Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Покупка/Гарантия/Сервис » Сервис » Перестал телефон ловить сеть
Перестал телефон ловить сеть
faodДата: Суббота, 09.02.2013, 11:02 | Сообщение # 1
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 2
Телефон: mx-2
Статус: Offline
Обладаю данным девайсом всего лишь пятый день.....во-первых держит зарядку меньше суток в режиме ожидания, и к тому же сегодня с утра перестал ловить сеть во-вторых скрипит задняя крышка...сим карта в рабочем состоянии....могу ли я обменять сразу телефон без отправки в сервисный центр?ведь прошло меньше двух недель... сам нахожусь в москве и куда мне обращаться? спасибо за скорый ответ

Сообщение отредактировал faod - Суббота, 09.02.2013, 11:03
 
StalkerДата: Суббота, 09.02.2013, 17:18 | Сообщение # 2
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата (faod)
сам нахожусь в москве и куда мне обращаться?

faod, обращаться в центральный офис на Краснопролетарской.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
faodДата: Суббота, 09.02.2013, 19:58 | Сообщение # 3
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 2
Телефон: mx-2
Статус: Offline
так поменяют без обращения в сервис или нет*?
 
StalkerДата: Суббота, 09.02.2013, 20:09 | Сообщение # 4
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
faod, на Краснопролетарской сервисный центр и есть.
Цитата (faod)
сегодня с утра перестал ловить сеть

Если это подтвердится, то поменяют на новый.
А скрип крышки - это не повод замены аппарата.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
Sanek2033Дата: Суббота, 09.02.2013, 20:09 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX2
Статус: Offline
Цитата (faod)
так поменяют без обращения в сервис или нет*?

Скорей всего нет
 
HierOSДата: Суббота, 09.02.2013, 20:49 | Сообщение # 6
Хороший человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Репутация: 302
Телефон: M8/M9/MX/MX2
Статус: Offline
как сказал Stalker, если проблема будет видна сразу - поменяем, при условии отсутствия внешних дефектов на аппарате (т.к как минимум товар должен сохранить товарный вид, а также должен быть виден дефект, иначе на тестирование минимум на день)
 
faodДата: Среда, 13.02.2013, 19:05 | Сообщение # 7
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 2
Телефон: mx-2
Статус: Offline
Цитата (Stalker)
А скрип крышки - это не повод замены аппарата.

ну скрип это не главное...главное чтоб сеть ловил....досадно, что вы в выхи не работаете(((

Добавлено (13.02.2013, 19:05)
---------------------------------------------
ВАЙ вай!!!все поменяли....ребята молодцы!спасибо вам. Мможно закрывать тему.

Добавлено (13.02.2013, 19:05)
---------------------------------------------
ВАЙ вай!!!все поменяли....ребята молодцы!спасибо вам. Мможно закрывать тему.

Добавлено (13.02.2013, 19:05)
---------------------------------------------
ВАЙ вай!!!все поменяли....ребята молодцы!спасибо вам. Мможно закрывать тему.

 
HierOSДата: Среда, 13.02.2013, 19:11 | Сообщение # 8
Хороший человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Репутация: 302
Телефон: M8/M9/MX/MX2
Статус: Offline
господа, при описании таких проблем сообщайте где куплен телефон, ибо данный телефон был куплен в ДНС Казань, потому при покупке не в нашем магазине - обмен производится по месту покупки, у нас в таком случае - только ремонт, данный случай исключение
 
faodДата: Четверг, 14.02.2013, 21:37 | Сообщение # 9
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 2
Телефон: mx-2
Статус: Offline
Цитата (HierOS)
данный случай исключение

за это и благодарен....просто тогда предупредите этот днс, чтоб сообщал покупателям, что не надо вам по мозгам ездить.......к вам претензий никаких. большое спасибо!
 
Karamba1973Дата: Пятница, 22.03.2013, 21:42 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 2
Телефон: meizu mx-2 64GB
Статус: Offline
купил 2-го февраля в днс краснодар торговый ценр oz, через 12 дней пользования перестал видеть сим,да и зарядку держал плохо думал раскачается,обратился в магазин15-го февраля поменять отказались.сказали нужна экспертиза оставил его им что будет дальше напишу,меизу понравился,жаль если поковыряют его и мне вернут лучше бы поменяли на новый.Да и хочу еще поделится своими наблюдениями,в заказ-наряде указан с\ц не тот что на оф сайте,боюсь что оценка будет не в мою пользу,что делать???

Добавлено (20.02.2013, 19:35)
---------------------------------------------
Добрый вечер,прошло пять дней решил поинтересоваться в СЦ что и как с моим девайсом,оператор посмотрев заказ-наряд,сказал что его отправили в оф сц адрес которого указан на оф сайтеООО «Альфа – Сервис ЮГ»
350015, г. Краснодар, ул Красная, 158
Телефон: (8612) 53-53-30,так вот по прихожу туда,девушка очень удивилась услышав что есть такой бренд,но спасибо большое,пошла уточнила,сказала что вроде-бы договоренность есть но все только на бумаге и я первый кто обратился,по моему вопросу ничего сказать не может.Я позвонил в сц ДНС чтоб узнать все-таки,на что они после долгой паузы,ответили что возили его в оф СЦ,но у них нет аккредитации,и они будут сами с ним,колдовать,повторяю это их слова,попросили перезвонить в пятницу.Так что на 20.02.2013 СЦ с оф сайта не работает.....что дальше напишу

Добавлено (22.02.2013, 16:55)
---------------------------------------------
Привет всем,звонил в СЦ ДНС сегодня,сказали что отправили в оф. СЦ «СТ Сервис»
344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Баумана, 6а/8
Телефон: (863) 200-17-70...ЖДУ сказали позвонят...

Добавлено (04.03.2013, 21:39)
---------------------------------------------
Добрый вечер,не выдержал позвонил сегодня вСЦ ДНС.Сказали с вашим девайсом пока ни чего неясно,ждите жду суботу,заканчивается срок проверки по закону 21 день.

Добавлено (07.03.2013, 20:52)
---------------------------------------------
Ну так вот по Факту.Сегодня сидел на телифоне пол часа пока выяснял ,что и как сначало дозвонился в магазин,сказали звони в СЦ ДНС ,дозвонился, сказали все капец вашему девайсу только обмен,завтра еду ДНСТел: (861) 210-47-95

Режим работы: 10.00 — 22.00

Адрес: ул. Крылатая, 2

Ориентиры: ТЦ «OZ MALL», 2 этаж

Добавлено (10.03.2013, 15:35)
---------------------------------------------
8.03.поменяли,пока все ГУТ.

Добавлено (10.03.2013, 16:19)
---------------------------------------------
Добавлю что было с телом может кому интересно будет,слетела прошивка модуля GSM сказали лечится только заводом.

Добавлено (22.03.2013, 21:42)
---------------------------------------------
ДОБРА всем,пользуюсь meizu mx2 64gb,по сей день пока все нормально,доволен всем,правда сразу с магазина перепрошился на 2.1.1beta,глюков нет,модуль GSM работает стабильно,заряд держится в норме,режим сети-авто,приоритетные вызовы-GSM,Beeline-микро сим....Хоть бы не сглазить....Берите не пожалеете specool

Сообщение отредактировал Karamba1973 - Суббота, 16.02.2013, 18:05
 
NekitДата: Вторник, 09.04.2013, 10:21 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX2
Статус: Offline
Вчера с утра произошла такая же неприятность и с моим девайсом (Meizu MX2 16Гб андроид 4,1 Flyme 2.2) перестал видеть сеть, так же было замечено, что при подключении к ПК происходит циклическое отключение/подключение девайса раньше такого не было. Привез в сервис ДНС Екатеринбург приемщики долго с удивлением крутили его в руках, (ранее сей аппарат они не встречали) сказали, что отвезут его в ОФ СЦ благо в нашем городе он есть. Будем ждать результата.
P.S. Даже и незнаю, что делать если предложат менять, брать новый meizu - всем устраивает (но как то не хочется в дальнейшем по сервисам ездить)или рассмотреть варианты вроде Nexus 4.
 
DenverДата: Воскресенье, 02.06.2013, 20:04 | Сообщение # 12
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 2
Телефон: M9,MX2, M1 Note
Статус: Offline
Nekit, Абсолютно такая же ситуация резко перестал видеть сеть и при подключении к компу подлючается и отключается постоянно, так что даже скопировать с телефона нужные вещи не могу. Как вопрос ваш решился?
 
Форум » Покупка/Гарантия/Сервис » Сервис » Перестал телефон ловить сеть
Страница 1 из 11
Поиск: