Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Покупка/Гарантия/Сервис » Сервис » Сервисная служба в СПб (или что делать?)
Сервисная служба в СПб
snoffДата: Четверг, 04.12.2014, 10:40 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
В общем ситуация следующая...
Однажды прокатился на велосипеде в очень сильный дождь и промок настолько, что из рюкзака (где и был телефон) воду пришлось выливать (:

Телефон выключил, просушил. Он потерял сеть и как я понял больше ее не найдет.

Обратился в сервисную службу для ремонта данной неисправности, т.к. мне нужен не мультимедийный девайс, а все-таки телефон.

01.10.2014г. телефон благополучно приняли, сейчас уже 04.12.2014г., а до сих пор не проведена даже диагностика, т.е. не озвучили, что сломалось и сколько будет стоить ремонт. Звоню в сервисную службу довольно часто и всегда ответ один: "Вы кто? Что Вам от нас нужно? Мы Вам перезвоним" и так каждую неделю...
 
StalkerДата: Четверг, 04.12.2014, 10:53 | Сообщение # 2
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата snoff ()
01.10.2014г. телефон благополучно приняли

Вам на руки дали талончик с датой? Если да, то сроки сервисниками уже нарушены (45 суток им отводится на всё), поэтому рекомендую вам позвонить в главный офис, поставить в известность представительство о "работе" их питерского партнера и потребовать принятия мер.


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
snoffДата: Четверг, 11.12.2014, 10:22 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Всех приветствую! Только что звонил в центральный офис и получил следующий ответ:

"это я занимаюсь ремонтом Вашего аппарата. Сейчас в связи с большой загруженностью нет времени его посмотреть"

А прошло между прочим два с половиной месяца! Пожалуй, не стоит в СПб покупать телефоны от этой прекрасной компании Meizu.

Аплодирую стоя!!!


Сообщение отредактировал snoff - Четверг, 11.12.2014, 10:47
 
LusildaДата: Пятница, 12.12.2014, 18:26 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Похожая ситуевина.

Стекло разбил экран и с виду ничего не поломано, упал плашмя на бетонный пол. 1.11.14 отнес в место покупки в Купчино стазали неделя- две. Устал ждать не выдержал решил уточнить что да как, говорят еще в москве. Сейчас звоню говорят якобы погнута рама звоните им сами.
Сотрудница Спб сказала что звонить по номеру 8-800-555-8997(надеюсь правильный номер нашел), а в ответ говорят не работает номер. К несчастью пятница займусь расследованием в понедельник.
Ждите продолжения...
 
StalkerДата: Пятница, 12.12.2014, 18:55 | Сообщение # 5
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата Lusilda ()
Сотрудница Спб сказала что звонить по номеру 8-800-555-8997

Звоните сразу в СЦ, номер москового сервиса указан на соотв. странице


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
zhekalucasДата: Среда, 17.12.2014, 12:12 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Такая же ситуация произошла и у меня. 25.10.14 сдал телефон по гарантии. При приеме на ремонт не был описан ни внешний вид ни комплектация, обещали, что после проведения диагностики позвонят/напишут на почту. Через несколько дней написал заявление на подмену, аппарат предоставлен не был (хочу заметить, что заявления на ремонт и подмену принимал один и тот же сотрудник, но подписывался разными подписями и фамилиями). На сегодняшний день написано заявление на возврат денежных средств. Жду десять дней, если ничего не предпримут, буду писать новые заявления на выплаты неустоек и обращусь в роспотребнадзор, пусть проверят "лавочку", кто то должен нести ответственность за бардак в организации. Компании обойдется это гораздо большими штрафами нежели просто вернут деньги за телефон.
кто нибудь из авторов выше написанных постов получил свою технику обратно или вообще что нибудь?
 
FMstationДата: Вторник, 13.01.2015, 22:37 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Сервису плевать на пользователей. Купил MX4, на второй день послушал в наушниках, щелчки реально бесят, составил претензию, взяли на проверку качества и тишина. Позвонил через 2 недели в Москву за свои кровные, аппарат к ним еще не приехал.
Не удивлюсь если придумают гнилую отмазу про утлпление, а то что проблема со щелчками есть у многих они делают вид, что не в курсе.
Судится с ними кто? Как успехи?
 
LusildaДата: Среда, 14.01.2015, 06:49 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Извиняюсь за долгое молчание. Тело вернули спустя толи 54 толи 55 дней. Сам был на работе поэтому попросил близкого человека забрать с Купчино. Вначале не хотели отдавать телефон изза "отсутствие" чека, после того как его показали изза отсутствие хозяина тела. пришлось высылать паспортные данные(хотя смысл в этом и не понял). По словам забирающего человека(доверяю ему): Продавец неопытный и пофигист, Женщина(по видимому Начальница) паникерша.
так вот тело в порядке но ожидание практически 2 месяца из СЦ и общение с ними не вызвало никакого удовольствия. Но работу свою сделали.
Так что берегите телефоны что бы обращаться к ним не приходилось.
 
snoffДата: Четверг, 15.01.2015, 11:21 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Сорри, что не отписался сразу, результат такой...
11.12.2014г. мной было отправлено три письма:
1. Жалоба в роспотребнадзор на компанию (не знаю, отреагировали они на нее или нет, да мне собственно без разницы);
2. Письмо в оф. сервис (Китай);
3. Письмо о оф. службу поддержки (Китай).

12.12.2014г. пришел ответ от официального сервиса России
"В ответ на Вашу жалобу хотим сообщить, ваш телефон Meizu MX получил повреждения, которые не могут быть подвергнуты ремонту, так как внутрь вашего телефона попала вода и коррозия привела в негодность материнскую плату. Была надежда на платный ремонт (замена материнской платы), но как мы видим, вам срочно необходим возврат вашего телефона, то мы его вам отправляем наложенным платежом. Заключение СЦ будет во вложении."

12.12.2014г. и письмо с аналогичным ответом из Китая
"
Thanks for your email. After checking with our distributor, they reply as follows.

Quote: "This is not a warranty case, the phone is recessed inside the water, so to repair it impossible. Corrosion damaged fully motherboard."

Any objection or comment, pls let us know. Thanks!
"
Прикольно именно то, что я и не надеялся на бесплатный ремонт и сдавал аппарат именно для замены материнской платы и 2,5 месяца вполне достаточно для данной операции. Особенно этого времени достаточно для диагностики этой неисправности. Ладно, это все лирика. Все адреса указаны на оф. сайте Мейзу http://www.meizu.com/en/ Рекомендую даже не звонить этим "сотрудникам" в Москву, а обращаться напрямую к официалам, т.к. у нас видимо всем реально без разницы, где и зачем они работают.


Сообщение отредактировал snoff - Четверг, 15.01.2015, 11:25
 
KestДата: Понедельник, 26.10.2015, 07:48 | Сообщение # 10
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Телефон: MX2/М040
Статус: Offline
30 сентября 2015 г.(среда) приняли телефон MX2 в центре продаж Meizu в Купчино (Санкт-Петербург). Причина: После полной зарядки телефон не загружается.
Я ,честно, думал что ремонтом этих телефонов занимаются в Питере. Когда мне продавец сказал,что все телефоны отправляют в Москву там их диагностируют и ремонтируют они только их принимают, я обалдел. В ответ на вопрос когда будет отправка сказал только 06.10.15(вторник) - это капец конечно, ну да ладно.
Далее звонок в Московское представительство, там сказали что телефон получили 8.10.15 (четверг). Далее сказали,что ДИАГНОСТИКА будет в течении 10 дней!!!!!, мол у них очень много телефонов все в порядке очереди. Это что за диагностика такая.....
На сегодняшний день 16.10.15 (пятница) звонка от сервисной службы нет.
Мне как потребителю остаётся ждать....

Добавлено (26.10.2015, 07:48)
---------------------------------------------
В продолжение моего отчета. 23.10.15 пришел телефон из Москвы. В акте приемки-передачи написанной,что сделали только "Восстановление рекавери". )))) если я правильно помню "рекавери" это и есть восстановление. Что там они восстанавливали не написано. НО до проблемы телефон был под прошивкой 4.2.8.2. А поставили теперь на телефоне 3.5.1. Могу сделать вывод,что даже сервис-мены считают прошивку 3.5.1. более стабильной чем последняя.....

 
kadettДата: Понедельник, 25.07.2016, 13:51 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: -18
Статус: Offline
я вот в списке ждунов -данного сервиса angry

Добавлено (25.07.2016, 13:51)
---------------------------------------------
Лучше не обращаться -ломают больше чем делают!

 
Форум » Покупка/Гарантия/Сервис » Сервис » Сервисная служба в СПб (или что делать?)
Страница 1 из 11
Поиск: