Активные темы · Участники · Правила форума · Поиск по названию ·  

Страница 1 из 212»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stalker, rn21 
Форум » Покупка/Гарантия/Сервис » Сервис » Обслуживание телефонов в сервисных центрах
Обслуживание телефонов в сервисных центрах
ToxazaharovДата: Понедельник, 28.05.2012, 21:16 | Сообщение # 1
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Репутация: 1
Телефон: Meizu M1Note/MX 4-core32GB
Статус: Offline
Если у меня Meizu, например в Твери, как я могу её отремонтировать в случаи чего?Только везти обратно в Москву, или в какой то определённый(например просервис) Сервис центр нести и говорить что у тебя по гарантии?
 
ВадимДата: Вторник, 29.05.2012, 12:26 | Сообщение # 2
Поставщик
Группа: Сотрудники
Сообщений: 487
Репутация: 46
Телефон: Meizu Pro 5
Статус: Offline
Например что сломается? Если он "умер" и это гарантийный случай - то отправлять на замену в Москву или к представителю в регионе.

www.mymeizu.ru
www.mirmeizu.ru
 
ToxazaharovДата: Среда, 30.05.2012, 14:19 | Сообщение # 3
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Репутация: 1
Телефон: Meizu M1Note/MX 4-core32GB
Статус: Offline
А если, допустим батарейка вздулась?Тоже также?
 
ВадимДата: Среда, 30.05.2012, 16:32 | Сообщение # 4
Поставщик
Группа: Сотрудники
Сообщений: 487
Репутация: 46
Телефон: Meizu Pro 5
Статус: Offline
Ну например, если она вздулась от использования неоригинального з.у. - то тогда новую покупать, если брак - замена на новую. В общем нужна батарейка и тел. для экспертизы. А батарейки и аксессуары скоро будут в продаже у всех представителей в России

www.mymeizu.ru
www.mirmeizu.ru
 
ToxazaharovДата: Среда, 30.05.2012, 20:27 | Сообщение # 5
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Репутация: 1
Телефон: Meizu M1Note/MX 4-core32GB
Статус: Offline
Я так понял что ЕСЛИ ЧТО, Сломал экран, треснула крышка или ещё что либо, то в МОСКВУ? sad sad Атас
 
xVxДата: Среда, 30.05.2012, 21:30 | Сообщение # 6
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 2
Телефон: M030
Статус: Offline
Quote (Toxazaharov)
Я так понял что ЕСЛИ ЧТО, Сломал экран, треснула крышка или ещё что либо, то в МОСКВУ? Атас

Ну хоть не в Китай, как например Xiaomi, уже хорошо. :)
 
АлексейДата: Среда, 30.05.2012, 22:16 | Сообщение # 7
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 178
Репутация: 35
Телефон: MX2
Статус: Offline
Quote (Toxazaharov)
и говорить что у тебя по гарантии?

Если действительно гарантийный случай, то устранение неисправности осуществляется за счет компании-представителя.
Если вы в регионе, где пока нет дилера и сервисного центра, вы можете отправить вышедший из строя аппарат в Москву. Все расходы по пересылке берет на себя компания-представитель.
И о сроках здесь переживать не следует. По закону на поиск и устранение неисправности отводится 45 суток.

В случае же негарантийного ремонта (замена разбитого стекла, например) - все расходы, конечно, за ваш счет.
 
leon210292Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 15:39 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 1
Телефон: M9
Статус: Offline
Такой вопрос. если умер микрофон, куда его отправлять? я сам из питера
 
HierOSДата: Воскресенье, 15.07.2012, 20:56 | Сообщение # 9
Хороший человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Репутация: 302
Телефон: M8/M9/MX/MX2
Статус: Offline
leon210292, если РСТ телефон и на гарантии - дилеру сдавать, он уже займется, а иначе в китай
 
ServiceTelДата: Вторник, 25.12.2012, 13:25 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Всем, доброго времени суток!
Я представляю Сервисный Центр в г. Брянск по гарантийному обслуживанию потребительской электроники различных брендов, но MEIZU авторизации нет, к сожалению . Уже было гарантийное обращение со смартфоном данной марки, но ничем помочь не смогли, так как мы не авторизованы. Подскажите, пожалуйста, возможно ли получить каким-либо образом Авторизацию MEIZU или к кому можно обратиться по данному вопросу?
 
StalkerДата: Вторник, 25.12.2012, 13:34 | Сообщение # 11
Главный модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 8442
Репутация: 909
Телефон: M2 mini/Pro6
Статус: Offline
Цитата (ServiceTel)
к кому можно обратиться по данному вопросу?

Есть раздел Контакты, там можно обратиться (по телефонам импортера или офиса, или письмом через форму обратной связи)


Все благодарности участникам выражайте плюсом в репутацию
Помощь в личку не оказываю! Все вопросы - на форум.
FAQ - рекомендую к прочтению.
 
ServiceTelДата: Вторник, 25.12.2012, 13:40 | Сообщение # 12
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Благодарю.
 
jeyjetДата: Воскресенье, 30.12.2012, 23:22 | Сообщение # 13
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Доброго времени суток!
Хотелось бы уточнить перед покупкой телефона, какие из указанных дилеров оказывают сервисное обслуживание телефона mx2 в Екатеринбурге

Ps и еще подскажите в гарантийном талоне есть русский ? :)
 
konst1984Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 15:04 | Сообщение # 14
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Телефон: Meizu MX2 64Gb и mx4 32
Статус: Offline
Доброго времени суток, у меня вопрос по аккумулятору, телефон выключается, а заряд показывается 29%, при повторном включении он какое то время показывает те же 29% и потом резко перескакивает значок аккумулятора на пустой(красный) и выключается. Как решить эту проблему?
 
qwerty34Дата: Пятница, 15.03.2013, 06:47 | Сообщение # 15
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 1
Телефон: MX 2
Статус: Offline
Доброе утро!
Где можно посмотреть, что является гарантийным случаем, а что нет?
 
Форум » Покупка/Гарантия/Сервис » Сервис » Обслуживание телефонов в сервисных центрах
Страница 1 из 212»
Поиск: