Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 2 из 3«123»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Покупка/Гарантия/Сервис » Сервис » !даже не пытайтесь сдавать телефон в "официальный" сервис!
!даже не пытайтесь сдавать телефон в "официальный" сервис!
undermorphineДата: Среда, 29.06.2016, 11:35 | Сообщение # 16
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Телефон: 6
Статус: Offline
Цитата Vopreki ()
поаккуратнее с выражениями
Это ещё мягко.
Надеюсь за год ситуация изменилась в лучшую сторону.
 
gresДата: Вторник, 12.07.2016, 14:36 | Сообщение # 17
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 4
Репутация: 0
Телефон: Meizu M3 note
Статус: Offline
заранее спасибо за совет
 
IvansmailДата: Воскресенье, 17.07.2016, 23:31 | Сообщение # 18
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Беспредел(
 
Sergey78Дата: Понедельник, 18.07.2016, 14:08 | Сообщение # 19
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 4
Репутация: 0
Телефон: meizu m3
Статус: Offline
Есть ли возможность починить телефон в Тольятти?

Добавлено (18.07.2016, 14:08)
---------------------------------------------
Подскажите есть ли качественное видео самостоятельной разборки

 
onemydayДата: Понедельник, 18.07.2016, 20:32 | Сообщение # 20
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Телефон: Meizu M2 note
Статус: Offline
Привет, ребят, я автор сайта http://wensel.ru/ и работаю сейчас над статьей, на тему болезней телефонов Meizu. Не могли бы вы мне помочь, рассказав про самые частые проблемы возникающие с телефонами этой марки?)
Заранее спасибо biggrin


http://wensel.ru/ - Новости, инфографика и обзоры портативной техники
 
VoprekiДата: Среда, 20.07.2016, 14:20 | Сообщение # 21
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Телефон: m2 note
Статус: Offline
Цитата undermorphine ()
Надеюсь за год ситуация изменилась в лучшую сторону.

Не думаю,мне в ремонте отказали.В магазине сказали идите в суд.
 
KaiiДата: Воскресенье, 24.07.2016, 16:35 | Сообщение # 22
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 5
Репутация: 0
Телефон: M462U(MX4 Pro)/Meizu PRO 5
Статус: Offline
sad Я был фанатом компании пока с СЦ не столкнулся ЭТО УЖАС просто! Вышел из стоя Wi-Fi потом через какое то время сам телефон стал быстро разряжаться и греться(MEIZU MX4 Pro Оригинал! с заводскими пломбами!) Ну думал отдам в ремонт мне отремонтируют его за деньги! В итоги понял если я не живу в Москве то мой телефон просто хлам! sad sad УЖАСНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ В ЭТОЙ КОМПАНИИ MEIZU(((((( Ремонтируют только по гарантии у нас в городе! Звонил в Москву Они мне сказали только у них можно за деньги! в регионах только по гарантии!!!!!(((( Вообщем этот телефон стал кирпичом в нашем ОМСКе! и хламом!! Потерял неслабые деньги за этот аппарат!(( Лучше Бы я Айфон 5с взял у нас его ремонтируют чуть ли ни на каждом шагу!(((
P.S.:(В других СЦ не официальных его просто не берут сразу отказ так как нет гарантии на его ремонтопригодность!(неремонтопригодный аппарат!) Да у них просто запчастей нет и всё тут! и гарантий на эти запчасти тоже нет! вот и не берут на ремонт Как мне сказали в самом грамотном месте Да у вас телефон потихоньку умирает вот и греется А если греется то его можно выбрасывать: мне намекнули! Это сразу без разбора самого аппарата, мгновенная диагностика!) Короче мне никто не помог с этим кирпичом флагманским вот вам и БРЭНД именитый! ВСЁ перехожу на HTC подкоплю и куплю себе Флагман компании!этот МЕЙЗУ В МУСОР и всем посоветую не в коем случаи не связывайтесь с ЭТИМ производителем телефонов в регионах РФ Выйдет из стоя телефон и гарантии на него нет то ПОТЕРЯЕТЕ ДЕНЬГИ СВОИ КРОВНЫЕ НА 100%.(((( sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad Да это просто крик души!((...Мож кто то поможет мне?

Добавлено (24.07.2016, 16:35)
---------------------------------------------
По поводу официальной гарантии! Вы можете мне помочь!? Я недавно нашёл документы покупки своего телефона в интернет магазине У которого присутствует Официальная гарантия производителя на телефоны продаваемые в РФ. В СЦ у нас в ОМСКе мне в гарантии было отказано! По причине: Гарантийный ремонт невозможен Телефон не для продажи на территории РФ Почему я не могу его отремонтировать если есть гарантия! и поставщик который обеспечивает официальную гарантию! то бишь стоимость ремонта по гарантии! Телефон Оригинальный с заводскими пломбами имеет свой заводской номер и все атрибуты завода производителя официальной фирмы производителя(компании MEIZU)! Мне что обращаться на международный сайт компании MEIZU по ремонту телефона если он закреплён за Китайским рынком продажи если это так? Вы можете мне помощь предоставить по данному вопросу? Вы Официальное представительство компании на территории РФ и за вами закреплены обязательства поддержки клиентов пользователей товаров компании если они находятся на данной территории Вот те документы которые у меня есть по данной ситуации!(С уважением к компании производителя! и к поддержки клиентов!):


Сообщение отредактировал Kaii - Воскресенье, 24.07.2016, 16:55
 
KaiiДата: Воскресенье, 24.07.2016, 18:30 | Сообщение # 23
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 5
Репутация: 0
Телефон: M462U(MX4 Pro)/Meizu PRO 5
Статус: Offline
Фото:

Добавлено (24.07.2016, 18:30)
---------------------------------------------
$IMAGE6$ $IMAGE7$ $IMAGE8$ $IMAGE9$ $IMAGE10$


Сообщение отредактировал Kaii - Воскресенье, 24.07.2016, 18:32
 
kadettДата: Среда, 27.07.2016, 16:29 | Сообщение # 24
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: -18
Статус: Offline
Kaii, так как
тут для галочки - я тебе отвечу.
1. берешь имеи и проверяешь через сайт относится он к официально везеных аппаратов в россию.
если да притензии к меизи россия,а если нет то к сервисному центру что закреплен за магазинов в которым вы купили.
2. обращение по гарантии в сервисный центр официальный буть осторожен,бывает как в моем случаи еще хуже делают


Сообщение отредактировал kadett - Четверг, 28.07.2016, 17:42
 
dimchinДата: Четверг, 28.07.2016, 19:11 | Сообщение # 25
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем.
Хотелось бы отписаться по качеству гарантийного обслуживания... вернее, пока только по его срокам... по качеству будет позже, когда наконец увижу свой телефон снова.
Сдавал телефон M2 mini 14 июля в сервис в СПб на Суворовском, 35. Проблема - желтое пятно в углу экрана+не работает кнопка "HOME" (ни сенсор, ни механика). При приемке сориентировали по срокам - неделя. Может, чуть больше или чуть меньше, в зависимости от наличия запчастей.
Итак, сегодня 28 июля, прошло ровно две недели, за которые статус ремонта телефона на сайте сервисного центра не изменился - "ожидание ЗЧ". По звонку статус подтвердили, порекомендовали позвонить в московский сервис за более подробной информацией. Позвонил... там мне объяснили, что они ТОЖЕ ждут запчасти, которые должны прийти к ним в конце месяца (сегодня, напомню, 28 число smile ). Поэтому я в некотором замешательстве... единственное, по сути, представительство фирмы в стране не имеет у себя на складе запчастей и ждёт их по полмесяца?!
Кстати, пытался в питерском сервисном центре выяснить, могу ли я воспользоваться правом временной подмены аппарата на время ремонта - заявили, что Meizu не предоставляет им подменного фонда! Качество работы поражает воображение! В итоге - я уже две недели с Nokia 2008-го года выпуска, без навигатора и камеры, а телефон всё это время лежит без дела в сервисном центре и ждёт запчастей из Китая (и ещё неизвестно, сколько это продлится, т.к. ЗЧ сначала придум в Москву, а потом уж Питер + ещё сроки ремонта). Честно говоря, жалею о том, что вообще обратился в гарантийную службу, а если смотреть глубже - о покупке этого аппарата (сам по себе он хорош, но такое вот сервисное обслуживание напрочь отбивает желание иметь дело с этим производителем в дальнейшем, так что это первый и последний мой телефон Meizu).
 
yurka22Дата: Пятница, 29.07.2016, 12:21 | Сообщение # 26
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Телефон: Meizu M2 Note
Статус: Offline
Живу в Омске, пошёл в АСЦ Мульти-Сервис. Телефон был разобран. Сказал им, что не включается, в рекавери не заходит. Мне сказали, что им не нужен разобранный телефон и они прошивают, не разбирая. Я задумался.. Как? Если в рекавери не заходит, а в фастбуте ничего не шьёт? Собрал корпус. Сказали, что обновление ПО 790 рублей. Отдал им телефон, сказали, что сейчас мастеру дадут, он посмотрит. Через 2 минуты отдали телефон, в режиме фастбут был. Сказали, что наш программатор ничего не может поделать. Думаю: какой программатор Если фастбутом можно обычным кабелем с компа прошить? Попросил связаться с мастером -- отказали. В итоге отдал в другой СЦ. В meizu полностью разочаровался, буду жалобу писать, т к такое обслуживание никуда не годится.
 
kadettДата: Понедельник, 01.08.2016, 09:50 | Сообщение # 27
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: -18
Статус: Offline
dimchin, поддерживаю ваше негодование,сервис обслуживания отправительный! Жалобы,на них не как не влияют (
 
GalliXДата: Среда, 10.08.2016, 11:21 | Сообщение # 28
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 3
Репутация: 0
Телефон: Pro 6
Статус: Offline
Есть ли кто с Уфы после СЦ?
 
dimchinДата: Вторник, 23.08.2016, 00:10 | Сообщение # 29
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Справедливости ради решил отписаться.
18.08 выдали телефон из ремонта (проблема и история сдачи аппарата в ремонт в теме выше). Кроме длительных сроков ремонта (больше месяца ушло на ожидание запчасти) замечаний к сервисменам нет - поменяли дисплей, всё работает исправно. Возможно, сроки ремонта типичны для ряда производителей, не только Meizu (по крайней мере коллега по работе говорил, что его Lenovo тоже ремонтировали около 40 дней). С любом случае, лично я хочу сказать с.ц. Telemix на Суворовском, 35 спасибо и пожелать терпения в общении с клиентами.
 
TosДата: Вторник, 13.09.2016, 10:02 | Сообщение # 30
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 4
Репутация: 0
Телефон: M3Note
Статус: Offline
А что делать, если есть гарантия? Пусть ковыряют, если не укладываются по времени - возврат денег.

Добавлено (13.09.2016, 10:02)
---------------------------------------------
Добавлю еще от себя.
Телефон M3Note. Сгорела плата USB, телефон на гарантии.
В течение 3-х дней сервис на Проспекте Мира в Москве выявил проблему и по гарантии заменил плату.
Так что лично у меня впечатления только положительные.
Большое спасибо за оперативный ремонт!

 
Форум » Покупка/Гарантия/Сервис » Сервис » !даже не пытайтесь сдавать телефон в "официальный" сервис!
Страница 2 из 3«123»
Поиск: