Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Покупка/Гарантия/Сервис » Сервис » Пожелания и предложения (По работе сервисного центра в Москве)
Пожелания и предложения
eexeenДата: Воскресенье, 04.01.2015, 16:55 | Сообщение # 1
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Телефон: Meizu PRO 5
Статус: Offline
Добрый день!
Не увидел раздела "Пожелания и предложения", поэтому напишу в данной теме в данном разделе, т.к. мои пожелания относятся к сервисному обслуживанию.
Итак, по информации с сайта сервисный центр в Москве начнет работу с 12 января по обычному графику с 10 до 18.
Т.к. график работы совпадает с графиком работы большинства работающих в Москве людей, то попасть вовремя в сервис очень проблематично.
Поэтому правильно (=чтобы пойти навстречу клиентам) было бы сделать так, чтобы сервис-центр работал до 20, желательно еще в субботу (пусть, допустим, и в ущерб понедельнику) и до 18, а также числа с 5го января.
Кроме того, наверное, многих волнует тот факт, что, когда мобильный телефон в сервисе или не работает, по приезду к вам нужно позвонить, чтобы встретил овтетственный сотрудник. В данном случае внутренний телефон был бы очень актуален, т.к. сидеть и ждать по принципу "сотрудники Meizu часто выходят, подождите", очень неудобно.
Просьба ответственных донести информацию до руководства.
Спасибо.
 
Форум » Покупка/Гарантия/Сервис » Сервис » Пожелания и предложения (По работе сервисного центра в Москве)
Страница 1 из 11
Поиск: