Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Покупка/Гарантия/Сервис » Сервис » Отзывы о региональных СЦ (Похвалы и жалобы)
Отзывы о региональных СЦ
BloodyFoxyДата: Пятница, 21.02.2014, 15:01 | Сообщение # 1
Активист
Группа: Пользователи
Сообщений: 362
Репутация: 22
Телефон: MX/MX2/MX3
Статус: Offline
Подумал я и решил создать тему. Впервые разбил экран на Мейзу и накипело.

В общем, разбил экран на MX3 25 января, сдал 27-го и получил смарт 19 февраля. Во-первых долго. Во-вторых, мастер попался косорукий и сломал шлейф у батарейки, ведущей к NFC. Конечно же, они батарейку заказали новую и заменят бесплатно, но ездить лишний раз в СЦ для диагностики отвалившего NFC было неприкольно, тем более получить еще одну поломку, ибо NFC мне полезен.
Я говорю о сервисе питерском "Мобилити-СПБ". Кстати, от них услышал, что я первый вроде, кто принес им MX3, мол в основном бьют экраны на MX и MX2. В следующий раз в случае чего не понесу им ни один смарт, а отправлю в Москву. Всем, кто хочет ремонтироваться в "Мобилити" не советую делать это там. Meizu для них слишком экзотичный, видимо, аппарат...

Добавлено (21.02.2014, 11:20)
---------------------------------------------
Вот, сегодня еще заметил, что вибро не работает как таковое. Что-то услышал на стеклянном столе в тишине, но ощущения в руках нулевые, даже отдачи как таковой нет.

Добавлено (21.02.2014, 15:01)
---------------------------------------------
Как показало снятие крышки пластиковой меня пытались обмануть, ибо шлейф к NFC порван, притом это очень явно видно. Мастер даже не разбирал второй раз телефон, чтобы выяснить что у него за промах. В общем, это что-то.


Поддерживаю русскую MIUI для Meizu MX, Ubuntu для Nexus 7, написал классный гид по ADB, бэкапу linux-style и использовании ADB под Linux/Mac.
Ищите меня и на 4pda.
 
HierOSДата: Пятница, 21.02.2014, 23:24 | Сообщение # 2
Хороший человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Репутация: 302
Телефон: M8/M9/MX/MX2
Статус: Offline
BloodyFoxy, МХ3 не самый простой телефон в разборке, это факт
по поводу сервиса скажу, что с другими моделями у них как раз не было проблем, имхо первый блин, как говорится
 
BloodyFoxyДата: Четверг, 06.03.2014, 22:53 | Сообщение # 3
Активист
Группа: Пользователи
Сообщений: 362
Репутация: 22
Телефон: MX/MX2/MX3
Статус: Offline
HierOS, ну значит я такой везучий... Однако для меня MX3 на вид еще в разборке довольно прост. Вот Jiayu G2 был сущим адом.
Тем не менее буду требовать от сервиса довести телефон до ума быстрее, а то получать недопиленный "огрызок" неприкольно. Решил в понедельник съездить и поговорить с мастером по поводу его попытки обмана с NFC, а так же чтобы кроме батарейки заказали и вибро модуль сразу. А то не буду же я ждать после установки аккума еще время?

Добавлено (06.03.2014, 22:53)
---------------------------------------------
В общем, ура. Поменяли сегодня аккум, заработал NFC и вибро. Через месяц с небольшим наконец снова получил рабочий аппарат.


Поддерживаю русскую MIUI для Meizu MX, Ubuntu для Nexus 7, написал классный гид по ADB, бэкапу linux-style и использовании ADB под Linux/Mac.
Ищите меня и на 4pda.
 
FishДата: Вторник, 01.04.2014, 22:06 | Сообщение # 4
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Телефон: MX2 64гб
Статус: Offline
Дабы не плодить лишние темы напишу тут. Есть ли какие-либо контролирующие органы от представительства мейзу, которым можно пожаловаться на работу официального сервиса (конкретно то же Мобилити-СПБ)? Впечатление отвратительное, персоонал - хамы. Как им вообще дали лицензию на гарантийное обслуживание не понятно. Уже жалею что туда обратился и вообще что купил этот горе-телефон мейзу.
 
tormiseryДата: Среда, 02.04.2014, 12:07 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Телефон: mx2
Статус: Offline
Два часа названиваю в главный офис и московский СЦ, так никто трубку и не взял. Нехорошо.
 
FishДата: Среда, 02.04.2014, 16:06 | Сообщение # 6
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Телефон: MX2 64гб
Статус: Offline
Поддержки никакой????? Задам вопрос еще раз. Кому и куда жаловаться на региональные сервисные центры????????????????????????????
 
StalkerДата: Среда, 02.04.2014, 16:20 | Сообщение # 7
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Fish, контакты представительства находятся на соответствующей странице сайта, которая так и называется - "Контакты" (нижнее меню).
Там есть, к примеру, форма обратной связи...


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
FishДата: Среда, 02.04.2014, 16:35 | Сообщение # 8
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Телефон: MX2 64гб
Статус: Offline
Цитата Stalker ()
Fish, контакты представительства находятся на соответствующей странице сайта, которая так и называется - "Контакты" (нижнее меню).
Там есть, к примеру, форма обратной связи...

спасибо и на этом
 
tonic11Дата: Понедельник, 14.04.2014, 15:05 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 3
Репутация: 0
Телефон: MX
Статус: Offline
Отдала свой Мейзу в тот же Мобилити СПб 25 марта. До сих пор ни слуху, ни духу. Не могу им даже дозвониться ни по одному из телефонов. Кошмарный сервис.
 
nick-ftДата: Понедельник, 14.04.2014, 15:38 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 9
Репутация: 0
Телефон: MX3
Статус: Offline
ООО "Сервисная компания Элком"
414040, г. Астрахань, ул. Савушкина, д. 51а

В сервисе удивились, когда узнали о существовании такой фирмы как Мейзу.
Передайте им пламенный "привет".
 
tonic11Дата: Понедельник, 14.04.2014, 22:24 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 3
Репутация: 0
Телефон: MX
Статус: Offline
Забрала сегодня свой телефон из СЦ в Питере. Достучалась до сервиса только по аське. Оказалось, телефон давно готов. Но СЦ меняет хозяина, поэтому сотрудники "не хотят работать" (по словам представителя СЦ). По итогу, проблема была в небольшом темном пятне на экране (типа развод). ЯКОБЫ зваменили дисплей. По факту, дома обнаружилось, что пятно осталось. Уже плюнула, второй раз сдавать телефон почти на месяц неохота. Жутко жалею, что связалась с Meizu.
 
nick-ftДата: Вторник, 15.04.2014, 02:44 | Сообщение # 12
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 9
Репутация: 0
Телефон: MX3
Статус: Offline
tonic11, добавьтесь icq 366500399, у меня тоже проблемы с экраном, правда немного другого характера, есть кое-какие идеи.
ссори за оффтоп.
 
FishДата: Среда, 14.05.2014, 01:07 | Сообщение # 13
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Телефон: MX2 64гб
Статус: Offline
Мобилити спб продают http://www.avito.ru/sankt-p....3613198
 
Форум » Покупка/Гарантия/Сервис » Сервис » Отзывы о региональных СЦ (Похвалы и жалобы)
Страница 1 из 11
Поиск: