!даже не пытайтесь сдавать телефон в "официальный" сервис!
|
undermorphine | Дата: Среда, 29.06.2016, 11:35 | Сообщение # 16 |
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Телефон: 6
Статус: Offline
| Цитата Vopreki (  ) поаккуратнее с выражениями Это ещё мягко. Надеюсь за год ситуация изменилась в лучшую сторону.
|
|
| |
|
gres | Дата: Вторник, 12.07.2016, 14:36 | Сообщение # 17 |
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 4
Репутация: 0
Телефон: Meizu M3 note
Статус: Offline
| заранее спасибо за совет
|
|
| |
|
Ivansmail | Дата: Воскресенье, 17.07.2016, 23:31 | Сообщение # 18 |
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| Беспредел(
|
|
| |
|
Sergey78 | Дата: Понедельник, 18.07.2016, 14:08 | Сообщение # 19 |
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 4
Репутация: 0
Телефон: meizu m3
Статус: Offline
| Есть ли возможность починить телефон в Тольятти? Добавлено (18.07.2016, 14:08) --------------------------------------------- Подскажите есть ли качественное видео самостоятельной разборки
|
|
| |
|
onemyday | Дата: Понедельник, 18.07.2016, 20:32 | Сообщение # 20 |
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Телефон: Meizu M2 note
Статус: Offline
| Привет, ребят, я автор сайта http://wensel.ru/ и работаю сейчас над статьей, на тему болезней телефонов Meizu. Не могли бы вы мне помочь, рассказав про самые частые проблемы возникающие с телефонами этой марки?) Заранее спасибо
http://wensel.ru/ - Новости, инфографика и обзоры портативной техники
|
|
| |
|
Vopreki | Дата: Среда, 20.07.2016, 14:20 | Сообщение # 21 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Телефон: m2 note
Статус: Offline
| Цитата undermorphine (  ) Надеюсь за год ситуация изменилась в лучшую сторону. Не думаю,мне в ремонте отказали.В магазине сказали идите в суд.
|
|
| |
|
|
|
Kaii | Дата: Воскресенье, 24.07.2016, 18:30 | Сообщение # 23 |
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 5
Репутация: 0
Телефон: M462U(MX4 Pro)/Meizu PRO 5
Статус: Offline
| Фото:
Добавлено (24.07.2016, 18:30) --------------------------------------------- $IMAGE6$ $IMAGE7$ $IMAGE8$ $IMAGE9$ $IMAGE10$
Сообщение отредактировал Kaii - Воскресенье, 24.07.2016, 18:32 |
|
| |
|
kadett | Дата: Среда, 27.07.2016, 16:29 | Сообщение # 24 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: -18
Статус: Offline
| Kaii, так как тут для галочки - я тебе отвечу. 1. берешь имеи и проверяешь через сайт относится он к официально везеных аппаратов в россию. если да притензии к меизи россия,а если нет то к сервисному центру что закреплен за магазинов в которым вы купили. 2. обращение по гарантии в сервисный центр официальный буть осторожен,бывает как в моем случаи еще хуже делают
Сообщение отредактировал kadett - Четверг, 28.07.2016, 17:42 |
|
| |
|
dimchin | Дата: Четверг, 28.07.2016, 19:11 | Сообщение # 25 |
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Привет всем. Хотелось бы отписаться по качеству гарантийного обслуживания... вернее, пока только по его срокам... по качеству будет позже, когда наконец увижу свой телефон снова. Сдавал телефон M2 mini 14 июля в сервис в СПб на Суворовском, 35. Проблема - желтое пятно в углу экрана+не работает кнопка "HOME" (ни сенсор, ни механика). При приемке сориентировали по срокам - неделя. Может, чуть больше или чуть меньше, в зависимости от наличия запчастей. Итак, сегодня 28 июля, прошло ровно две недели, за которые статус ремонта телефона на сайте сервисного центра не изменился - "ожидание ЗЧ". По звонку статус подтвердили, порекомендовали позвонить в московский сервис за более подробной информацией. Позвонил... там мне объяснили, что они ТОЖЕ ждут запчасти, которые должны прийти к ним в конце месяца (сегодня, напомню, 28 число ). Поэтому я в некотором замешательстве... единственное, по сути, представительство фирмы в стране не имеет у себя на складе запчастей и ждёт их по полмесяца?! Кстати, пытался в питерском сервисном центре выяснить, могу ли я воспользоваться правом временной подмены аппарата на время ремонта - заявили, что Meizu не предоставляет им подменного фонда! Качество работы поражает воображение! В итоге - я уже две недели с Nokia 2008-го года выпуска, без навигатора и камеры, а телефон всё это время лежит без дела в сервисном центре и ждёт запчастей из Китая (и ещё неизвестно, сколько это продлится, т.к. ЗЧ сначала придум в Москву, а потом уж Питер + ещё сроки ремонта). Честно говоря, жалею о том, что вообще обратился в гарантийную службу, а если смотреть глубже - о покупке этого аппарата (сам по себе он хорош, но такое вот сервисное обслуживание напрочь отбивает желание иметь дело с этим производителем в дальнейшем, так что это первый и последний мой телефон Meizu).
|
|
| |
|
yurka22 | Дата: Пятница, 29.07.2016, 12:21 | Сообщение # 26 |
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Телефон: Meizu M2 Note
Статус: Offline
| Живу в Омске, пошёл в АСЦ Мульти-Сервис. Телефон был разобран. Сказал им, что не включается, в рекавери не заходит. Мне сказали, что им не нужен разобранный телефон и они прошивают, не разбирая. Я задумался.. Как? Если в рекавери не заходит, а в фастбуте ничего не шьёт? Собрал корпус. Сказали, что обновление ПО 790 рублей. Отдал им телефон, сказали, что сейчас мастеру дадут, он посмотрит. Через 2 минуты отдали телефон, в режиме фастбут был. Сказали, что наш программатор ничего не может поделать. Думаю: какой программатор Если фастбутом можно обычным кабелем с компа прошить? Попросил связаться с мастером -- отказали. В итоге отдал в другой СЦ. В meizu полностью разочаровался, буду жалобу писать, т к такое обслуживание никуда не годится.
|
|
| |
|
kadett | Дата: Понедельник, 01.08.2016, 09:50 | Сообщение # 27 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: -18
Статус: Offline
| dimchin, поддерживаю ваше негодование,сервис обслуживания отправительный! Жалобы,на них не как не влияют (
|
|
| |
|
GalliX | Дата: Среда, 10.08.2016, 11:21 | Сообщение # 28 |
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 3
Репутация: 0
Телефон: Pro 6
Статус: Offline
| Есть ли кто с Уфы после СЦ?
|
|
| |
|
dimchin | Дата: Вторник, 23.08.2016, 00:10 | Сообщение # 29 |
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Справедливости ради решил отписаться. 18.08 выдали телефон из ремонта (проблема и история сдачи аппарата в ремонт в теме выше). Кроме длительных сроков ремонта (больше месяца ушло на ожидание запчасти) замечаний к сервисменам нет - поменяли дисплей, всё работает исправно. Возможно, сроки ремонта типичны для ряда производителей, не только Meizu (по крайней мере коллега по работе говорил, что его Lenovo тоже ремонтировали около 40 дней). С любом случае, лично я хочу сказать с.ц. Telemix на Суворовском, 35 спасибо и пожелать терпения в общении с клиентами.
|
|
| |
|
Tos | Дата: Вторник, 13.09.2016, 10:02 | Сообщение # 30 |
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 4
Репутация: 0
Телефон: M3Note
Статус: Offline
| А что делать, если есть гарантия? Пусть ковыряют, если не укладываются по времени - возврат денег. Добавлено (13.09.2016, 10:02) --------------------------------------------- Добавлю еще от себя. Телефон M3Note. Сгорела плата USB, телефон на гарантии. В течение 3-х дней сервис на Проспекте Мира в Москве выявил проблему и по гарантии заменил плату. Так что лично у меня впечатления только положительные. Большое спасибо за оперативный ремонт!
|
|
| |