. Решил попробовать разные прошивки - вдруг заработает на другой версии? Из всех прошивок, только 1.1.5 принимает звонки во всех режимах радиомодуля. Думал все, работает, но через пару часов опять. В итоге сейчас работает режиме GSM - лучше, чем ничего.

В офф-группе ВКонтакте я задавал вопрос по поводу этой проблемы и мне сказали, что скоро выйдет апдейт с исправлением проблемы. Это хорошо конечно, но я хочу пользоваться телефоном сейчас, а не через n-времени. К тому же я просто недоступен для других людей, что мягко сказать, не очень удобно. В процессе поиска братьев по беде, я выяснил, что такие случаи скорее единичные, чем массовые. А теперь собственно вопрос. Могу ли я получить другой телефон по гарантии? Телефон покупался в магазине Ютинет. Могу ли я обратиться сразу в сервисный центр, а не в Ютинет?
 
StalkerДата: Четверг, 28.02.2013, 10:42 | Сообщение # 2
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата (vitalexun)
Решил попробовать разные прошивки

Прошивку модема тоже пробовал? Если нет, то рекомендую попробовать, ну а если не поможет, то конечно можно рассчитывать на замену аппарата по гарантии.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
vitalexunДата: Четверг, 28.02.2013, 10:47 | Сообщение # 3
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 9
Телефон: Meizu MX 4-core HK
Статус: Offline
Цитата (Stalker)
Прошивку модема тоже пробовал? Если нет, то рекомендую попробовать, ну а если не поможет, то конечно можно рассчитывать на замену аппарата по гарантии.

Нет, не прошивал. А что делать с .bin? Конвертироввать? Сделать из него CWM-архив?)
UPD: Туплю. Разоборался. Сейчас буду пробовать, спасибо)
UPD2: Попробовал. Ничего не изменилось.


Сообщение отредактировал vitalexun - Четверг, 28.02.2013, 11:02
 
StalkerДата: Четверг, 28.02.2013, 11:00 | Сообщение # 4
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата (vitalexun)
А что делать с .bin? Конвертироввать? Сделать из него CWM-архив?)

Прям как есть прошивать.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
vitalexunДата: Четверг, 28.02.2013, 11:21 | Сообщение # 5
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 9
Телефон: Meizu MX 4-core HK
Статус: Offline
В общем пробовал разные комбинации. Опять все те же пирожки. Подскажите, что мне теперь делать. Ехать в магазин, где я покупал телефон или сразу в СЦ?
 
HierOSДата: Четверг, 28.02.2013, 11:27 | Сообщение # 6
Хороший человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Репутация: 302
Телефон: M8/M9/MX/MX2
Статус: Offline
vitalexun, Приезжайте в сервис
 
vitalexunДата: Четверг, 28.02.2013, 11:34 | Сообщение # 7
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 9
Телефон: Meizu MX 4-core HK
Статус: Offline
Цитата (HierOS)
vitalexun, Приезжайте в сервис

Я так понимаю вы работаете в СЦ? До скольки вы работаете сегодня? Будет замена телефона или вы его будете ремонтировать? Если ремонтировать, то в какие сроки это делается?
 
HierOSДата: Четверг, 28.02.2013, 12:22 | Сообщение # 8
Хороший человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Репутация: 302
Телефон: M8/M9/MX/MX2
Статус: Offline
vitalexun, Правильно понимаете, работаем до 6, телефон будет ремонтироваться (обмен только в ютинете возможен), сроки ~1 неделя
а вообще я бы рекомендовал оставаться на прошивке 1.1.5, т.к на прошивках старше есть проблема с мегафоном


Сообщение отредактировал HierOS - Четверг, 28.02.2013, 12:23
 
vitalexunДата: Четверг, 28.02.2013, 16:55 | Сообщение # 9
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 9
Телефон: Meizu MX 4-core HK
Статус: Offline
Цитата (HierOS)
Правильно понимаете, работаем до 6, телефон будет ремонтироваться (обмен только в ютинете возможен), сроки ~1 неделя

Все, уже привез к вам в сервис. Буду ждать звонка, спасибо!

З.Ы. Сообщите пожалуйста куда нужно, чтобы на сайте, на странице адресов сервисных центров добавили, что в здании нужно искать подъезд №8, ибо найти вас огромном бизнем-центре - большое везение.
 
Nikolay4731Дата: Четверг, 07.03.2013, 18:53 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 3
Репутация: 2
Телефон: meizu mx2
Статус: Offline
Купил телефон в ДНС в Якутске. Телефон неожиданно перестал ловить сеть. В настройках, в строках: прошивка модуля связи, серийный номер и IMEI пусто.

Прочитал на форуме что нужно сделать "Clear Data". Сделал не помогло. в настройках стоит FlymeOS 2.0.5. Вернулся к заводским настройкам. все равно не видит сеть, более того не определяет что нет сим карты.

Наверняка можно как то исправить это. Не хочу идти в ДНС и доказывать что телефон не исправен. помогите плииз как и что делать.
 
vitalexunДата: Четверг, 14.03.2013, 09:50 | Сообщение # 11
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 9
Телефон: Meizu MX 4-core HK
Статус: Offline
Сегодня забрал телефон из ремонта. В итоге это заняло почти 2 недели. Была заменена мат. плата. В течении дня телефон был протестирован - со свяьзю все в порядке, но теперь не работает ни один сенсор, кроме гироскопа, о чем мне говорит любая программа для тестирования. Так же это подтверждает отсутствие блокировки экрана при совершении вызова, отсутствие авторегулировки яркости и автоповорота экрана. Чтобы убедиться в отсутствии программных косяков - телефон был прошит, в следствии чего опять не работает связь(здесь нужно учесть то, что мне обещали предустановленную 2.1.1 чего я собственно не получил). Я просто в ярости от такого сервиса. Фиг бы с прошивкой (хотя мне нужна последняя версия) но сенсоры не работают. Почему телефон не был протестирован - мне не понятно. Просто издевательство и не соблюдение гарантийных обязательств.

Добавлено (14.03.2013, 09:50)
---------------------------------------------
Вчера ещё раз ездил в сервис на ремонт телефона. Сенсоры починили, а связь опять не работает. На месте установить проблему было крайне тяжело. Ад продолжается дальше...

 
golosglДата: Четверг, 21.03.2013, 09:36 | Сообщение # 12
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 1
Телефон: MX4
Статус: Offline
Тоже радиомодуль полетел... я в шоке... А ДНС сами ремонтируют или в Москву отправляют?
 
ВадимДата: Четверг, 21.03.2013, 13:12 | Сообщение # 13
Поставщик
Группа: Сотрудники
Сообщений: 487
Репутация: 46
Телефон: Meizu Pro 5
Статус: Offline
Цитата (vitalexun)
Сегодня забрал телефон из ремонта. В итоге это заняло почти 2 недели. Была заменена мат. плата. В течении дня телефон был протестирован - со свяьзю все в порядке, но теперь не работает ни один сенсор, кроме гироскопа, о чем мне говорит любая программа для тестирования. Так же это подтверждает отсутствие блокировки экрана при совершении вызова, отсутствие авторегулировки яркости и автоповорота экрана. Чтобы убедиться в отсутствии программных косяков - телефон был прошит, в следствии чего опять не работает связь(здесь нужно учесть то, что мне обещали предустановленную 2.1.1 чего я собственно не получил). Я просто в ярости от такого сервиса. Фиг бы с прошивкой (хотя мне нужна последняя версия) но сенсоры не работают. Почему телефон не был протестирован - мне не понятно. Просто издевательство и не соблюдение гарантийных обязательств.

Добавлено (14.03.2013, 09:50)
---------------------------------------------
Вчера ещё раз ездил в сервис на ремонт телефона. Сенсоры починили, а связь опять не работает. На месте установить проблему было крайне тяжело. Ад продолжается дальше...


Ад был у нас в сервисе blink , а не у этого пользователя, проблема оказалась в сим-карте Мегафона fool , в итоге человек приобрел у нас рабочую нормальную карту Мегафон и все проблемы исчезли, но человек почему-то об этом больше ничего не написал в форуме, видимо нравится писать только обратное.


www.mymeizu.ru
www.mirmeizu.ru
 
golosglДата: Пятница, 22.03.2013, 12:25 | Сообщение # 14
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 1
Телефон: MX4
Статус: Offline
Цитата (Вадим)
Ад был у нас в сервисе , а не у этого пользователя, проблема оказалась в сим-карте Мегафона , в итоге человек приобрел у нас рабочую нормальную карту Мегафон и все проблемы исчезли, но человек почему-то об этом больше ничего не написал в форуме, видимо нравится писать только обратное.

Так а изначально была проблема с аппаратом? Или зря плату поменяли? Или так совпало что и симка хреновая и модуль полетел?
 
vitalexunДата: Суббота, 23.03.2013, 18:04 | Сообщение # 15
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 9
Телефон: Meizu MX 4-core HK
Статус: Offline
Цитата (Вадим)
Ад был у нас в сервисе blink , а не у этого пользователя, проблема оказалась в сим-карте Мегафона fool , в итоге человек приобрел у нас рабочую нормальную карту Мегафон и все проблемы исчезли, но человек почему-то об этом больше ничего не написал в форуме, видимо нравится писать только обратное.

К сожалению не было времени отписаться. Выражаю благодарность работникам СЦ, а в особенности Владимиру, который сделал все, что мог, чтобы помочь разобраться мне с проблемой.

До сих пор я не знаю в чем проблема. После того, как я у вас купил сим-карту она также перестала работать через 3 дня. После я опять поехал в офис мегафона и купил новую сим-карту которая работает уже ~2-ю неделю. Надеюсь больше такого не будет. Мегафон на все это не знает ответа. Я был и в офисах мегафона, связывался по email и с оператором. Направил жалобу на качество покрытия в моей местности, ибо БС не даёт нормального соединения (это все, что мне смогли предложить). Вероятнее всего проблема возникает при использовании сим-карт мегафона определенных версий с телефонами Meizu.
P.S. Я буду у вас в офисе на следующей неделе. Привезти вам свою симку для отправки китайцам на тесты?

Добавлено (23.03.2013, 18:04)
---------------------------------------------

Цитата (golosgl)
Так а изначально была проблема с аппаратом? Или зря плату поменяли? Или так совпало что и симка хреновая и модуль полетел?

Плату поменяли зря. Дело не в ней. Описание возникшей проблемы выше.
 
Форум » Покупка/Гарантия/Сервис » Сервис » Проблемы с модулем связи (Телефон недоступен, потеря сигнала.)
Страница 1 из 212»
Поиск: