Обслуживание телефонов в сервисных центрах
|
HierOS | Дата: Пятница, 15.03.2013, 11:46 | Сообщение # 16 |
Хороший человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Репутация: 302
Телефон: M8/M9/MX/MX2
Статус: Offline
| qwerty34, гарантийным случаем является заводской брак, т.е если поломка возникла не по вине пользователя, если телефон уронили/утопили (а это несложно устанавливается в условиях СЦ) разумеется под гарантию это не попадает
|
|
| |
|
Климыч | Дата: Пятница, 15.03.2013, 14:25 | Сообщение # 17 |
Сервисмен
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Телефон: mx2
Статус: Offline
| Смотрите тут адреса ближайших к вам авторизованных сервисов http://mymeizu.ru/index/servisnoe_obsluzhivanie/0-71 Там сделают по гарантии при отсутствии нарушений условий эксплуатации.
|
|
| |
|
qwerty34 | Дата: Пятница, 15.03.2013, 15:57 | Сообщение # 18 |
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 1
Телефон: MX 2
Статус: Offline
| Сгорела некая плата при зарядке устройства.. это уж никак не назовешь "по вине пользователя" причем экспертиза стоила 1500р.. замена этой платы стоит еще 6000р.. При том не понятно где гарантия, что заплатив эти 6к, она снова не сгорит?.. Если эта плата такая дорогая , то почему не предусмотрен предохранитель? Или пусть лучше уж само зарядное сгорело.. Экспертиза установила скачок напряжения в сети - не гарантийный случай. Но почему от этой же сети дригие телефоны и пр. электроника не горит?
|
|
| |
|
Jumba | Дата: Суббота, 16.03.2013, 10:28 | Сообщение # 19 |
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| "Сгорела некая плата при зарядке устройства.. это уж никак не назовешь "по вине пользователя" причем экспертиза стоила 1500р.. замена этой платы стоит еще 6000р.. "
Аналогичная ситуация. Телефон умер через неделю. Понимаю, что теперь мой МХ2 стоит не 20, а 26 тыр и нет никакой гарантии, что он долго проживет. Доверие к производителю подорвано. Явная недоработка модели в сервисном центре преподносится как неправильная эксплуатация. Жаль. Телефон то сам по себе очень классный.
|
|
| |
|
doomer | Дата: Вторник, 09.07.2013, 21:50 | Сообщение # 20 |
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 7
Телефон: Meizu MX HK M030
Статус: Offline
| Сервис, указанный как официальный в Краснодаре, ответил что Meizu они не занимаются и впервые слышат об этом
|
|
| |
|
beefamily | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 12:51 | Сообщение # 21 |
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сервис, указанный как официальный во Владимире, тоже слыхом не слыхивали о Meizu - удалите пожалуйста из списка
|
|
| |
|
MaxRivers | Дата: Суббота, 17.08.2013, 12:35 | Сообщение # 22 |
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 8
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX2
Статус: Offline
| 27 июля случилась неприятность, телефон упал и разбилось стекло. 29 телефон был сдан в официальный сервис в моем городе(Краснодар). До сих пор сервис не только не сделал телефон, но и не готов сообщить стоимость и сроки ремонта, т.к. по их словам ответ от Вас не получен,не говоря уже о запасных частях. Если можно, форсируйте процедуру, и так уже 20 дней без смартфона.
|
|
| |
|
fil-smol | Дата: Вторник, 08.10.2013, 20:39 | Сообщение # 23 |
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| отдал свой мх2 в ремонт после затопления в специализированный центр ООО "Глобал 67" 214004, г. Смоленск д.8. Сегодня звонят и говорят что надо заменить плату,но ее нету и с Москвы не могут привезти(Она и в Москве отсутствует)! Знаю что после затопления не работал микрофон и сенсорное кольцо. Можно где то приобрести плату ??? и что за авторизованный центр если в нем не могут заказать плату??
|
|
| |
|
Stalker | Дата: Вторник, 08.10.2013, 21:46 | Сообщение # 24 |
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
| Цитата (fil-smol) Можно где то приобрести плату ??? Вряд ли. Позвоните завтра на бесплатный 8-800-555-8997 и обрисуйте ситуацию сотруднику главного СЦ.
Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум. FAQ - рекомендую к прочтению.
|
|
| |
|
fil-smol | Дата: Вторник, 08.10.2013, 22:07 | Сообщение # 25 |
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| спс
|
|
| |
|
kzkzcrby84 | Дата: Четверг, 04.12.2014, 14:03 | Сообщение # 26 |
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 5
Репутация: 0
Телефон: MX3
Статус: Offline
| Отдал телефон(перестал работать сенсорный круг и тач снизу экрана) в сервисный центр "СМ-Тел" в г.Н.Новгороде 25октября , до сих пор не могут сказать когда будет произведен ремонт (телефон на гарантии и случай гарантийным признали)и не дали "подмены"(имеется ввиду схожей по тех.характеристикам - предложили "звонилку" , а за похожим отправили туда , где была произведенна покупка , т.е. в моем случае в СПБ) на время ремонта, отсюда вопросы: как мне узнать когда будет сделан ремонт?, и как мне поступать по истечении 45 суток? могу ли вернуть деньги и если да , то где?
|
|
| |
|
Stalker | Дата: Четверг, 04.12.2014, 14:32 | Сообщение # 27 |
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
| Цитата kzkzcrby84 (  ) как мне узнать когда будет сделан ремонт? Обращаться в сервис периодически, очевидно. Цитата kzkzcrby84 (  ) и как мне поступать по истечении 45 суток? На этот счет в интернете можно почитать общие рекомендации. Цитата kzkzcrby84 (  ) могу ли вернуть деньги и если да , то где? СЦ должен выдать заключение. Если там будет указано что-то типа "неисправность неустранима", то деньги обязан вернуть продавец.
Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум. FAQ - рекомендую к прочтению.
|
|
| |
|
kzkzcrby84 | Дата: Пятница, 12.12.2014, 11:32 | Сообщение # 28 |
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 5
Репутация: 0
Телефон: MX3
Статус: Offline
| СЦ сказал что выдаст справку о ремонтонепригодности. Телефон покупался в фирменной точке продаж в СПб , могу ли я обратиться за возвратом денег(или замены телефона) в фирменную точку в Москве или только туда, где покупал?
|
|
| |
|
Stalker | Дата: Пятница, 12.12.2014, 12:33 | Сообщение # 29 |
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
| kzkzcrby84, когда справку получите, то сначала обратитесь конечно туда, где покупали. А вообще, телефоны главного офиса известны, то есть вы можете позвонить и объяснить ситуацию непосредственно центру
Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум. FAQ - рекомендую к прочтению.
|
|
| |
|
kzkzcrby84 | Дата: Вторник, 23.12.2014, 18:37 | Сообщение # 30 |
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 5
Репутация: 0
Телефон: MX3
Статус: Offline
| Ситуация запуталась окончательно. Получил бумагу о ремонтонепригодности , привез телефон в Москву , а там говорят что случай не гарантийный , в Н.Новгороде в с.ц. сказали что гарантийный(поэтому и выдали бумагу). Как это понимать?
|
|
| |